7.1. Учащийся может представлять содержание своего Портфеля достижений на классном собрании, на родительском собрании, на педагогическом совете.
7.2. Презентация Портфеля достижений обучающихся может проходить в форме выставок Портфеля достижений.
7.3. На презентацию учащийся выходит с кратким устным комментарием по содержанию Портфеля достижений.
Подведение итогов работы.
8.1. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих Портфеля достижений и Портфеля достижений в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, отвечающих требованиям стандарта к основным результатам основного образования, для подготовки карты представления ученика при переходе на третью ступень обучения.
8.2. Оценка как отдельных составляющих Портфеля достижений, так и Портфеля достижений в целом ведется на критериальной основе с применением уровневого подхода к построению измерителей и представлению результатов.
8.3. Анализ Портфеля достижений и исчисление итоговой оценки проводится классным руководителем.
8.4. В текущей оценочной деятельности и при оценке отдельных составляющих Портфеля достижений целесообразно соотносить результаты, продемонстрированные учеником, с оценками типа:
- «хорошо», «отлично» - с оценками, свидетельствующим об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов.
8.5. По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов Портфеля достижений формируется итоговая оценка.
Итоговая оценка выпускника формируется на основе:
• результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;
• оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;
• оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (далее — ГИА).
На основании этих оценок делаются выводы о достижении планируемых результатов (на базовом или повышенном уровне) по каждому учебному предмету, а также об овладении обучающимся основными познавательными, регулятивными и коммуникативными действиями и приобретении способности к проектированию и осуществлению целесообразной и результативной деятельности.
Педагогический совет образовательного учреждения на основе выводов, сделанных классными руководителями и учителями отдельных предметов по каждому выпускнику, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной программы основного общего образования и выдачи документа государственного образца об уровне образования — аттестата об основном общем образовании.
8.6. По результатам оценки Портфеля достижений учащихся проводится образовательный рейтинг для организации индивидуального отбора для получения основного общего и среднего общего образования с углублённым изучением отдельных предметов или для профильного обучения.
Приложение № 1
МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №2»
ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ
Место для фотографии
Фамилия _____________________________________________________________________________________
Имя ___________________________________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения ______________________________________________________________
Год начала работы над Портфелем достижений ______________________________________
Классный руководитель___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Приложение №2
Дата: 2019-05-29, просмотров: 188.