Построение модели системы и разработка технологии реализации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Диаграмма развертывания


Рисунок 6 – Диаграмма развертывания

 

На рисунке 6 представлена диаграмма развертывания. Данная схема является стандартной для большинства сайтов в сети Интернет. Клиентские запросы поступают на 80 порт, который слушает веб-сервер nginx, далее запрос или проксируется на apache, или отрабатывает на nginx. Apache в свою очередь взаимодействует с СУБД и системой кэширования (на диаграмме показан Eaccelerator, но на его месте могут быть Memcached или APC) [15].

 



Диаграмма компонентов

 

Рисунок 7 – Диграмма компонентов

 

Диаграмма компонентов (рисунок 7) хорошо показывает альтернативу связке Apache-MySQL-PHP в лице пакетов Denwer/LAMP. Модули видеокастов, форум и дисциплины вынесены как увеличивающие функционал системы. В то же время система не зависит от них, и сами эти модули самодостаточны. Модуль авторизации вынесен в отдельную часть, поскольку он не реализует дополнительный функционал системы, а является одной из ее частей.

 

4.3 Диаграммы вариантов использования

 

4.3.1 Диаграмма вариантов использования для гостя

Как видно из цели диплома, гости хоть и являются второстепенной целевой аудиторией, но основная цель – студенты университета, соответственно на данный момент функционал доступных извне подкастов не реализован, хотя и может быть реализован по требованию. Соответственно, гостю показывается лишь приветственная страница и форма авторизации (рисунок 8). Загруженные в систему видеокасты гостям на данный момент не показываются.

 

Рисунок 8 – Диаграмма вариантов использования для гостя

 

4.3.2 Диаграмма вариантов использования для автора

Условно можно сделать разделение “преподавателя” на автора и тьютора. Автор создает сам материал подкаста, в то время как тьютор занимается типичной для него функцией – обучает. На практике часто получается, что эти две роли объединены в одну - “тьютор”.

На рисунке 9 показаны варианты использования системы для автора материалов.

 

Рисунок 9 – Диаграмма вариантов использования для автора

 

4.3.3 Диаграмма вариантов использования для преподавателя

Преподаватель в конкретном случае должен обучать студентов и назначать им аудио- и видеокасты к просмотру (рисунок 10).

 


Рисунок 10 – Диаграмма вариантов использования для преподавателя

 

4.3.4 Диаграмма вариантов использования для студента

Диаграмма вариантов использования для студента – самая большая из всех, поскольку именно обучающиеся в университете на настоящий момент являются целевой аудиторией данного проекта. Студенты могут просматривать доступные им видеокасты (рисунок 11), просматривать обсуждения, вопросы студентов и ответы преподавателей на эти вопросы в “Обсуждениях”. Студенты могут как просматривать видеокасты, так и слушать аудиокасты загруженные авторами обучающих материалов.

 

 


Рисунок 11 – Диаграмма вариантов использования для студента

 



Дата: 2019-05-29, просмотров: 290.