Экономическая характеристика деятельности ООО «Сандугач»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Полное фирменное наименование Общества на русском языке - Общество с ограниченной ответственностью ООО «Сандугач». Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке – ООО «Сандугач».

Место нахождения Общества – 420073, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 а.

Предприятие является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения, расчетные и другие банковские счета, а также штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему.

ООО «Сандугач» является собственником имущества, учитываемого на его самостоятельном балансе, включая имущество, переданное ему учредителем при его создании.

ООО «Сандугач» является торговым предприятием, реализующим бытовую химию и чистящие средства. ООО «Сандугач» является дистрибьютором таких брендов, как «Reckitt Benckiser», «Аист», «Гигиена-сервис», «Глаксо Смиткляйн», «SJ Jonson», «Косметика-маркет центр», «Красная линия», «Первое решение», «Cotton Clab», «Ступинский химический завод», «Фрекен бок», «Хайджин Кинетикс».

Основными видами деятельности в соответствии с уставом являются:

- хозяйственно-бытовая деятельность;

- торговля бытовой химией;

- торговля чистящими средствами;

- торговля средствами личной гигиены;

Преобладающим видом деятельности является торговля чистящими средствами и бытовой химии.

Организация имеет 7 филиалов по Российской Федерации в следующих городах: Казань, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Ижевск, Киров, Уфа. ООО «Сандугач» основан в 1994 г. в г. Казани, где сейчас находится головной офис.

Управление организацией осуществляется генеральным директором.

 

Таблица 3 - Технико-экономическая характеристика ООО «Сандугач» за 2008-2009 гг.

№ п/п Показатели 2008 год 2009 год 2009 год в % к 2008 году
1 Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. 3988440 3963387 99
2 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. 1613114 1813615 112
3 Выручка на рубль стоимости основных фондов, руб. 2,473 2,185 88
4 Численность промышленно-производственного персонала (работающих), чел. 2768 3237 117
5 Выручка на одного работающего, тыс. руб. 1440,91 1224,4 115
6 Среднемесячная оплата труда, руб. 12684 14563 115
7 Полная себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. 3151838 3315911 105
8 Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. 471925 364483 77
9 Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. 298315 279643 94
10 Чистая прибыль (убыток) тыс. руб. 207735 205566 99
11 Затраты на рубль проданной продукции, руб. 0,790 0,837 106
12 Рентабельность продукции в целом 14,97 10,99 73

 

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг уменьшилась на 1%; чистая прибыль снизилась на 1 %; численность промышленно-производственного персонала (работающих) увеличилась на 17 %; выручка на одного работающего увеличилась на 15 % - это говорит о неэффективном использовании фонда заработной платы в 2009 году по сравнению с 2008 годом; увеличился размер заработной платы на 15 %.

Прибыль от продажи в 2009 году по сравнению с 2008 годом уменьшилась на 23 %.

Выручка на рубль стоимости основных фондов в 2009 году уменьшилась на 12%, среднегодовая стоимость основных производственных фондов увеличилась на 12%. Это говорит о неэффективном использовании основных фондов.

Затраты на рубль проданной продукции в 2008 году составили 0,790 руб., а в 2009 году 0,837 руб. и увеличились на 5%. Увеличение затрат на рубль проданной продукции свидетельствует о снижении интенсивности использования затрат.

Рентабельность продукции в целом уменьшилась на 27%. Следовательно, произошло снижение производственной, предпринимательской деятельности, доходности капитала. Основные мероприятия по увеличению рентабельности:

- увеличение доли существующего внутреннего рынка за счет эффективной рекламы и стимулирование продаж, освоение новых каналов сбыта;

- выход продукции предприятия на внешний рынок за счет повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции;

- сокращение эксплуатационных и административных расходов, оптимизация структуры управления, сокращение численности административно-управленческого персонала;

- оптимизация поставок, внедрение ресурсосберегающих технологий;

- проведение эффективной кадровой политики, привлечение молодых специалистов, ужесточение трудовой дисциплины, т.е. функциональная загруженность каждого работника;

- проведение активной коммерческой деятельности (сдача в аренду помещений), формирование имиджа предприятия.



Дата: 2019-05-29, просмотров: 215.