Список источников, рекомендуемых для выполнения практической работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Microsoft Excel для начинающих: диаграммы в MS Excel: советы, хитрости и приёмы [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://office-guru.ru/excel/diagrammy-v-microsoft-excel-sovety-hitrosti-i-pri-my-200.html (дата обращения 27.01.2019).

2. Создание диаграмм от начала до конца [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://support.office.com/ (дата обращения 27.01.2019).

 



Практическое занятие №15. Создание портфолио в Microsoft Power Point.

1. Цель работы:

При помощи приложения PowerPoint создать портфолио студента, используя гиперссылки.

2. Пояснения к работе:

Обучающийся выполняет работу по заданию.

Перед выполнением задания изучить лекционный материал и теоретические сведения.

При выполнении практической работы обучающийся должен:

знать процесс создания гиперссылки;

уметь пользоваться гиперссылками.

Теоретические сведения

Гиперссылки. В презентацию можно добавить гиперссылки и использовать их для перехода в разные места, например, к произвольному показу, определенному слайду в данной презентации, к совершенно другой презентации, документу Microsoft Word или листу Microsoft Excel, адресу в Интернете, локальной сети или к редактированию сообщения для определенного адреса. Гиперссылку можно представить любым объектом, включая текст, фигуры, таблицы, графики и рисунки. Чтобы добавить гиперссылку, нажмите кнопку Гиперссылка, перед чем, нужно выбрать элемент, с помощью которого будет происходить переход. Гиперссылки можно создавать из текста или из объекта, например, из изображения, графика, фигуры или объекта WordArt.

Управляющие кнопки. В PowerPoint также включены некоторые готовые к использованию управляющие кнопки (пункт Управляющие кнопки в меню Показ слайдов), которые можно добавить в презентацию, назначив соответствующую гиперссылку. На управляющих кнопках изображены значки, такие как стрелки влево и вправо. Они служат для создания интуитивно понятных обозначений для перехода к следующему, предыдущему, первому и последнему слайдам. Эти кнопки можно использовать в автоматической или в презентации, которую планируется опубликовать в локальной сети компании или в Интернете. В PowerPoint также имеются управляющие кнопки для воспроизведения фильмов и звуков.

Текст, представляющий гиперссылку, подчеркнут и окрашен цветом, соответствующим цветовой схеме. После выбора гиперссылки и перехода к объекту, на который она указывает, цвет гиперссылки меняется, показывая, что она уже была открыта.

Гиперссылки становятся активными во время показа слайдов (а не во время редактирования).

Задания

Создать портфолио в программе MS Power Point, используя гиперссылки.

Порядок выполнения работы

1. Запустить программу MS PowerPoint.

2. Создать портфолио студента, в виде презентации, для оформления которой использовать свои данные.

3. В презентации создать несколько слайдов (6-12). Для фона с одинаковым наполнением, использовать режим Образец слайда.

 

4. Создать переходы между слайдами, для этого использовать гиперссылку.

 

6. Контрольные вопросы:

1. Что такое гиперссылка? Зачем применяются гиперссылки?

2. Опишите процесс создания гиперссылки.

Содержание отчета

Отчет должен быть выполнен в соответствии с Общими требованиями к оформлению документов учебной деятельности обучающихся. Отчет должен содержать следующие разделы:

1. Наименование работы.

2. Цель работы.

3. Конечные результаты выполненной работы в виде скриншотов.

4. Ответы на контрольные вопросы.

5. Вывод.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 232.