Описание шкалы и критериев оценивания уровня сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Критерии оценки результатов прохождения практики формируются в соответствии со шкалой:

«2» (неудовлетворительно) ставиться курсанту, который продемонстрировал отсутствие сформированности порогового (базового) уровня общекультурных, профессиональных, профессионально-специальных компетенций:

не выполнил в полной мере мероприятия, предусмотренные программой учебной практики и индивидуальным планом-заданием; допустил существенные ошибки при выполнении намеченных мероприятий;

оформил отчетную документацию с нарушением требований, либо не представил необходимую документацию;

показал на устном собеседовании отсутствие базового уровня теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности;

«3» (удовлетворительно) ставится курсанту, который:

продемонстрировал пороговый (базовый) уровень сформированности общекультурных, профессиональных компетенций:

выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой практики и индивидуальным планом-заданием; допустил ошибки при выполнении намеченных мероприятий;

оформил отчетную документацию с нарушением требований;

показал на устном собеседовании базовый уровень теоретических знаний, понимания сущности профессиональной деятельности;

«4» (хорошо) ставится курсанту, который продемонстрировал в основном повышенный уровень сформированности общекультурных, профессиональных компетенций:

выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой практики и индивидуальным планом-заданием; возможны несущественные ошибки в планировании работы и выполнении намеченных мероприятий;

в соответствии с требованиями оформил отчетную документацию, возможны несущественные ошибки в оформлении документации;

показал на устном собеседовании высокий уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности;

«5» (отлично) ставится курсанту, который продемонстрировал повышенный уровень сформированности общекультурных, профессиональных и профессионально-специальных компетенций:

выполнил в срок и на высоком уровне весь перечень мероприятий, предусмотренный программой практики и индивидуальным планом-заданием;

качественно, в соответствии с требованиями, оформил отчетную документацию;

показал на устном собеседовании высокий уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности;

По указанным критериям оценивается достижение показателей по каждой компетенции, заявленной в программе практики.

Итоговая оценка по преддипломной практике определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций.

7.3. Типовые контрольные задания ,необходимые для оценки умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

1. Изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность психологической лаборатории ИУ.

2. Ознакомиться с методами и формами работы психологической лаборатории исправительногоучреждения.

3. Перечислить и раскрыть основные направления работы пенитенциарного психолога с сотрудниками ИУ

4. Ознакомиться с планирующе– отчетной документацией пенитенциарного психолога.

5. Назвать структуру и содержание психологической характеристики, подготавливаемой по результатам диагностики осужденных.

 

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Порядок оценивания результатов учебной практики

Этап Кто оценивает Способ оценивания Результат
1 Выполнение программы практики в учреждении ФСИН России Руководитель практики от учреждения;   контроль выполнения индивидуального задания для обучающеггося на практику Оценка руководителя практики от учреждения выставляется в характеристике
2 Оформление документации по практике: дневник, отчет (с приложениями) Руководитель практики из числа профессорско– преподавательского состава контроль качества документации, соответствие требованиям программы Оценка выставляется руководителем практики из числа профессорско-преподавательского состава по результатам проверки отчета и отчетной документации
3 Защита по результатам учебной практики Комиссия зачет: устное собеседование Оценка выставляется комиссией на зачете по совокупному результату: оценки, выставленной непосредственным руководителем из числа сотрудников территориальных органов, руководителем из числа ППС и устного собеседования

 

На дифференцированном зачете обучающийся должен:

доложить, насколько полно выполнил индивидуальное задание, график (план) прохождения практики; обосновать принятые решения и другие действия, которые были осуществлены в период практики; сформулировать основные проблемы и трудности, возникшие при прохождении практики;

представить отчетную документацию по прохождению практики: характеристику, отчет (с индивидуальным заданием, рабочим планом проведения учебной практики), дневник прохождения практики, приложения.

Положительная итоговая оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно) выставляется только при условии положительной оценки руководителя практики от учреждения УИС.

 

8. Перечень учебной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения практики

8.1. Нормативные правовые акты.

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993),
(с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ
от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)



Дата: 2019-04-23, просмотров: 188.