Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Форма промежуточной аттестации – зачет в устной форме.

Оценка «Зачтено» по всему курсу складывается из следующих компонентов:

1) Самостоятельное выполнение не менее 3-х заданий по разделам курса (перечень вопросов и заданий прилагается).

2) Посещаемость учебных занятий – не менее 75%. В случае пропуска более 25% занятий по уважительной причине студент может отработать пропущенные занятия. Студент получает по согласованию с преподавателем письменное задание по тематике занятий, представляющее собой индивидуальную самостоятельную работу.

3) Собеседование по контрольным вопросам к зачету/либо выполнение одного из дополнительных заданий для самостоятельной работы. На подготовку дается 15 минут. Необходимо дать полный ответ на один устный вопрос из перечня вопросов к зачету, который показывает знание студентом основных понятий, знание и ориентацию в литературных источниках по курсу, понимание проблематики, требования современности; в случае, если студент допускает ошибки в ответе, преподаватель может задавать дополнительные вопросы по теме или курсу, дать время на подготовку ответа по дополнительным вопросам.

3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)

1. Место педагогики в системе наук о человеке

2. Внутренняя структура предметной области педагогики

3. Задачи и функции дидактики, ее понятийный аппарат.

4. Метод обучения как категория дидактики. Классификация методов обучения

5. Общая характеристика методов обучения в образовательной практике.

6. Образовательные и педагогические технологии: общая характеристика.

7. Воспитание как общественное явление

8. Модели и концепции воспитания

9. Социальная обусловленность целей воспитания

10. Исторические стили и традиции воспитания

11. Методы воспитания и их классификация

12. Содержание образования как педагогическая модель социального опыта.

13. Образование как система, процесс и результат развития человека.

14. Цели, содержание образования, образовательные стандарты.

15. Система форм организации учебного процесса.

16. Основные тенденции развития современного образования в России и в мире

17. Профессионально-педагогическая деятельность. Признаки ее качества и критерии оценки ее эффективности и результативности.

18. Стили деятельности педагога.

19. Проблемы педагогического общения.

20. Оценка как средство контроля и самооценки.

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

Анкета обратной связи

Кадровое обеспечение

Образование и (или) квалификация преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

К проведению занятий должны допускаться преподаватели, имеющие базовое образование или ученую степень (или ученое звание), соответствующее профилю преподаваемой дисциплины.

Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Для обеспечения учебного процесса не требуется учебно-вспомогательного персонала.

Материально-техническое обеспечение

Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий

Стандартно оборудованная аудитория для лекционных занятий.

Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования

Для проведения отдельных занятий (по заявке преподавателя) требуется выделение аудитории для проведения интерактивных лекций, оборудованных компьютером с мультимедийным проектором и акустической системой, настенным экраном, подключенные к Интернету.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 33.