Форма промежуточной аттестации – зачет в устной форме.
Оценка «Зачтено» по всему курсу складывается из следующих компонентов:
1) Самостоятельное выполнение не менее 3-х заданий по разделам курса (перечень вопросов и заданий прилагается).
2) Посещаемость учебных занятий – не менее 75%. В случае пропуска более 25% занятий по уважительной причине студент может отработать пропущенные занятия. Студент получает по согласованию с преподавателем письменное задание по тематике занятий, представляющее собой индивидуальную самостоятельную работу.
3) Собеседование по контрольным вопросам к зачету/либо выполнение одного из дополнительных заданий для самостоятельной работы. На подготовку дается 15 минут. Необходимо дать полный ответ на один устный вопрос из перечня вопросов к зачету, который показывает знание студентом основных понятий, знание и ориентацию в литературных источниках по курсу, понимание проблематики, требования современности; в случае, если студент допускает ошибки в ответе, преподаватель может задавать дополнительные вопросы по теме или курсу, дать время на подготовку ответа по дополнительным вопросам.
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)
1. Место педагогики в системе наук о человеке
2. Внутренняя структура предметной области педагогики
3. Задачи и функции дидактики, ее понятийный аппарат.
4. Метод обучения как категория дидактики. Классификация методов обучения
5. Общая характеристика методов обучения в образовательной практике.
6. Образовательные и педагогические технологии: общая характеристика.
7. Воспитание как общественное явление
8. Модели и концепции воспитания
9. Социальная обусловленность целей воспитания
10. Исторические стили и традиции воспитания
11. Методы воспитания и их классификация
12. Содержание образования как педагогическая модель социального опыта.
13. Образование как система, процесс и результат развития человека.
14. Цели, содержание образования, образовательные стандарты.
15. Система форм организации учебного процесса.
16. Основные тенденции развития современного образования в России и в мире
17. Профессионально-педагогическая деятельность. Признаки ее качества и критерии оценки ее эффективности и результативности.
18. Стили деятельности педагога.
19. Проблемы педагогического общения.
20. Оценка как средство контроля и самооценки.
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса
Анкета обратной связи
Кадровое обеспечение
Образование и (или) квалификация преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий
К проведению занятий должны допускаться преподаватели, имеющие базовое образование или ученую степень (или ученое звание), соответствующее профилю преподаваемой дисциплины.
Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом
Для обеспечения учебного процесса не требуется учебно-вспомогательного персонала.
Материально-техническое обеспечение
Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий
Стандартно оборудованная аудитория для лекционных занятий.
Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования
Для проведения отдельных занятий (по заявке преподавателя) требуется выделение аудитории для проведения интерактивных лекций, оборудованных компьютером с мультимедийным проектором и акустической системой, настенным экраном, подключенные к Интернету.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 33.