Фамилия Имя Отчество | Занимаемая должность | Уровень квалификации (разряд, категория) | Стаж работы |
Иванова М.П. | повар | 4 разряд | 22 года |
Документация кадровой службы предприятия включает следующие документы:
- Структура и штатное расписание;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Положение о персонале;
- Положение об оплате труда;
- Номенклатура дел кадровой службы;
- Должностные инструкции;
- Положение об аттестационной комиссии;
- Положение о кадровой службе;
- Личные дела сотрудников;
- Личные дела уволенных;
- Приказы по личному составу и по отпускам;
- Приказы по основной деятельности;
- Трудовые договоры;
- Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Книга регистрации приказов (по личному составу, по отпускам);
- Трудовые книжки;
- Личные карточки формы Т-2;
- Договоры о материальной ответственности;
- Коллективный договор;
- Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну;
- Табели учета рабочего времени;
- Графики отпусков;
- и др).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ РАЗРАБОТАННОГО АССОРТИМЕНТА
Технико-технологическая карта фирменного блюда
(Подготовить поэтапную фотопоследовательность процесса приготовления разрабатываемого блюда)
Технологические карты (в соответствии с темой дипломной работы -в приложение)
Заключение
(Пишите от своего имени в свободной форме, пример:…)
В результате прохождения практики на предприятии « » я приобрел профессиональные навыки, которые мне будут необходимы в будущей работе. Чуткий коллектив, опытный шеф-повар, доброжелательная и деловая обстановка позволили мне добиться определенных результатов.
Я научился грамотно работать в коллективе, как будущий руководитель. Ставить задачи и исправлять ошибки. Приобрел опыт работы в складских помещениях и научился грамотно распределять
поступающие на предприятие продукты. Оценил структуру производства и оснащение рабочих мест необходимым технологическим оборудованием. Участие в составлении и оформлении технологической и учетно-отчетной документации позволило мне разобраться в этом вопросе более досконально. Анализируя показатели финансово- хозяйственной деятельности предприятия, я самостоятельно оценил эффективность работы данного предприятия.
Поблагодарить хочется весь коллектив - это большая команда. Каждый день они работают оперативно, слаженно, быстро, четко, добиваясь высоких результатов.
(Добавить свои выводы).
Таблица 6
График выхода на смену поваров
Ф.И.О. | Разряд | Месяц Апрель | Перерыв на обед | ||||
Даты | |||||||
Петров Николай Иванович | III | 8:00 - 16:00 | 8:00 - 16:00 | 8:00 - 16:00 | 8:00 - 16:00 | 8:00 - 16:00 | 11:30-12:00 |
Соколов Василий Павлович | IV | 15:00 - 23:00 | 15:00 - 23:00 | 15:00 - 23:00 | 15:00 - 23:00 | 15:00 - 23:00 | 18:30 - 19:00 |
и т.д. | |||||||
Персонал предприятия проходит инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы предприятия. Функциональные обязанности, права и квалификационные требования к персоналу зафиксированы в должностных инструкциях, утвержденных руководителем предприятия. Должностные инструкции персонала разрабатывает администрация предприятия в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50935 – 2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
Система мотивации, методы стимулирования и оценки труда сотрудников складываются с учетом следующего:
- участие в разработке текущих и перспективных планов комплектования предприятия кадрами с учетом изменения состава сотрудников в связи с изменением внешней и внутренней среды предприятия;
В решении проблем управления персоналом ресторана большое значение имеет оценка деятельности работников, которая выражается в:
- оценке знаний (аттестации);
- системе контроля и оценки работы каждого сотрудника.
Процедура аттестации проводится в соответствии с нормами трудового законодательства и включает в себя несколько этапов: аттестационный письменный тест (АТП) и практическая оценка.
Тест проводится руководителем подразделения. После прохождения АТП проводится практическая оценка работы персонала в реальном времени. Для этого руководитель подразделения заполняет специальный бланк на каждого аттестуемого сотрудника, где отмечает правильно или неправильно организованные моменты работы .
По результатам аттестации составляется квалификационный рейтинг персонала, а также перечень тем, по которым необходимо провести тренинги или мастер- классы. Для проведения аттестации создается аттестационная комиссия, состоящая из директора, руководителя подразделения, одного из опытных сотрудников подразделения, менеджера по персоналу. Подготовка и проведение аттестации проводятся в соответствии с регламентом, прописанном в Трудовом кодексе РФ. Результаты аттестации протоколируются и доводятся до сведения работника.
- проведение анализа состава, деловых и других качеств работников предприятия с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение должностей, осуществление контроля над его обновлением и пополнением, создания соответствующих условий для творческой деятельности, повышения образовательного и квалификационного уровня;
- обеспечение контроля над расстановкой и правильным использованием работников в подразделениях предприятия;
- подготовка и систематизация материалов на работников при собеседовании и реализация совместно с соответствующими подразделениями предприятия решений аттестационной комиссии.
(Пример для сети кофеен «Шоколадница»)
На предприятии существуют критерии поощрения персонала. Во-первых, каждый месяц каждая кофейня выбирает лучшего сотрудника, это делает команда менеджеров во главе с директором и при участии территориального управляющего. Критерии отбора такие: неукоснительное соблюдение стандартов работы, высокие результаты проверок, отзывы гостей. Лучший сотрудник получает сертификат на посещение «Шоколадницы», его фотография размещается на стенде «Лучший сотрудник месяца», который видят гости кофейни.
Кроме этого, в течение года проводятся соревнования для команд кофеен, ориентированные на сервис или на финансовые показатели работы. Награды разные: организованный пикник для всей команды, поход в боулинг или телефоны и планшеты.
Один раз в год, в декабре, выбираются пять лучших директоров сети. Эта награда называется «Профессионал года», директора кофеен мечтают о ней и стремятся её получить. Решение принимается на основании результатов работы каждого, выбирают коллегиально топ-менеджеры компании. Награждение происходит на большой торжественной церемонии «Профессионал года» в декабре и подкрепляется дипломом-статуэткой и ценным подарком. Информация обо всех лучших сотрудниках в течение года публикуется на страницах корпоративной газеты.
На предприятии предусмотрена и штрафная система, которая включает в себя:
- для поваров – несвоевременное приготовления блюда, технологический брак, несоответствие рецептуры и выхода блюда, нарушение санитарных правил в работе;
- для официантов – нарушения правил обслуживания гостей, задержка подачи блюда, несоответствие внешнего вида;
- опоздание или не выход на работу любого сотрудника;
и т.д. ( Описать для конкретного предприятия).
Дата: 2019-05-29, просмотров: 164.