(по Л. А. Петровской)
Фамилия, имя, отчество_________________________
I. В отношении темы обсуждения
1 | Просто называет тему, не пытается заинтересовать ее участников | 1 2 3 4 5 6 7 | Заинтересовывает участников, умело разъясняя тему |
2 | Не следит за ходом обсуждения, допускает многословие и отклонение от темы | 1 2 3 4 5 6 7 | Не допускает многословия и отклонения от темы |
3 | Не умеет прерывать повторений | 1 2 3 4 5 6 7 | Пресекает общие повторения уже сказанного |
4 | Не подводит частичных итогов в ходе обсуждения | 1 2 3 4 5 6 7 | Подводит частичные итоги в ходе обсуждения |
5 | Неполно подводит заключительный итог, не сравнивает его с поставленной целью | 1 2 3 4 5 6 7 | Подводит заключительный итог, сравнивает его с поставленной целью |
II. В отношении отдельных участников
1 | Не умеет выделить основную мысль в высказываниях участников обсуждения | 1 2 3 4 5 6 7 | Стремится выделить основную мысль в высказываниях участников |
2 | Слишком рано прерывает, не умеет внимательно Слушать | 1 2 3 4 5 6 7 | Умеет внимательно слушать, не прерывает преждевременно |
3 | Принимает высказывания без доказательств | 1 2 3 4 5 6 7 | Способствует тому, чтобы были приведены аргументы |
4 | Недостаточно активизирует пассивных участников | 1 2 3 4 5 6 7 | Активизирует пассивных участников |
5 | Не умеет разрешать недоразумения, возникающие между участниками | 1 2 3 4 5 6 7 | Умеет разрешать недоразумения, возникающие между участниками |
III. В отношении группы в целом
1 | Не вовлекает всех участников в обсуждение | 1 2 3 4 5 6 7 | Вовлекает всех участников в Обсуждение |
2 | Не умеет создавать деловую атмосферу | 1 2 3 4 5 6 7 | Может обеспечить деловую атмосферу |
3 | Почти не использует предложения, мысли, аргументы и замечания для решения проблемы | 1 2 3 4 5 6 7 | Умеет использовать вносимые предложения, идеи, доказательства и замечания для решения проблемы |
4 | Много говорит сам, мало спрашивает и слушает | 1 2 3 4 5 6 7 | Выясняет замечания участников, сам говорит мало, но по существу |
5 | Допускает споры, в которых от темы дискуссии переходят на личность | 1 2 3 4 5 6 7 | Пресекает споры, в которых от темы дискуссии переходят на личность |
Приложение 9
Конспект проведенного занятия № _____
Специальность, предмет: _______________________________________
Дата проведения, время: ___________________________ ____________
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Приветствие, объявление темы занятия и цели.
Тема занятия: …………………………………………….
Цель: ……………………………………...
2. Основная часть.
1. ………………………...
2. ……………………......
3. ……………………….
3. Заключительная часть.
Подведение итогов занятия. Рефлексивный анализ занятия студентами (участниками мероприятия) (Приложение № 9).
Приложение 10
Таблица обратной связи и рефлексии (№ 1)
% п/п | Мероприятия | Дата | Средний балл | Рефлексия | |||
Интерес | Полез-ность | удовлетво-ренность | внутр. Опыт | внешн. опыт | |||
1 | Лекция | ||||||
2 | Дискуссия | ||||||
3 | Семинар | ||||||
n | . . . . . . . |
Листок обратной связи слушателя лекции (№ 2)
(участника дискуссии или семинара)
Инструкция: Оцените свое отношение к лекции (дискуссии, семинару)
Имя ______________________ Дата _____________
Мне было интересно 7 6 5 4 3 2 1 Мне было неинтересно
Лекция была полезной 7 6 5 4 3 2 1 Лекция была бесполезной
Я чувствую удовлетворение 7 6 5 4 3 2 1 Я чувствую неудовлетворение
Наиболее полезным для меня было ________________________________
Наименее полезным для меня было ________________________________
Впечатления от этой лекции _____________________________________
Приложение 11
Критерии оценки отчета руководителем
По педагогической практике
Фамилия, имя, отчество студента _________________________________
Направление подготовки________________________________________
Курс_________________ № группы ___________
№ | Наименование показателей | Шкала оценок | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Степень раскрытия темы | ||||
2 | Самостоятельность подхода к написанию отчета | ||||
3 | Последовательность и логика изложения материала | ||||
4 | Качество оформления, язык, стиль и грамматический уровень работы | ||||
Всего баллов: |
11 и меньше баллов – «неудовлетворительно»
от 12 до 14 баллов – «удовлетворительно»;
от 15 до 18 баллов – «хорошо»;
от 19 до 20 баллов – «отлично».
Дополнительные замечания __________________________________________
__________________________________________________________________
Оценка ________________________________
Преподаватель–экзаменатор ___________________подпись: ______________
фамилия, имя, отчество
«_____» ______________ 201 __ г.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 239.