Операторы языка программирования 1С
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В 1С каждый оператор пишется в отдельной стороке и оканчивается точкой с запятой (за исключением некоторых случаев). Количество пробелов и знаков табуляции между частями оператора не имеет значения.

Для повышения «читабельности» оператор может размещаться на нескольких строках, то есть в пределах оператора можно также нажимать Enter. кроме того, в одной строке можно записывать несколько операторов, разделяя их точкой с запятой.

В 1С каждое ключевое слово имеет два варианта написания – на русском и на английском языках. Они могут смешиваться в программе в каком угодно порядке, без ограничений.

 

Отладка программных модулей

При разработке программных модулей зачастую требуется отслеживать поведение программы в тот или иной момент времени. для этого в 1С предусмотрен специальный режим – Отладчик, в котором отслеживается возникновение ошибок при работе в пользовательском режиме, состояние различных переменных в определенном месте программы и т. д. Вызов режима Отладчик осуществляется из Конфигуратора.

 

Разработка рекламного ролика

 

Для создания рекламного ролика ТК «Жуковка» использовалась видео программа Microsoft Windows Movie Maker версии 5.1.

Программа Movie Maker позволяет редактировать видео-файлы в различных форматах. В настоящее время программа является свободно распространяемой.

А так же, для монтирования и раскадровки видеоролика использовалась программа Virtual Dub версти 1.4.10.

Для записи ролика был использован Kodek DivX 5.2.

Видео программа Microsoft Windows Movie Maker версии 5.1. работает в любой 32 разрядной операционной системе Windows.

Звук был подготовлен при помощи программы Sound Forge версии 6.0., с ее помощью было произведено выравнивание уровня звука между фрагментами результирующего файла и сведение отдельных звуковых фрагментов. Программа Sound Forge 6.0. является мощным редактором обработки звука.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В современных рыночных отношениях планирование экономической деятельности всех предприятий и фирм является важной предпосылкой свободного производства и предпринимательства, распределения и потребления ресурсов и товаров. В мире ограниченных производственных ресурсов рыночное планирование их использования служит основой экономической свободы как производителей товаров и услуг, так и потребителей материальных благ. В условиях рынка, когда действующие цены на все продукты и ресурсы свободно устанавливаются самими конкурирующими производителями и потребителями, каждое предприятие или фирма самостоятельно решают, какие товары и в каких количествах им следует производить в предстоящем плановом периоде.

Планирование деятельности стало в настоящее время экономической основой свободных рыночных отношений отдельных людей и целых трудовых коллективов, малых и больших предприятий, разных фирм и организаций, всех хозяйствующих субъектов и экономических объектов с различными формами собственности. В процессе планирования обеспечивается необходимое равновесие между производством и потреблением продукции, величиной рыночного спроса на товары и услуги и объемом их предложения фирмами и предприятиями. При этом производители сами стремятся к наиболее полному удовлетворению своей продукцией и услугами всех существующих потребителей, рыночные запросы которых становятся по существу будущими планами производства предприятий и фирм.

В результате исследования структуры туркомплекса, его характеристики и анализа, основных финансово- экономических показателей и ценообразования, а также компьютерного обеспечения, можно сделать выводы о целесообразности составления автоматизированного планирования сбыта путевок, что позволит улучшить работу по планированию работы санатория и прогнозировать прибыль.

Выбранный СУБД не требует капитальных дополнительных вложений.

Разработанная программа может быть рекомендована для других санаториев.

Можно с уверенностью сказать, что правильно спланированный сбыт продукции и правильное стимулирование сбыта как неотъемлемая часть плана реализации, являются основополагающими разделами любого внутрифирменного плана, так как залогом успеха любого предприятия является своевременное выведение товара на рынок, правильная его реклама и бесперебойный стабильный сбыт.

Стабильности сбыта, способствуют стимулирование сбыта и реклама.

Таким образом разработка рекламного ролика для ТК «Жуковка» является целесообразной, так как грамотно проведенная рекламная компания обеспечит привлечение клиентов и принесет предприятию стабильный доход.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Коломойцев В.Е. Сучасні тенденції соціально-економічного розвитку народного гоподарства України. - Луганськ: Видавництво СУДУ, 1997. - 21с.

2. Коломойцев В.Е. Економічний потенциал регионив України. - Луганськ: Видавництво СУДУ, 1997. - с28.

3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 248 с.

4. Бухлаков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 392 с.

5. Ковалевский А.М. Перспективное планирование на промышленных предприятиях и в производственных объединениях. – М.: Экономика, 1973. – 320 с.

6. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1985. – 326 с.

7. Вильям Дж. Стивенсон. Управление производством / Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство «Лаборатория Базовых знаний», ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

8. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство «Дис», 1997. – 368 с.

9.  Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - .: Финансы и статистика, 1997. - 416 с.

10. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 535 с.

11. Евдокимов В.В. и др. Экономическая информатика. Учебник для вузов: Под ред. д.э.н., проф. В.В. Евдокимова. - СПб.: Питер, 1997.- 592 с.

12.Симпсон, Алан. Библия пользователя Windows 95. : Пер. С англ. - К.: Диалектика, 1997. - 688 с.

13.Линтон И. Маркетинг по базам данных / Пер с англ. А.П. Скоморохова. - Мн.: Амалфея, 1998. - 272 с.

14.Боэм Б.У. Инженерное проектирование программного обеспечения . - М.: Радио и связь, 1985. - 512 с.

15.Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. – М.: Издательство «Дело и сервис», 1998 г. – 176 с.

16.Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. – г. Железнодорожный, Моск. Обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1997. – 400 с.

17. Оптимальное управление. Алексеев В.М., Тихомиров В.М. - М.: Наука, 1979, - 428 с.

18.27.Ашманов С.А. Введение в математическую экономику. - М.: Наука, 1984, - 296 с.

19.Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.

20.Березинь И.Э. Экономика фирмы. - М.: Институт международного права и экономики. 1997. - 253 с.

21.Математические модели планирования и управления в экономических системах. Э.М. Браверман. – М.: Главная редакция физико-математической литературы изд-ва «Наука»,1976. – 368 с.

22.Программирование в 1С. С.В. Глушаков, А.С. Сурядный. – Харьков: Фолио, 2005. – 397 с. (Учебный курс).

 

Приложение 2.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 174.