Общая характеристика гостиницы «Атлантида»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

23 июля 2005 года состоялась презентация первой частной гостиницы в Орле – «Атлантида». Это предприятие, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей.

Гостиница расположена в центре города Орла, в непосредственной близости с административными зданиями, рядом также Центральный универмаг и центральный рынок. «Атлантида» - гостиница бизнес - класса с современным уютным интерьером представлена трехэтажным особняком (Приложение Б).

Отследив критерии, по которым присуждают категории гостиницам, «Атлантида» соответствует категории «5 звезд».

Юридический адрес гостиницы: РФ, г. Орел, ул. Фомина, 4-а.

«Атлантида» имеет организационно – правовую форму Общества с ограниченной ответственностью в соответствии с требуемым уровнем и объемом возможных прав и обязательств данного предприятия. Такая организационно – правовая форма отеля обусловлена его профилем и содержанием деятельности, кругом партнеров, существующим в стране Законодательством. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава, утвержденного учредителями.

Главная цель деятельности исследуемого предприятия – предоставление качественных гостиничных услуг. «Атлантида» предоставляет гостям 40 просторных, комфортабельных номеров, включая «Апартаменты», 5 номеров «Люкс» и 34 номера «1-ой категории». Обстановка и удобства в номерах отвечают самым высоким и современным требованиям, обеспечивают благоприятный микроклимат: автономное отопление и кондиционирование номеров с индивидуальным контролем, цветное кабельное телевидение, минибар, телефон с междугородним и международным набором, гидромассажные ванны. В стоимость всех номеров включен завтрак и парковка автомобилей. 29 номеров имеют порт для выхода в Интернет. Цены на номера в зависимости от категории варьируются от 1500 до 7000 рублей с человека за сутки (Приложение В).

Классический изысканный интерьер гостиничного комплекса «Атлантида», комфорт, мягкие, спокойные тона стен, портьер, ковровых покрытий располагают к отдыху. Удобство, экологичность и комфорт - составляющие мебели, матрасов на кроватях и постельных принадлежностей. Так вся мебель изготовлена из натуральной древесины березы и дуба, матрасы из кокосовой койры с покрытием "зима-лето", постельные принадлежности из экофайбера.

Номер "Апартаменты" - уникальный номер, состоящий из трёх просторных комнат, прихожей, двух ванных комнат с джакузи. Роскошно обставленная спальня, великолепный кабинет с камином, третья комната со смежной дверью с отдельным входом может использоваться для проживания секьюрити или охраны. В номере кондиционеры, порты для выхода в Иртернет, международная связь, кабельное телевидение. Мягкий свет красивых люстр, картины и гобелен на стенах, изысканная цветовая гамма интерьеров, создаёт в номере особую атмосферу комфорта и уюта.

Светлые просторные комнаты категории "Люкс" - это особое ощущение комфорта и уюта. Свежие и чистые цвета в интерьерах, продуманное сочетание оттенков, мягкое освещение, использование в отделке экологически чистых материалов поддерживают позитивную энергию и улучшают настроение. Жилое пространство разделено на спальню, удобную рабочую зону и элегантную гостиную.

Приятная продуманная цветовая гамма, современный интерьер и домашний уют - отличительная особенность номеров "1-ой категории". Жилое пространство удачно разделено на удобную рабочую зону, спальню и зону отдыха.

Уютные, располагающие к отдыху двухместные номера первой категории имеют все удобства ранее перечисленных номеров, кроме порта для выхода в Интернет.

В гостинице имеется конференц - зал на 60 мест оборудованный для комфортной и плодотворной работы.

Гостям предлагается все для работы и отдыха. Это не только комфортабельные элитные номера, но и фирменный ресторан с эксклюзивным дизайном "Дворик мельника", где для гостей отеля установлена специальная скидка 10%, бар, мини-аквапарк с бассейном, сауной и солярием. Кроме того, в отеле созданы все условия для проведения конференций и совещаний, осуществимы заказы на проведение любого торжества, праздника, банкета в ресторане отеля [13].

Гостиница относится к предприятиям, оказывающим туристские услуги населению, и руководствуется ГОСТ Р 50644.

Экономической целью деятельности гостиничного комплекса «Атлантида» является получение прибыли. Гостиница находится на упрощенной системе налогообложения, которая регулирует налоговые субъекты малого предпринимательства. Объектом налогообложения являются доходы «Атлантиды».

Главным фактором, формирующим прибыль гостиницы являются деньги клиента за гостиничные услуги, обслуживание, развлечения.

«Атлантида» ежемесячно терпит самые разнообразные расходы. Основными являются такие расходы, как заработная плата обслуживающего персонала, расходы на рекламу, совершенствование внутреннего и внешнего вида гостиницы, закупка продуктов питания, салфеток, посуды и приборов для ресторана, поддержание воднооздоровительного комплекса.

На предприятии ООО «Атлантида» применяют автоматизированную форму ведения бухгалтерского учета (программа 1С бухгалтерия). Общество является юридическим лицом и имеет в собственность обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе. Уставный капитал разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Общество имеет право самостоятельно формировать программу своей деятельности, выбирать поставщиков продуктов питания и напитков в бар, ресторан гостиницы, а также свободно распоряжаться прибылью, остающейся после уплаты налогов и внесения других дополнительных платежей.

Очень большое значение в деятельности «Атлантиды» занимает её организационная структура управления. В соответствии с характером связей между подразделениями гостиницы и её работниками на данном предприятии применяют линейную структуру управления.

Структура аппарата управления гостиницы «Атлантида» отвечает основным требованиям системы управления: оперативность, надежность, оптимальность и экономичность. Персонал делает все возможное, чтобы пребывание в гостиничном комплексе «Атлантида» оставило самые хорошие впечатления у гостей.

Гостиница обладает определенными организационными резервами предприятия, связанными с увеличением объемов производства и повышением качества услуг за счет внедрения прогрессивных технологий, скоростной системы обслуживания клиентов и расчетов с ними. В частности «Атлантида» имеет свободную площадь, за счет которой можно разнообразить и улучшить качество предоставляемых услуг, совершенствовать организацию деятельности. Для этого необходимо разрабатывать, прогнозировать и реализовывать новые проекты по современным технологиям, применяя системный подход к организации деятельности гостиницы.



Дата: 2019-05-29, просмотров: 214.