Порядок формирования портфеля достижений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

6.1. Портфель достижений ученика является одной из составляющих системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО.

 

6.2. Период составления Портфеля достижений – 5-9 класс. Портфель достижений оформляется в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях и /или в электронном виде.

 

6.3. Ответственность за организацию формирования Портфеля достижений,  систематическое заполнение и знакомство родителей (законных представителей), администрации школы с его содержанием возлагается на классного руководителя.

 

6.4. Портфель достижений хранится в классном помещении школы в течение всего времени пребывания ученика в нем. При переводе ученика в другое образовательное учреждение Портфель достижений выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом, (медицинской картой) ученика.

 

6.5. В формировании Портфеля достижений участвуют  учащиеся, классные руководители, учителя - предметники, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования, администрация школы, родители (законные представители).

 

6.6. Учащиеся с помощью родителей или их законных представителей:

- оформляют Портфель достижений в соответствии с утвержденной структурой в папке с файлами;

 

- при оформлении соблюдают систематичность и регулярность ведения Портфеля достижений, достоверность сведений, предоставленных в Портфеле достижений, аккуратность и эстетичность оформления, разборчивость при ведении записей, целостность представленных материалов, наглядность;

 

- могут презентовать содержание своего Портфеля достижений на классном собрании, на родительском собрании, на педагогическом совете, на общешкольной ученической конференции и т.п.

 

6.7. Учащийся имеет право включать в Портфель достижений дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности, что позволяет ему постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность. Также в конце учебного года  совместно с классным руководителем проводят самооценку индивидуальных достижений по каждому разделу портфеля достижений. Включение каких-либо материалов в портфель достижений без согласия учащегося не допускается.

 

6.8. Классный руководитель:

 

- оказывает помощь обучающимся в процессе формирования Портфеля достижений;

 

- проводит информационную, консультативную, диагностическую работу с учащимися и их родителями по формированию Портфеля достижений;

 

- осуществляет посредническую функцию между учащимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения Портфеля достижений;

 

- осуществляет контроль за наполняемостью и правильностью заполнения Портфеля достижений;

 

- обеспечивает учащихся необходимыми формами, бланками, рекомендациями.

 

6.9. Учителя – предметники:

 

- организуют проведение олимпиад, конкурсов, конференций по предмету;

 

- пишут рецензии, отзывы на индивидуальные проекты, подводят итоги выполнения   промежуточных и итоговых комплексных работ  на межпредметной основе.

 

6.10. Администрация школы:

- разрабатывает и утверждает нормативно-правовую базу, обеспечивающую ведение  Портфеля достижений учащегося;

 

- распределяет обязанности участников образовательного процесса по данному направлению деятельности;

 

- осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфеля достижений в практике работы образовательного учреждения;

 

- организует работу по реализации в практике работы школы технологии Портфеля достижений, как метода оценивания индивидуальных достижений обучающихся;

 

- осуществляет контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфеля достижений в образовательном учреждении.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 196.