Система управления деятельностью центра детского творчества «Темп»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Реализация Концепции предполагает реорганизацию системы управления центра детского творчества «Темп». Произойдёт отказ от структурирования деятельности по «кафедрам», объединявшим педагогов в рамках единой направленности образовательных программ.

Целями создания новой системы управления учреждением являются:

1. Эффективное развитие воспитательного пространства центра детского творчества «Темп».

2. Эффективное управление ресурсами центра детского творчества «Темп».

Новая система управления призвана обеспечить:

· Построение структуры, в наибольшей степени способствующей реализации миссии центра детского творчества «Темп».

· Создание системы мониторинга результативности воспитательного процесса в объединениях центра детского творчества «Темп».

· Расширение ответственности центра детского творчества «Темп» в воспитательном пространстве.

· Создание системы поддержки и контроля по всем направлениям работы учреждения.

· Активное развитие проектных форм.

· Реализацию новых педагогических проектов в области социальной реабилитации подростков.

Основным структурным подразделением центра детского творчества «Темп» являются объединения.

Каждое объединение контролируется по параметрам:

1. Выполнение государственных нормативов на услуги дополнительного образования.

2. Результаты воспитательной работы внутри объединения.

3. Достижения в направленности своей программы.

4. Участие в проектах центра

5. детского творчества «Темп».

Каждое объединение получает поддержку от центра детского творчества «Темп»:

1. Финансирование учебной деятельности согласно государственным стандартам дополнительного образования.

2. Поддержка материальными ресурсами центра детского творчества «Темп».

3. Методическая поддержка.

4. Информационная поддержка.

5. Проектная поддержка.

Педагоги центра объединяются в творческие кафедры, советы по направленностям, для развития собственного педагогического творчества. Руководит деятельностью творческих объединений методический совет.

В структуре администрации центра создаётся два отдела, осуществляющих управление образовательной деятельностью и развитием центра детского творчества «Темп»:

· отдел образовательной деятельности (обеспечивает ведение образовательной деятельности центра детского творчества «Темп» согласно учебному плану и действующим нормам);

· отдел программ и проектов (обеспечивает развитие деятельности в воспитательном пространстве центра детского творчества «Темп»).

Отдел образовательной деятельности

Функции:

Блок 1. Контроль образовательной деятельности педагогов.

· Посещение занятий педагогов – контроль соответствия деятельности образовательной программе

· Административный контроль

· Выполнение правил ВТР

· Правильность ведения журналов

· Ежемесячный контроль ведения журналов

· Составление плана – контроля

· Сохранность контингента

· Учет рабочего времени

· Контроль выполнения приказов, решений

· Составление графика отпусков

· Контроль безопасной организации выездных мероприятий

Блок 2. Планирование образовательной деятельности учреждения.

· Составление перспективного плана учреждения на год

· Координация ежемесячного плана

· Составление расписания

· Тарификация работников

· План каникул

Блок 3. Мониторинг результативности образовательной деятельности.

· Организация проведения промежуточной и итоговой аттестации в объединениях

· Анализ выполнения содержания учебного плана образовательной программы педагогами

· Анализ выполнения образовательных программ центра и деятельности по направлениям

· Анализ образовательных программ и замена устаревших

· Аналитическая и статистическая отчетность

· Качество выполнения учебного плана

· Поощрение педагогов, награждение

· Подготовка предложений о поощрении педагогов за счет фонда интенсивности по результатам образовательной деятельности

Дата: 2019-05-29, просмотров: 201.