Анкета по оценке поведения руководителя дискуссии
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(по Л. А. Петровской)

Фамилия, имя, отчество_________________________

I. В отношении темы обсуждения

1 Просто называет тему, не пытается заинтересовать ее участников 1 2 3 4 5 6 7 Заинтересовывает участников, умело разъясняя тему
2 Не следит за ходом обсуждения, допускает многословие и отклонение от темы 1 2 3 4 5 6 7 Не допускает многословия и отклонения от темы
3 Не умеет прерывать повторений 1 2 3 4 5 6 7 Пресекает общие повторения уже сказанного
4 Не подводит частичных итогов в ходе обсуждения 1 2 3 4 5 6 7 Подводит частичные итоги в ходе обсуждения
5 Неполно подводит заключительный итог, не сравнивает его с поставленной целью 1 2 3 4 5 6 7 Подводит заключительный итог, сравнивает его с поставленной целью

II. В отношении отдельных участников

1 Не умеет выделить основную мысль в высказываниях участников обсуждения 1 2 3 4 5 6 7 Стремится выделить основную мысль в высказываниях участников
2 Слишком рано прерывает, не умеет внимательно Слушать 1 2 3 4 5 6 7 Умеет внимательно слушать, не прерывает преждевременно
3 Принимает высказывания без доказательств 1 2 3 4 5 6 7 Способствует тому, чтобы были приведены аргументы
4 Недостаточно активизирует пассивных участников 1 2 3 4 5 6 7 Активизирует пассивных участников
5 Не умеет разрешать недоразумения, возникающие между участниками 1 2 3 4 5 6 7 Умеет разрешать недоразумения, возникающие между участниками

III. В отношении группы в целом

1 Не вовлекает всех участников в обсуждение 1 2 3 4 5 6 7 Вовлекает всех участников в Обсуждение
2 Не умеет создавать деловую атмосферу 1 2 3 4 5 6 7 Может обеспечить деловую атмосферу
3 Почти не использует предложения, мысли, аргументы и замечания для решения проблемы 1 2 3 4 5 6 7 Умеет использовать вносимые предложения, идеи, доказательства и замечания для решения проблемы
4 Много говорит сам, мало спрашивает и слушает 1 2 3 4 5 6 7 Выясняет замечания участников, сам говорит мало, но по существу
5 Допускает споры, в которых от темы дискуссии переходят на личность 1 2 3 4 5 6 7 Пресекает споры, в которых от темы дискуссии переходят на личность

Приложение 9

Конспект проведенного занятия № _____

Специальность, предмет: _______________________________________

Дата проведения, время: ___________________________ ____________

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Приветствие, объявление темы занятия и цели.

Тема занятия: …………………………………………….

Цель: ……………………………………...

2. Основная часть.

1. ………………………...

2. ……………………......

3. ……………………….

3. Заключительная часть.

 

Подведение итогов занятия. Рефлексивный анализ занятия студентами (участниками мероприятия) (Приложение № 9).

Приложение 10

Таблица обратной связи и рефлексии (№ 1)

%

п/п

Мероприятия

Дата

Средний балл

Рефлексия

Интерес Полез-ность удовлетво-ренность внутр. Опыт внешн. опыт
1 Лекция            
2 Дискуссия            
3 Семинар            
n . . . . . . .            

 

Листок обратной связи слушателя лекции (№ 2)

(участника дискуссии или семинара)

 

Инструкция: Оцените свое отношение к лекции (дискуссии, семинару) 

Имя ______________________  Дата _____________

Мне было интересно            7 6 5 4 3 2 1 Мне было неинтересно

Лекция была полезной         7 6 5 4 3 2 1 Лекция была бесполезной

Я чувствую удовлетворение    7 6 5 4 3 2 1 Я чувствую неудовлетворение

Наиболее полезным для меня было ________________________________

Наименее полезным для меня было ________________________________

Впечатления от этой лекции _____________________________________

 

Приложение 11

 

Критерии оценки отчета руководителем

По педагогической практике

Фамилия, имя, отчество студента _________________________________

Направление подготовки________________________________________

Курс_________________ № группы ___________

№ семестра __________  

 

Наименование показателей

Шкала оценок

1 2 3 4
1 Степень раскрытия темы        
2 Самостоятельность подхода к написанию отчета        
3 Последовательность и логика изложения материала        
4 Качество оформления, язык, стиль и грамматический уровень работы        
  Всего баллов:        

 

11 и меньше баллов – «неудовлетворительно»

от 12 до 14 баллов – «удовлетворительно»;

от 15 до 18 баллов – «хорошо»;

от 19 до 20 баллов – «отлично».

Дополнительные замечания __________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка ________________________________

Преподаватель–экзаменатор ___________________подпись: ______________

                                                             фамилия, имя, отчество

«_____» ______________ 201 __ г.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 190.