Ди – Джей бар BARCODE, как организация является обществом с ограниченной ответственностью (ОсОО).
Ди – джей бар «Баркод» располагается в центре города Бишкека по адресу: улица Абдырахманова 170В, 5 этаж. Режим работы круглосуточное. Зал рассчитан на 150 посадочных мест.
В состав здания входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал, фойе. К торговым помещениям бара относятся торговый зал с раздаточными, банкетный зал. В группу торговых помещений входят также касса, подсобные помещения – сервизная и моечная столовой посуды.
В состав производственных помещений входят; складские помещения, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды, сервизная столовой посуды.
К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию. К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала, туалетные комнаты.
При входе в бар «Баркод» расположено фойе. В фойе предусмотрены: гардероб, пост охраны.
Ди-джей бар «Баркод» состоит из одного большого торгового зала. В зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей с 15 стульями, а также мини бар с 10 стульями у окна с панорамным видом на город.
В зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для ди-джея, танцплощадка и по периметру зала расставлены 4–6 местные столы.
Интерьер зала выдержан в черно – белых тонах. При отделке зала были использованы материалы из дерева, камня.
Для оформления залов и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, картины и т.д.).
Для создания оптимального микроклимата в торговом зале бара имеется система кондиционирования воздуха.
Мебель в ди-джей баре «Баркод» повышенной комфортности, соответствует интерьеру.
Ди-джей бар «Баркод» – это общедоступное организация общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино – водочные, табачные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.
Услуги по организации досуга включают:
– организацию музыкального обслуживания;
– организацию проведения банкетов, тематических вечеринок, варьете.
В ди-джей баре «Баркод» организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Основные посетители ресторана это жители близлежайших районов и работники находящихся рядом предприятий и оптовых баз.
Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку.
Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.
В ди-джей баре «Баркод» потребителям предоставляются обеды (бизнес-ланч).
Ди-джей бар «Баркод» имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления. У ди-джей бара «Баркод» имеются удобные подъездные пути для транспорта, а также охраняемая автостоянка. Применяется посуда из мельхиора, нержавеющей стали, фарфорофаянсовая с монограммой, из хрусталя.
Ди-Джей бар BARCODE, как организация является обществом с ограниченной ответственностью (ООО).
Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников.
Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов). Даже те из участников, кто не внес свой вклад полностью, отвечают по обязательствам общества лишь той частью своего личного имущества, которая соответствует стоимости неоплаченной части вклада (п. 1 ст. 87 ГК).
Статья 87. Основные положения об обществе с ограниченной ответственностью.
1. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
2. Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются настоящим Кодексом и законом об обществах с ограниченной ответственностью.
3. Учредительные документы товариществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ и производственных кооперативов, созданных до официального опубликования части первой Кодекса, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Кодекса об обществах с ограниченной ответственностью, акционерных обществах и о производственных кооперативах в порядке и в сроки, которые будут определены соответственно при принятии законов об обществах с ограниченной ответственностью, об акционерных обществах и о производственных кооперативах.
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела, установленного законом об обществах с ограниченной ответственностью. В противном случае оно подлежит преобразованию в акционерное общество в течение года, а по истечении этого срока – ликвидации в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до установленного законом предела.
Статья 89. Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью
1. Учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав.
2. Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью должны содержать помимо сведений, указанных в пункте 2 статьи 52 настоящего
Кодекса, условия о размере уставного капитала общества; о размере долей каждого из участников; о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.
1. Общество с ограниченной ответственностью может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно по единогласному решению его участников.
Иные основания реорганизации и ликвидации общества, а также порядок его реорганизации и ликвидации определяются настоящим Кодексом и другими законами. Общество с ограниченной ответственностью реорганизуется или ликвидируется по единогласному решению его участников (п. 1 ст. 92).
Оно может быть ликвидировано и по общим основаниям ликвидации юридических лиц (ст. 61 ГК).
– Свидетельство о государственной регистрации:
Регистрационный номер – 30545 серия БГР; код ОКПО – 22994449
Дата первичной государственной регистрации: 14 марта 2008 года.
Основной вид деятельности: Прочая деятельность, связанная с вычислительной техникой, предоставление услуг ночного клуба.
Юридический адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Абдырахманова 170 В, 5 этаж.
Структура управления «ТНТ Продакшн»
Линейно-функциональная (комбинированная) структура основана на тесном сочетании линейных и функциональных связей в аппарате управления. Она обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные – консультируют, информируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность. В основу организации функциональных действий положен линейный принцип. Руководитель функционального отдела является одновременно линейным руководителем непосредственно подчиненных ему работников.
Руководители всех функциональных звеньев входят одновременно в систему линейного управления организацией, предприятием. При этом связи «руководитель-подчиненный» строятся по иерархической линии таким образом, чтобы каждый работник был подотчетен одному лицу. Руководители функциональных служб осуществляют свое влияние на производственные, торговые, управленческие подразделения, формально не обладая распорядительскими правами.
Классификация управленческих кадров в общественном питании проводится по различным признакам. В зависимости от профессиональной роли в процессе управления, в частности, в принятии и реализации решений, все работники управления подразделяются на категории руководителей, специалистов и технических исполнителей.
Руководителей по составу, функциям в системе управления принято подразделять на: линейных и функциональных, а по уровню и звеньям управления – на руководителей основного (первичного), среднего и высшего звеньев. Структура управления предприятием общественного питания.
Генеральный менеджер организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность. Он обеспечивает выполнение утвержденных для предприятия планов и заданий. Он принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также устанавливает для каждого материально ответственного лица лимит товарных остатков; руководит внедрением прогрессивных форм обслуживания; обеспечивает соблюдение работниками правил торговли; техники безопасности; санитарных требований; ежедневно до начала работы оформляет контрольную ленту и по окончании торговли снимает показания счетчиков контрольно-кассовых аппаратов, сверяя их с суммой, сданной кассиром выручки. В обязанности генерального менеджера входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников предприятия общественного питания.
Другие руководящие работники (менеджер по производству, менеджер по обслуживанию) руководствуются в своей деятельности утвержденным генеральным менеджером должностным инструкциям, составленным на основе квалификационных характеристик должностей этих работников. Менеджер по производству является основным лицом, несущим ответственность за производственную деятельность предприятия и качество продукции. На мелких предприятиях он является одновременно и помощником генерального менеджера. Менеджер по производству организует работу, обеспечивая приготовление пищи высокого качества, разнообразного ассортимента, распределяет обязанности поваров, составляет график выхода на работу производственного персонала, постоянно контролирует соблюдение технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, санитарных правил, наличие у поваров на рабочих местах технологических карт, разрабатывает меню, в составе комиссии проводит бракераж готовой пищи.
В функции менеджера по персоналу входят подбор, расстановка кадров, координирование работы аппарата и отдельных исполнителей, руководство подведомственными предприятиями и подчиненными работниками, принятие решений по вопросам деятельности предприятия или организации, контроль и обеспечение выполнения этих решений.
Специалисты – категория работников, которые занимаются непосредственно анализом поступающей информации, разработкой технических, экономических и организационных решений. К ним относятся инженеры и техники всех специальностей, технологи, экономисты, бухгалтеры, товароведы, юрисконсульты, и другие специалисты, осуществляющие разработку и внедрение форм организации производства и обслуживания, методов планирования и учета производственно-хозяйственной деятельности, снабжение, контроль над работой предприятия. Это работники торговых, производственных, планово – экономических, финансовых, юридических и других служб предприятий или организаций общественного питания.
К техническим исполнителям относятся секретари, операторы счетных машин и другие работники, на которых возлагаются получение, обработка, передача и хранение различной информации, своевременное доведение ее до руководителей и специалистов.
Помимо функциональной классификации кадров управления существуют и другие. Например, профессиональные: экономисты, товароведы, бухгалтеры, инженеры-технологи общественного питания, юрисконсульты и т.д.; кадровая – это характеристика по полу и возрасту, уровню образования, профессии, специальности; должностная – главные, ведущие, старшие специалисты I и II категории начальники и их заместители, заведующие базами, складами.
Кадровая политика организации.
Подбор персонала – наиболее ответственный этап в управлении персоналом, так как ошибка обходится слишком дорого. Умение нанимать на работу наиболее подходящих людей является большим и довольно редким талантом, которым может владеть управляющий персоналом. Хорошие люди, преданные фирме, и работают хорошо, а скверные – плохо работают и дурно влияют на окружающих.
Подбор кадров – кропотливая и непрерывная работа, требующая специальных способностей, знаний и умений. Высокая квалификация консультанта по кадрам предполагает знания в области права, экономики, социологии и психологии. Чем большее значение в успехе фирмы приобретают личные качества сотрудников, тем больше потребность в психологических знаниях.
Строгие требования к подбору кадров позволяют не только отобрать лучших специалистов, но и напомнить тем, кто уже работает, какие высокие требования предъявляются к персоналу.
Главные задачи кадровых служб могут быть представлены в виде следующих этапов работы с персоналом:
1. Планирование кадров.
2. Отбор кадров.
3. Определение зарплаты и льгот.
4. Профессиональная адаптация.
5. Обучение персонала.
6. Аттестация кадров.
7. Перестановка кадров.
8. Подготовка руководящих кадров.
9. Социальная защита персонала.
Для успешного решения указанных задач кадровые службы должны работать в тесном контакте с руководителями всех уровней и узкими специалистами «человековедческих» наук. Руководители лучше всех осведомлены о требованиях, предъявляемых конкретной деятельностью к людям, занимающимся ею, о потребностях в кадрах, о профессиональном мастерстве. В большинстве случаев именно руководители делают запрос кадровым службам о подборе требуемых специалистов.
Таблица 2.1
План по персоналу | |||||
Должность | Кол-во | Зарплата, сом | ВСЕГО, сом | Платежи | |
Управление | |||||
Директор | 1 | 8000 | 8000 | Ежемесячно, весь период производства | |
Финансовый директор | 1 | 6000 | 6000 | Ежемесячно, весь период производства | |
Бухгалтер | 1 | 6000 | 6000 | Ежемесячно, весь период производства | |
Административный персонал, всего | 3 |
| 20000 |
| |
Производство | |||||
Администратор | 2 | 3000 | 6000 | Ежемесячно, весь период производства | |
Официант | 9 | 2000 | 18000 | Ежемесячно, весь период производства | |
Повар | 2 | 2500 | 5000 | Ежемесячно, весь период производства | |
бармен | 3 | 2300 | 6900 | Ежемесячно, весь период производства | |
пицерист | 1 | 1500 | 1500 | Ежемесячно, весь период производства | |
салатница | 1 | 1700 | 1700 | Ежемесячно, весь период производства | |
Уборщик | 3 | 500 | 1500 | Ежемесячно, весь период производства | |
Гостьевой | 1 | 800 | 800 | Ежемесячно, весь период производства | |
кальянщик | 2 | 900 | 1800 | Ежемесячно, весь период производства | |
Итого производственного персонала | 23 |
| 43200 |
| |
ВСЕГО | 25 |
| 63200 |
| |
Очень важно в первую очередь определить профиль ночного клуба. Ясная формулировка двух-трех ярких «изюминок» позволит иметь стабильный круг клиентов, не только принимающих предлагаемый им вариант обслуживания, но и чувствующих себя удобно и комфортно. Такой подход может привести к ночного клуба с «клубным», «семейным» или «корпоративным» принципом формирования клиентуры. Еще один выигрышный путь – «делового ночного клуба», когда акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рациональный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность. Здесь уместны быстрые обеды и дегустации, презентации и выставки-продажи, создание условий для деловых переговоров в сочетании со звоном бокалов при их подписании.
Меню – это визитная карточка ночного клуба. Поэтому при его составлении необходимо разнообразить используемое сырьё и продукты для приготовления широкого выбора кулинарных изделий и напитков с применением различных способов кулинарной обработки.
Меню в ночного клуба отличается обилием заказных и фирменных блюд. Количество и изысканность блюд выделяют его от меню других предприятий питания.
В меню нашего ночного клуба входят блюда из таких продуктов, как баранина, телятина, птица, крупа рисовая, овощи, свежие и маринованные. Кроме того, национальная и китайская кухня отличается широким применением различных пряностей: лука, чеснока, оливок, перца чёрного и красного, корицы и т.д.; они являются необходимой составляющей блюд нашего ночного клуба.
Если говорить отдельно о первых блюдах, то наиболее популярны шорпо, мясные супы с рисом, горохом и картофелем.
Из вторых блюд предпочитают мясо тушёное и жареное, кур, тушёных в томате. Напитки – кофе и чай.
На предприятиях общественного питания очень важно следить за качеством продукции, а, следовательно, и за её хранением. Исходя из норм и сроков хранения, рассчитаны оборотные средства. Для хранения продуктов используют специально отведённые места, в которых поддерживается особый режим температуры и влажности. Так, свежее мясо и птица, а также рыба хранятся в морозильных камерах. Фарш не должен храниться более 12 часов при t +2+6°С, а готовые изделия (отварное мясо, птица) – не более 18 часов. Для жаренных мяса и печени срок хранения при той же температуре – 24 часа. Варёные колбасы, сосиски хранят на специальных стеллажах или подвешенными на крючьях в холодильных камерах не более 72 часов. Жареная рыба, широко представленная у нас, не должна храниться более 48 часов, сельдь рубленная – более 24.
Для хранения овощей используют подвальные помещения с искусственным освещением и t +2+5°С и относительной влажности 80%. Блюда из свежих овощей, фруктов, зелени готовят партиями по мере спроса. Салаты хранят в не заправленном виде при t +2+4°С не более 6 часов.
Сыпучие продукты хранятся в специальных мешках, которые ставятся в лари. При этом нужно периодически перебирать крупы и следить за влажностью.
Кисломолочные продукты хранятся в специальной таре с крышкой. Масло и сыр нельзя хранить с сильно пахнущими продуктами (чеснок, рыба). Срок хранения сметаны, кефира, молока при t +4+8°С – не более 36 часов.
Надо отметить, что сроки хранения готовых продуктов заметно сокращаются. Бутерброды хранятся всего 3 часа, торты и пирожные – от 6 до 72 часов.
Хлеб хранится в специальных лотках, которые раз в неделю протираются раствором уксуса.
Все продукты, хранящиеся на складе, проходят механическую обработку в заготовочных участках, где сырьё размораживается, освобождается от несъедобных частей и разделывается на порции. В мясном отделении происходит обработка мяса, а в рыбном отделении происходит обработка рыбы. В овощном отделении происходит сортировка, мойка, очистка, доочистка и нарезка овощей.
После такой обработки полуфабрикаты попадают в доготовочные цехи. В холодном участке блюда не подвергаются тепловой обработке, поэтому строго соблюдаются правила кулинарной обработки и правила товарного соседства.
При получении блюд из кухни официант должен не просто правильно подать их, но и проследить за тем, правильно ли они отпущены (пропорции, внешний вид), есть ли необходимые приборы, салфетки и т.д.
В первую очередь подаётся минеральная вода, соки. Затем, согласно нашему меню, идут холодные закуски. Их подают в последовательности, предусмотренной меню. Таким образом, сначала идут рыбные, затем мясные закуски и салаты. Из горячих закусок первыми идут рыбные, затем – горячие бутерброды. В блюда с закусками официант кладёт приборы для раскладки и с разрешения гостей подаёт закуски на обеденный стол. Перед началом подачи закусок на стол в хлебницах ставят хлеб.
Из супов в нашем меню представлены только горячие. Среди них есть прозрачные, которые подаются в бульонных чашках. К бульону подают гренки, пирожки, отварные овощи, которые кладут в суп непосредственно перед подачей. При подаче заправочных супов есть некоторые особенности. Так, к свекольному супу отдельно в соуснике подаётся сметана. Мясо в заправочных супах подают порезанными только соломкой.
При подаче вторых блюд действуют следующие правила. Для рыбных блюд стол дополнительно сервируется рыбными ножами и вилками. Для подачи мясных блюд используют специальную посуду. Блюда из дичи подают на специальных блюдах, запеченные овощи – на тех сковородах, в которых они были приготовлены. В нашем меню широко представлены овощные блюда, которые подаются самостоятельно. Это, например, кабачки, фаршированные с сыром. Поэтому в качестве прибора используют соловую вилку.
Сладкие блюда подают при температуре 8–10°С. Мороженое, предварительно украшается фруктами и, подаётся в специальных вазочках. Пудинг подают нарезанным на порции в десертной тарелке, а при отпуске поливается соусом. Фрукты (предварительно вымытые и обсушенные) подаются либо в вазах, либо в десертных тарелках. Апельсины подают очищенными от кожуры, разделёнными на дольки или нарезанными на кружочки. У бананов предварительно подрезают плодоножку, подают с фруктовыми приборами. Рядом с тарелкой с фруктами должна стоять специальная тарелка для отходов.
Чай подаётся уже разлитым в чашки, поставленные на блюдца. Зелёный чай обладает некоторой терпкостью, поэтому отдельно подают молоко в молочнике. Кофе может подаваться не только в чашках небольшой ёмкости, но в кофейниках. К нему часто подают молоко, сливки, лимон, коньяк.
На предприятия общественного питания существует 2 основных способа обслуживания: обслуживание с официантами и самообслуживание. В нашем ресторане будем пользоваться первым способом, причём обслуживание с официантами будет полным, то есть 1 официант рассчитан на 4 клиента.
В ночном клубе используют следующие способы подачи закусок и блюд. При обычном обслуживании применяется подача блюд «в обнос», когда на принесённые из кухни блюда официант кладёт приборы для перекладывания, показывает блюдо гостю и накладывает его. Подача блюд «в стол» используется при обслуживании семейных обедов, свадеб и других торжеств. При этом способе все блюда выставляются на обеденный стол вместе с приборами для перекладывания блюд в тарелки. Блюда перекладываются самими гостями. Кроме этих способов, существует английский способ подачи блюд, когда блюда предварительно показываются гостю и перекладываются на тарелки на подсобном столе.
Эти способы обслуживания могут заменять друг друга в зависимости от формы обслуживания.
Однако престиж ночного клуба зависит не только от того, как правильно подаётся блюдо, но и кем оно подаётся. Официант должен выглядеть всегда опрятным, подтянутым. К форменной одежде предъявляются особые требования. Для всех официантов она должна быть одинаковой, за исключением администратора. Одежда должна гармонировать с интерьером, быть красивой и одновременно удобной. Форма выдаётся также гардеробщикам, уборщикам. Управляющий персонал должен следить за чистотой формы подопечных.
Культура обслуживания подразумевает также наличие музыки в зале. Она должна быть либо тихой, фоновой, либо весёлой, живой, громкой, в зависимости от проводимого мероприятия.
Расчеты составлены в пессимистическом варианте, особенно в первый год работы ночного клуба.
Основные и / или потенциальные конкуренты
Количество компаний занимающихся деятельностью, аналогичной деятельности весьма значительное.
Ди-джей бар «Баркод» имеет незначительное преимущество перед ними за счет низкой, себестоимостью готовой продукции и предлагаемой ценой реализации. Кроме того, ди-джей бар «Баркод» имеет значительный опыт работы по оказанию услуг населению.
По организации будет применяться гибкая ценовая стратегия, которая учитывает тенденции рынка.
На продукцию организации будут установлены конкурентоспособные цены, являющиеся оптимальными:
· с одной стороны, приемлемыми для потребителей;
· с другой стороны, выгодными для организации.
Принцип ценообразования основывается на снижениях издержек.
Кроме того, при необходимости оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, организация «ТНТ Продакшн» планирует применять различные системы скидок. Наиболее перспективными действиями в этом направлении мы считаем схемы, описанные в нижеследующей таблице:
Таблица 2.2. Системы скидок
Вид регулирования | Обоснование |
Скидки в зависимости от количества посетителей (до 5%) | Стимулирование крупных мероприятий |
Сезонные скидки | Стимулирование регулярных посещений |
Бонусы постоянным клиентам | Поддержание и увеличение объема продаж, стимулирование постоянных клиентов |
Скидка при условии предоплаты заказа. (3%) | Стимулирование регулярных денежных поступлений |
Примечание: предложенная ценовая политика рассчитана на период, соответствующий горизонту планирования данной организации рассматриваемого периода. В дальнейшем организация может применять другие стратегии в зависимости от рыночной ситуации.
Работа с поставщиками продуктов ночного клуба может заключать с поставщиками продуктов несколько видов сделок:
1) Товарообменные или бартерные – взаимные синхронные поставки товаров и оказание услуг на равные суммы без платежей;
2) Прямые закупки – это непосредственные сделки между поставщиком и потребителем. Поставки без посредника распространены при международных поставках промышленного сырья на долгосрочной основе;
3) Торгово-посреднические операции в области закупок и поставок сырья подразумевают, что посредник подыскивает для ночного клуба поставщика за определённое вознаграждение
В нынешних условиях широко используется производственное кооперирование. Это высокоэффективная форма сотрудничества.
Наша организация планирует следующие виды кооперации:
подрядная, или кооперация-субпоставка, при которой заказчик поставляет продукты. а ночного клуба изготавливает готовую продукцию для последующей реализации заказчиком (пельмени, вареники и т.п.);
взаимная подрядная кооперация – субпоставка, при которой обе стороны изготавливают различные блюда или полуфабрикаты и обмениваются ими;
кооперированное производство, предусматривающее совместную программу выпуска замороженных и консервированных блюд. В этом случае возможен и совместный сбыт;
Реализацию готовой продукции планируется осуществлять непосредственно в ночной клуб. Кроме того, предусматривается выносная торговля в передвижных ларьках, доставка заказов на дом и в учреждения.
Основными направлениями сбытовой программы мы определили следующие:
· организация долгосрочных договорных отношений – создание базы постоянных клиентов;
· выход на сегмент студенческой молодежи за счет построения системы скидок;
· организация ночного клуба с «клубным», «семейным», «корпоративным» или «деловым» принципом формирования клиентуры;
· организация быстрых обедов и дегустаций;
· устройство презентаций и выставок-продаж;
· создание условий для деловых переговоров в сочетании со звоном бокалов при их подписании;
· участие в республиканских и городских выставках;
· реклама в печатных СМИ.
Подход может привести к ночного клуба с «клубным», «семейным» или «корпоративным» принципом формирования клиентуры.
Программа продаж. Данная информация представлена в таблице «Выпуск товарной продукции
Ожидаемый доход от продаж. Данная информация представлена в таблице «Прогноз отчета о прибылях и убытках».
Дата: 2019-05-29, просмотров: 191.