Оценка «отлично» ставится в следующих случаях:
- КР выполнена на высоком научно-теоретическом, методологическом уровне;
- избранная автором тема отличается актуальностью и новизной, разработка проблемы - оригинальна, достигнута цель исследования; работа полностью отвечает требованиям кафедры и содержанию исследования по конкретной дисциплине;
- основные положения работы сформулированы убедительно и аргументированно, раскрыты всесторонне, глубоко и являются результатом самостоятельной исследовательской деятельности автора, экспериментальная часть исследования выполнена корректно, использованные методики и процедуры их применения достоверны; рекомендации и предложения исследования имеют четко выраженную практическую направленность.
- по структурному оформлению, языку и стилю работа выполнена в строгом соответствии с предъявляемыми к ней требованиями; автор использовал разнообразные источники информации, актуальный фактологический материал;
- работа выполнена и представлена в установленные сроки; работа получила положительную рецензию и отзывы; доклад и ответы автора на вопросы в ходе защиты были содержательными, четкими, убедительными и по существу.
Оценка «хорошо» ставится в следующих случаях:
- КР в целом выполнена на достаточно высоком научно-теоретическом уровне, задачи исследования достигнуты;
- избранная тема актуальна, отвечает предъявляемым требованиям кафедры проблематике конкретной дисциплины;
- автор достаточно четко сформулировал, относительно глубоко раскрыл и обосновал основные положения работы;
- предложения и рекомендации сформулированы автором в результате последовательных логических рассуждений и имеют практическую значимость;
- в структуре, языке и стиле работы имеются лишь незначительные погрешности;
- использованные источники достаточно разнообразны; исследование подготовлено в установленные сроки; на работу получены в целом положительные отзывы и рецензии; доклад на защите был содержательным и четким, ответы на вопросы были по существу и убедительными.
Оценка «удовлетворительно» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена на недостаточно высоком методологическом уровне, цели и задачи исследования достигнуты не полностью;
- выбранная тема в целом актуальна, но сам характер и структура ее разработки не в полной мере соответствуют требованиям кафедры и содержанию исследования по конкретной дисциплине;
- основные положения работы раскрыты, но недостаточно обоснованы, нечетко сформулированы выводы, предложения и рекомендации;
- автор проявил относительную самостоятельность при написании работы, ограничился всего лишь несколькими первоисточниками; в оформлении, стиле и языке имеются погрешности, с ошибками дан справочный аппарат;
- исследование подготовлено с некоторыми отклонениями от установленных сроков прохождения, контроля и представления работы к защите;
- работа получила преимущественно положительную оценку в рецензиях и отзывах;
- доклад во время защиты был относительно содержательным, ответы на вопросы удовлетворительными.
Оценка «неудовлетворительно» ставится в следующих случаях:
- представленная работа не отвечает требованиям кафедры, направлению исследования по конкретной дисциплине;
- цели и задачи не достигнуты, автор не сумел раскрыть, убедительно доказать и четко сформулировать основные положения исследования, в содержании работы допущены серьезные ошибки;
- работа не является результатом самостоятельной исследовательской деятельности (плагиат), использованные источники малочисленны и однообразны, допущены серьезные погрешности в оформлении, языке, стиле;
- работа выполнена с серьезными нарушениями плана-графика, рецензии на исследование отрицательные, автор не допущен к защите;
- при удовлетворительно подготовленной работе студент на защите не сумел показать достаточно знаний для получения положительной оценки.
Организация выполнения курсовых работ по дисциплине
«Педагогика»
Подготовка курсовой работы - важная форма учебной и научной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика». Написание курсовой работы по дисциплине «Педагогика» представляет собой многоэтапный процесс, который включает в себя:
1) выбор темы;
2) разработка плана исследования;
3) сбор, обработка и обобщение материалов по теме;
4) формирование собственной точки зрения студента на основе собранного и систематизированного материала, обдумывание выводов по работе и их аргументации;
5) написание и оформление работы;
6) защита курсовой работы.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 166.