Полное фирменное наименование Общества на русском языке - Общество с ограниченной ответственностью ООО «Сандугач». Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке – ООО «Сандугач».
Место нахождения Общества – 420073, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 а.
Предприятие является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения, расчетные и другие банковские счета, а также штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему.
ООО «Сандугач» является собственником имущества, учитываемого на его самостоятельном балансе, включая имущество, переданное ему учредителем при его создании.
ООО «Сандугач» является торговым предприятием, реализующим бытовую химию и чистящие средства. ООО «Сандугач» является дистрибьютором таких брендов, как «Reckitt Benckiser», «Аист», «Гигиена-сервис», «Глаксо Смиткляйн», «SJ Jonson», «Косметика-маркет центр», «Красная линия», «Первое решение», «Cotton Clab», «Ступинский химический завод», «Фрекен бок», «Хайджин Кинетикс».
Основными видами деятельности в соответствии с уставом являются:
- хозяйственно-бытовая деятельность;
- торговля бытовой химией;
- торговля чистящими средствами;
- торговля средствами личной гигиены;
Преобладающим видом деятельности является торговля чистящими средствами и бытовой химии.
Организация имеет 7 филиалов по Российской Федерации в следующих городах: Казань, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Ижевск, Киров, Уфа. ООО «Сандугач» основан в 1994 г. в г. Казани, где сейчас находится головной офис.
Управление организацией осуществляется генеральным директором.
Таблица 3 - Технико-экономическая характеристика ООО «Сандугач» за 2008-2009 гг.
№ п/п | Показатели | 2008 год | 2009 год | 2009 год в % к 2008 году |
1 | Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. | 3988440 | 3963387 | 99 |
2 | Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. | 1613114 | 1813615 | 112 |
3 | Выручка на рубль стоимости основных фондов, руб. | 2,473 | 2,185 | 88 |
4 | Численность промышленно-производственного персонала (работающих), чел. | 2768 | 3237 | 117 |
5 | Выручка на одного работающего, тыс. руб. | 1440,91 | 1224,4 | 115 |
6 | Среднемесячная оплата труда, руб. | 12684 | 14563 | 115 |
7 | Полная себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. | 3151838 | 3315911 | 105 |
8 | Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. | 471925 | 364483 | 77 |
9 | Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. | 298315 | 279643 | 94 |
10 | Чистая прибыль (убыток) тыс. руб. | 207735 | 205566 | 99 |
11 | Затраты на рубль проданной продукции, руб. | 0,790 | 0,837 | 106 |
12 | Рентабельность продукции в целом | 14,97 | 10,99 | 73 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг уменьшилась на 1%; чистая прибыль снизилась на 1 %; численность промышленно-производственного персонала (работающих) увеличилась на 17 %; выручка на одного работающего увеличилась на 15 % - это говорит о неэффективном использовании фонда заработной платы в 2009 году по сравнению с 2008 годом; увеличился размер заработной платы на 15 %.
Прибыль от продажи в 2009 году по сравнению с 2008 годом уменьшилась на 23 %.
Выручка на рубль стоимости основных фондов в 2009 году уменьшилась на 12%, среднегодовая стоимость основных производственных фондов увеличилась на 12%. Это говорит о неэффективном использовании основных фондов.
Затраты на рубль проданной продукции в 2008 году составили 0,790 руб., а в 2009 году 0,837 руб. и увеличились на 5%. Увеличение затрат на рубль проданной продукции свидетельствует о снижении интенсивности использования затрат.
Рентабельность продукции в целом уменьшилась на 27%. Следовательно, произошло снижение производственной, предпринимательской деятельности, доходности капитала. Основные мероприятия по увеличению рентабельности:
- увеличение доли существующего внутреннего рынка за счет эффективной рекламы и стимулирование продаж, освоение новых каналов сбыта;
- выход продукции предприятия на внешний рынок за счет повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- сокращение эксплуатационных и административных расходов, оптимизация структуры управления, сокращение численности административно-управленческого персонала;
- оптимизация поставок, внедрение ресурсосберегающих технологий;
- проведение эффективной кадровой политики, привлечение молодых специалистов, ужесточение трудовой дисциплины, т.е. функциональная загруженность каждого работника;
- проведение активной коммерческой деятельности (сдача в аренду помещений), формирование имиджа предприятия.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 215.