Штатное расписание предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Фамилия Имя Отчество Занимаемая должность Уровень квалификации (разряд, категория) Стаж работы
Иванова М.П. повар 4 разряд 22 года
       
       
       
       

Документация кадровой службы предприятия включает следующие документы:

- Структура и штатное расписание;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Положение о персонале;

- Положение об оплате труда;

- Номенклатура дел кадровой службы;

- Должностные инструкции;

- Положение об аттестационной комиссии;

- Положение о кадровой службе;

- Личные дела сотрудников;

- Личные дела уволенных;

- Приказы по личному составу и по отпускам;

- Приказы по основной деятельности;

- Трудовые договоры;

- Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Книга регистрации приказов (по личному составу, по отпускам);

- Трудовые книжки;

- Личные карточки формы Т-2;

- Договоры о материальной ответственности;

- Коллективный договор;

- Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну;

- Табели учета рабочего времени;

- Графики отпусков;

- и др).

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ РАЗРАБОТАННОГО АССОРТИМЕНТА

Технико-технологическая карта фирменного блюда

 

(Подготовить поэтапную фотопоследовательность процесса приготовления разрабатываемого блюда)

Технологические карты (в соответствии с темой дипломной работы -в приложение)

Заключение

(Пишите от своего имени в свободной форме, пример:…)

В результате прохождения практики на предприятии « » я приобрел профессиональные навыки, которые мне будут необходимы в будущей работе. Чуткий коллектив, опытный шеф-повар, доброжелательная и деловая обстановка позволили мне добиться определенных результатов.

Я научился грамотно работать в коллективе, как будущий руководитель. Ставить задачи и исправлять ошибки. Приобрел опыт работы в складских помещениях и научился грамотно распределять
поступающие на предприятие продукты. Оценил структуру производства и оснащение рабочих мест необходимым технологическим оборудованием. Участие в составлении и оформлении технологической и учетно-отчетной документации позволило мне разобраться в этом вопросе более досконально. Анализируя показатели финансово- хозяйственной деятельности предприятия, я самостоятельно оценил эффективность работы данного предприятия.

Поблагодарить хочется весь коллектив - это большая команда. Каждый день они работают оперативно, слаженно, быстро, четко, добиваясь высоких результатов.

(Добавить свои выводы).

 

Таблица 6

График выхода на смену поваров

Ф.И.О. Разряд Месяц Апрель Перерыв на обед
Даты      
           
Петров Николай Иванович III 8:00 - 16:00 8:00 - 16:00 8:00 - 16:00 8:00 - 16:00 8:00 - 16:00 11:30-12:00
Соколов Василий Павлович IV 15:00 - 23:00 15:00 - 23:00 15:00 - 23:00 15:00 - 23:00 15:00 - 23:00 18:30 - 19:00
и т.д.              
               
               

 

 

Персонал предприятия проходит инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы предприятия. Функциональные обязанности, права и квалификационные требования к персоналу зафиксированы в должностных инструкциях, утвержденных руководителем предприятия. Должностные инструкции персонала разрабатывает администрация предприятия в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50935 – 2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.

Система мотивации, методы стимулирования и оценки труда сотрудников складываются с учетом следующего:

- участие в разработке текущих и перспективных планов комплектования предприятия кадрами с учетом изменения состава сотрудников в связи с изменением внешней и внутренней среды предприятия;

В решении проблем управления персоналом ресторана большое значение имеет оценка деятельности работников, которая выражается в:

- оценке знаний (аттестации);

- системе контроля и оценки работы каждого сотрудника.

Процедура аттестации проводится в соответствии с нормами трудового законодательства и включает в себя несколько этапов: аттестационный письменный тест (АТП) и практическая оценка.

Тест проводится руководителем подразделения. После прохождения АТП проводится практическая оценка работы персонала в реальном времени. Для этого руководитель подразделения заполняет специальный бланк на каждого аттестуемого сотрудника, где отмечает правильно или неправильно организованные моменты работы .

По результатам аттестации составляется квалификационный рейтинг персонала, а также перечень тем, по которым необходимо провести тренинги или мастер- классы. Для проведения аттестации создается аттестационная комиссия, состоящая из директора, руководителя подразделения, одного из опытных сотрудников подразделения, менеджера по персоналу. Подготовка и проведение аттестации проводятся в соответствии с регламентом, прописанном в Трудовом кодексе РФ. Результаты аттестации протоколируются и доводятся до сведения работника.

 

 

- проведение анализа состава, деловых и других качеств работников предприятия с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение должностей, осуществление контроля над его обновлением и пополнением, создания соответствующих условий для творческой деятельности, повышения образовательного и квалификационного уровня;

- обеспечение контроля над расстановкой и правильным использованием работников в подразделениях предприятия;

- подготовка и систематизация материалов на работников при собеседовании и реализация совместно с соответствующими подразделениями предприятия решений аттестационной комиссии.

(Пример для сети кофеен «Шоколадница»)

На предприятии существуют критерии поощрения персонала. Во-первых, каждый месяц каждая кофейня выбирает лучшего сотрудника, это делает команда менеджеров во главе с директором и при участии территориального управляющего. Критерии отбора такие: неукоснительное соблюдение стандартов работы, высокие результаты проверок, отзывы гостей. Лучший сотрудник получает сертификат на посещение «Шоколадницы», его фотография размещается на стенде «Лучший сотрудник месяца», который видят гости кофейни.

Кроме этого, в течение года проводятся соревнования для команд кофеен, ориентированные на сервис или на финансовые показатели работы. Награды разные: организованный пикник для всей команды, поход в боулинг или телефоны и планшеты.

Один раз в год, в декабре, выбираются пять лучших директоров сети. Эта награда называется «Профессионал года», директора кофеен мечтают о ней и стремятся её получить. Решение принимается на основании результатов работы каждого, выбирают коллегиально топ-менеджеры компании. Награждение происходит на большой торжественной церемонии «Профессионал года» в декабре и подкрепляется дипломом-статуэткой и ценным подарком. Информация обо всех лучших сотрудниках в течение года публикуется на страницах корпоративной газеты.

На предприятии предусмотрена и штрафная система, которая включает в себя:

- для поваров – несвоевременное приготовления блюда, технологический брак, несоответствие рецептуры и выхода блюда, нарушение санитарных правил в работе;

- для официантов – нарушения правил обслуживания гостей, задержка подачи блюда, несоответствие внешнего вида;

- опоздание или не выход на работу любого сотрудника;

и т.д. ( Описать для конкретного предприятия).

 

 


Дата: 2019-05-29, просмотров: 136.