1. Outlook 2013: Краткое руководство по началу работы + ВИДЕО [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://ladyoffice.ru/outlook-2013-kratkoe-rukovodstvo-po-nachalu-raboty-video (дата обращения 30.01.2017)
Практическое занятие №26 . Анализ основных принципов электронного документооборота.
1. Цель работы:
Научиться представлять общий доступ к программным и аппаратным ресурсам сети своего компьютера, работать с файлами и аппаратными ресурсами локальной сети, познакомиться с существующими в интернете поисковыми системами, видами информационных ресурсов Интернета; получить представление о способах хранения и классификации найденной информации.
2. Пояснения к работе:
Обучающийся выполняет работу по заданию.
Перед выполнением задания изучить лекционный материал и теоретические сведения.
При выполнении практической работы обучающийся должен:
знать, процесс электронного документооборота;
уметь работать с документооборотом в Outlook
Теоретические сведения
Как было сказано выше, Microsoft Outlook — это ряд приложений, объединенных в одну интегрированную информационную систему. Каждое из этих приложений работает с определенным типом документов, в которых, собственно, и хранится соответствующая информация. В терминологии Outlook документы называются элементами, а приложения, работающие с элементами, — формами. Элементы могут иметь самую произвольную форму (заметка, сообщение, контакт). Более того, их набор может расширяться за счет создания новых типов элементов.
Outlook хранит элементы в папках, причем в одной папке могут храниться элементы только одного типа. Так, например, все пришедшие почтовые сообщения хранятся в папке Входящие (Inbox). Outlook использует расширенное по отношению к Windows понятие "папка". Папка в Outlook — это логическое хранилище информации, не связанное прямо с физическим способом хранения информации на диске. Пользователь может создавать собственную, с какой угодно степенью вложенности структуру папок, например папку для почтовых сообщений от определенного контакта, вложенную в папку для почтовых сообщений от всех контактов. Хотя все эти папки имеют имена, они не видны из программы Проводник Windows, поскольку вся информация Outlook хранится в едином файле на диске.
При первом запуске Outlook пользователь имеет прямой доступ к нескольким типам элементов информации. Outlook хранит эти элементы во вложенных папках, которые содержатся в папке Личные папки (Personal Folders). В табл. 1.1 перечислены эти папки с описанием элементов, хранящихся в них.
Таблица 1.1. Основные папки Outlook
Наименование папки | Описание элементов |
Outlook сегодня (Outlook Today ) | Содержит общую информацию о состоянии всех элементов Outlook |
Входящие (Inbox) | Поступающие сообщения электронной почты и факсы |
Календарь (Kalendar) | Встречи, события и собрания. Планирование личного расписания, календарь |
Контакты (Contants) | Информация о личных и деловых контактах. Адресная книга |
Задачи (Tasks) | Планирование, ведение и учет задач |
Заметки (Notes) | Создание различных примечаний |
Удаленные (Delete Items) | Все удаленные элементы |
Черновики (Draff) | Черновики сообщений. Не готовые к отправке сообщения |
Исходящие (Outlook) | Сообщения и факсы, готовые к отправке, но еще не отправленные |
Отправленные (Sent Items) | Копии отправленных сообщений электронной почты |
Дневник (Journal) | Записи личной деятельности. Автоматическое отслеживание работы пользователя с элементами Outlook и документами Office |
Мои документы (My Documents) | Обеспечивает быстрый доступ к содержимому папки Мои документы |
Избранное (Favorites) | Обеспечивает быстрый доступ к папке Избранное, в которой хранятся избранные папки и страницы Интернета |
Мой компьютер (My Computer) | Отображает файловую структуру компьютера. Проводник |
Таким образом, общий принцип работы с Outlook следующий: вы открываете папку, выбираете требуемый элемент, автоматически запускается форма, его обслуживающая, и элемент готов к редактированию.
Задание
Создать личные папки, научиться с ними работать, пересылать данные.
Порядок выполнения работы
Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке ЯРЛЫКИ и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Пара метры области навигации..
В открывшемся диалоговом окне Добавить к панели Outlook выберите недостающие элементы по своему усмотрению и щелчком на кнопке ОК закройте окно.
Групповая разработка документации
1. Щелчком правой кнопкой мыши в строке заголовка рабочего поля откройте контекстное меню и выберите пункт Создать папку.
2. В открывшемся диалоговом окне Новая папка в поле Поместить папку в: выберите название только что созданной личной папки.
3. В раскрывающемся списке Содержимое папки выберите вид папки, присваивая ей соответствующее имя в поле Имя папки.
4. Подобным образом создайте полный набор папок всех типов. Заполните таблицу именами созданных вами папок.
Имя файла личных папок (по своей фамилии).
Название папки с элементом типа Встреча.
Название папки с элементом типа Дневник.
Название папки с элементом типа Задача.
Название папки с элементом типа Заметки.
Название папки с элементом типа Контакт.
Название папки с элементом типа Почта.
5. Щелкните по имени почты ПКМ – открыть расположение файла и выберите файл с расширением .pst с именем, соответствующим своей фамилии, — это файл созданных вами личных папок.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 210.