ФИ ученика ______________________________ класс _____ «____»
УУД
Регулятивные
1
Умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно.
3
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной
деятельности, жизненных
ситуациях под руководством
учителя.
4
Соотносить выполненное
задание с образцом,
предложенным учителем
5
Оценка результатов своей работы.
15-14 б. высокий уровень, 13-8 б. средний уровень, 7-0 б. низкий уровень. ИТОГО:
Познавательные УУД | |||
1 | Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно предлагает информацию не только среди предложенных источников, но и предлагая свои источники. | |
Самостоятельно предлагает информацию, но допускает ошибки в отборе источников. | |||
Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | |||
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | |
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту. | |||
Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы. | |||
3 | Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, использованием ИКТ. | |
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | |||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | |||
4 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать,группировать. Мыслит самостоятельно. | |
Умеет анализировать устанавливает закономерности, но делает с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | |||
Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | |||
5 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | |
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | |||
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | |||
15-14 б. высокий уровень, 13-8 б. средний уровень, 7-0 б. низкий уровень. ИТОГО: |
Коммуникативные УУД | |||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | |
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | |||
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | |||
2 | Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное. | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного. | |
Читает, но в основном в школе по команде учителя | |||
Читает, но не понимает прочитанного | |||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ). | |
Читает, но понимает смысл прочитанного с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | |||
Молчит, не может оформить свои мысли, читает, но не понимает прочитанного. | |||
4 | Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное. | Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | |
Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | |||
Редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным. | |||
12-11 б. высокий уровень, 10-7 б. средний уровень, 6-0 б. низкий уровень. ИТОГО:
|
Личностные УУД | |||
1 | Самооценка | Чувствует необходимость учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | |
Положительное отношение к школе, одноклассникам, учителю, выполняет нормы школьной жизни, интерес к учебе. | |||
Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно оценить свои способности. | |||
2 | Мотивация | Стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться, устанавливает связи между учением и будущей деятельностью. | |
Стремится к получению хороших оценок, склонность выполнять облегченные задания, ориентирован на внеурочную деятельность. | |||
Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности. | |||
3 | Личностный моральный выбор | Сформированы представления о моральных нормах поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм. | |
Положительное отношение к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм. | |||
Нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | |||
9-8 б. высокий уровень, 7-5 б. средний уровень, 4-0 б. низкий уровень. ИТОГО:
| |||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных): Баллов - высокий уровень; Баллов - средний уровень; Балла – 0 низкий уровень. |
С результатами ознакомлен:____________________________
(подпись родителей)
Приложение №3
Дата: 2019-05-29, просмотров: 238.