Оплата труда работников плавсостава (матрос 1 кл.-время вахты: 04.00-0800) складывается из:
1. Фиксированной оплаты труда (в рублях), включая в себя:
а) базовую ставку.
При неполном рабочем месяце(июль):
Б.ст.ф.1 = (бс / nk )* nдн.ф. = 235,3 * 24 = 182,2 р.;
31
При неполном рабочем месяце(июль):
Б.ст.ф.2 = (бс / nk )* nдн.ф. = 235,3 * 6 = 45,5 р.;
31
Б.ст.ф.=182.2 + 45,5 = 227,7 р.
б) танкерная надбавка к базисной ставке 10% (для танкеров, виновозов, нефтерудовозов – ОБО) : 22,8 р
в) судовой бонус (для судов со сроком службы 15 и более лет) 10% к базисной ставке – возраст данного судна 20 лет: 22,8 р.
г) фиксированный овертайм за 20 часов работы:
— июль (отработано 20 * 24 = 15,5 ч. ); август (отработано 20 * 6 = 3,9 ч. ); всего: 19,4 ч.
31 31
rф.от. = Б.ст.ф. / nраб.дн. * 19,4 *2 = 227,7 * 19,4 *2 = 36,8 р. ;
8 *30
д) доплата за разрыв смен 35% к базовой ставке : отсутствует
е) оплата суммированных дней отдыха:
rвых = (бс / nk )* nфакт.вых. = 227,7 * 8 = 60,7 р.
30
Определяем сумму фиксированных выплат:
Rф.в. = 227,7+22,8+22,8+36,8+60,7 = 370,8 руб.
2. Расчет доплат:
а) доплата за ночное время работы 35 % к базисной ставке (за 2 часа-с 04.00 до 06.00). При расчете доплаты за ночное время работы командный состав, матросы и мотористы распределяются по вахтам соответственно расписанию вахт (табл.4 Приложения):
rн.раб. = (Б.ст.ф. / nраб.час.мес. )* 0,35 * nночн..час. ;
rн.раб. = 227,7 * 0,35 * 2 * 30 = 19,9р. ;
30* 8
б) доплата за груз I категории 15%:
r.вр. гр. = Б.ст.ф *0,15*nфакт.с вр.гр. = 227,7 * 0,15 * 20 = 22,4 р. ;
nкаленд.дн 30
3. Общая сумма заработной платы за рейс в рублевом исчислении:
Rз.пл.руб. = Rфикс.выпл. + Rдоплат. = 370,8 + 42,3 = 413,1 руб.
Фонд оплаты труда в целом по судну с учетом численности приведен в Таблице 1.
ТАБЛИЦА 1
РУБЛЕВАЯ ЧАСТЬ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА В ЦЕЛОМ ПО СУДНУ
Должность | Кол-во | Базовая ставка | Баз.ст.ф. | Танкерная надбавка | Судовой бонус | Фикс.Оt За 20 час. | За разрыв смен | Оплата дней отдыха | Rдопл. за ночь | Доплата за груз I кат. | ФОТ |
Капитан | 1 | 477,7 | 477,7 | 47,8 | 47,8 | 79,6 | 0 | 159,2 | 0 | 71,6 | 883,7 |
СПКМ | 1 | 416,1 | 416,1 | 41,6 | 41,6 | 69,3 | 0 | 138,7 | 36,4 | 62,4 | 806,1 |
2ПКМ | 1 | 365,6 | 365,6 | 36,6 | 36,6 | 60,9 | 0 | 121,8 | 64,0 | 54,8 | 740,3 |
3ПКМ | 1 | 328,6 | 328,6 | 32,9 | 32,9 | 54,7 | 0 | 109,5 | 28,7 | 49,3 | 636,6 |
4ПКМ | 1 | 303,8 | 303,8 | 30,4 | 30,4 | 50,6 | 0 | 101,2 | 0 | 45,6 | 562 |
Нач. радиостан. | 1 | 353,3 | 353,3 | 35,3 | 35,3 | 58,8 | 0 | 107,7 | 0 | 52,9 | 643,3 |
Боцман | 1 | 316,4 | 316,4 | 31,2 | 31,2 | 52,7 | 0 | 105,4 | 0 | 47,5 | 584,4 |
СМХ | 1 | 416,1 | 416,1 | 41,2 | 41,2 | 69,3 | 0 | 138,7 | 0 | 62,4 | 768,9 |
2 Механик | 1 | 365,6 | 365,6 | 36,6 | 36,6 | 60,9 | 0 | 121,8 | 63,9 | 54,8 | 740,2 |
3 Механик | 1 | 328,6 | 328,6 | 32,9 | 32,9 | 54,7 | 0 | 109,5 | 28,7 | 49,3 | 636,6 |
4 Механик | 1 | 303,8 | 303,8 | 30,4 | 30,4 | 50,6 | 0 | 101,2 | 26,6 | 45,6 | 588,6 |
Эл/механик | 1 | 378,0 | 378,0 | 37,8 | 37,8 | 63,0 | 0 | 126,0 | 0 | 56,7 | 699,3 |
Донкерман | 1 | 298,0 | 298,0 | 29,8 | 29,8 | 46,6 | 0 | 99,3 | 0 | 44,7 | 548,2 |
Донкерман | 1 | 298,0 | 298,0 | 29,8 | 29,8 | 46,6 | 0 | 99,3 | 0 | 44,7 | 548,2 |
Ст. машинист- токарь-клад (моторист) | 1 | 284,7 | 284,7 | 28,5 | 28,5 | 47,4 | 0 | 94,9 | 0 | 42,7 | 526,7 |
Ст. матрос-плотник | 1 | 247,7 | 247,7 | 24,8 | 24,8 | 41,2 | 0 | 82,5 | 0 | 37,2 | 458,2 |
Матрос 1 кл. | 1 | 235,3 | 235,3 | 23,5 | 23,5 | 39,2 | 0 | 78,4 | 20,6 | 35,3 | 455,8 |
Матрос 1 кл. | 1 | 235,3 | 235,3 | 23,5 | 23,5 | 39,2 | 0 | 78,4 | 0 | 35,3 | 435,2 |
Матрос 1 кл. | 1 | 235,3 | 235,3 | 23,5 | 23,5 | 39,2 | 0 | 78,4 | 20,6 | 35,3 | 455,8 |
Матрос I 1 кл. | 1 | 223,7 | 223,7 | 22,4 | 22,4 | 39,2 | 0 | 74,5 | 39,1 | 33,5 | 454, 8 |
Моторист 1 кл. | 1 | 241,4 | 241,4 | 24,1 | 24,1 | 40,2 | 0 | 80,5 | 21.1 | 36,2 | 4 67,6 |
Моторист 1 кл. | 1 | 241,4 | 241,4 | 24,1 | 24,1 | 40,2 | 0 | 80,5 | 21.1 | 36,2 | 4 67,6 |
Моторист 1 кл. | 1 | 241,4 | 241,4 | 24,1 | 24,1 | 40,2 | 0 | 80,5 | 42.2 | 36,2 | 48 8,7 |
Повар 2 кат. зав. прод. | 1 | 273,0 | 273,0 | 27,3 | 27,3 | 45,5 | 95,5 | 91,0 | 0 | 40,9 | 600,5 |
Повар 3 кат. | 1 | 241,4 | 241,4 | 24,1 | 24,1 | 40,2 | 84,5 | 80,5 | 0 | 36,2 | 531 |
Буфетчик | 1 | 235,3 | 235,3 | 23,5 | 23,5 | 39,2 | 82,3 | 75,9 | 0 | 22,8 | 502,5 |
Итого по судну: | 26 | 15230,8 |
IV. РАСЧЕТ ВАЛЮТНЫХ ВЫПЛАТ
Кроме рублевых выплат плавсостава судов загранплавания получает валютные выплаты (в долларах США) за время нахождения судна в загранплавании, состоящих из:
а) утвержденных норм инвалюты взамен суточных по группам судов, не облагаемых налогом:
rинв.1 = 9 * 26 = 234 $ ;
б) норм валюты взамен суточных, доплачиваемых из средств компании, облагаемых налогом:
rинв.2 = 1,5 * 26 = 39 $;
в) фиксированного овертайма (20 часов), облагаемого налогом:
rф.от. = 58 * 26 = 50,3 $ ;
31
г) часового овертайма, облагаемого налогом:
— июль :отработано 20 * 40 = 25,8 ч.; август: отработано 6*40 =7,7 ч. Всего: 33,5 ч.
31 31
rчас.от. = 3,8 * 33,5 = 127,3 $ .
Часовой овертайм – 3,80 $; фактическое число часов, отработанное сверхурочно – 40 ч.
Общая сумма заработной платы за рейс в валюте:
Rинв. = 234+39+50,3+127,3 = 450,6 $ .
Сумма заработной платы в валюте, облагаемая налогом:
Rинв./нал. = 450,6 — 234 = 216,6 $ .
Расчет валютных выплат по всему судну с учетом численности приведен в Таблице 2.
ТАБЛИЦА 2
ВАЛЮТНАЯ ЧАСТЬ ФОНДА ОПЛАТЫ В ЦЕЛОМ ПО СУДНУ
Должность | Выплата инвалюты взамен суточных | Фикс. оверт. | Час. оверт | Rинв. обл. нал. | |||
по норме | из сред. АО |
| |||||
Капитан | 1 | 480 | 180 | 137 | 358 |
675 | |
СПКМ | 1 | 450 | 144 | 117 | 311,6 |
572,6 | |
2ПКМ | 1 | 375 | 72 | 98 | 264,4 |
434,4 | |
3ПКМ | 1 | 345 | 75 | 87 | 232,8 |
394,8 | |
4ПКМ | 1 | 345 | 51 | 79 | 208,8 |
338,8 | |
Нач. р/ст. | 1 | 275 | 72 | 95 | 253,2 |
420,2 | |
Боцман | 1 | 315 | 78 | 83 | 222 |
383 | |
СМХ | 1 | 495 | 450 | 106 | 288 |
844 | |
2Механик | 1 | 420 | 397,5 | 95 | 264,4 |
756,9 | |
3Механик | 1 | 390 | 367,5 | 81 | 214,4 |
662,9 | |
4Механик | 1 | 360 | 337,5 | 74 | 194 |
605,5 | |
Эл/механик | 1 | 382,5 | 118,5 | 104 | 278,4 |
500,9 | |
Донкерман | 1 | 315 | 78 | 81 | 216,8 |
375,8 | |
Донкерман | 1 | 315 | 78 | 81 | 216,8 |
375,8 | |
Ст.машинист- токарь-клад. (моторист) | 1 | 270 | 99 | 72 | 192,8 |
363,8 | |
Ст.матрос-плотник | 1 | 270 | 72 | 62 | 161,2 |
295,2 | |
Матрос 1кл. | 1 | 270 | 45 | 58 | 152 |
255 | |
Матрос 1кл. | 1 | 270 | 45 | 58 | 152 |
255 | |
Матрос 1кл. | 1 | 270 | 45 | 58 | 152 |
255 | |
Матрос II кл. | 1 | 270 | 30 | 53 | 145,6 |
228,6 | |
Моторист1 кл | 1 | 300 | 255 | 58 | 156 |
469 | |
Моторист1 кл | 1 | 300 | 255 | 58 | 156 |
469 | |
Моторист1 кл | 1 | 300 | 255 | 58 | 156 |
469 | |
Повар 2 кат. зав. прод. | 1 | 270 | 75 | 70 | 191,6 |
336,6 | |
Повар 3 кат. | 1 | 270 | 72 | 59 | 156,4 |
287,4 | |
Буфетчик | 1 | 270 | 45 | 58 | 151,6 |
254,6 | |
Итого по судну: | 26 | 8592,5 | 11278,8 |
V. РАСЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ И НЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
Определим фонд оплаты труда по судну, облагаемый налогом:
а) переводим суммарные валютные выплаты, облагаемые налогом, по курсу в российские рубли (курс 1долл.США=26 руб):
ΣФОТвал.о.н. * Ккурс = 11278,8 * 26 = 293248,8 руб.
б) определим общий ФОТ, облагаемый налогом, в целом по судну за рейс:
ΣФОТо.н. = ΣФОТруб. + ΣФОТвал.о.н. * Ккурс = 15230,8 + 293248,8 = 308479,6 руб.
Налоги сборы от фонда оплаты труда:
Федеральные налоги.
1. Транспортный налог – 1 %
0,01 * 308479,6 = 3084,8руб.
Местные налоги и сборы:
Краевые.
1. Сбор на содержание общеобразовательных учреждений – 1 %
0,01 * 308479,6 = 3084,8 руб.
Городские.
1. Уборка территории города – 1 %
0,01 * 308479,6 = 3084,8 руб.
Небюджетные выплаты.
1. Пенсионный фонд – 28 %
0,28 * 308479,6 = 86374,3 руб.
2. Социальное страхование – 5,4 %
0,054 * 308479,6 = 16657,9 руб.
3. Обязательное медицинское страхование – 3,6 %
0,036 * 308479,6 = 11105,3 руб.
4. Фонд занятости населения – 1,5 %
0,015 * 308479,6 = 4627,2 руб.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 234.