Технико-эксплуатационные характеристики судна
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование судна Назна-чение Дата пос-тройки Кубич. модуль, м³ Построечн. индикатор. мощность ГД, кВт Суммарная мощность электрооб., кВт Класс автомати- зации
Тип Г.Севастополя Г.Черноморья Н/нал 1979 112544 10567 Vгр = 13,1 7686 Vб = 13,3 А-2

 

 

 

Штатное расписание судна типа «Г.Севастополя»

1. Капитан – 1

2. СПКМ – 1

3. 2ПКМ – 1

4. 3ПКМ – 1

5. 4ПКМ -1

6. Нач. Радиостанции – 1

7. Боцман – 1

8. Ст. Механик – 1

9. 2 механик – 1

10. 3 механик – 1

11. 4 механик – 1

12. Электромеханик – 1

13. Донкерман -2

14. Моторист – 1

15. Ст. матрос-плотник – 1

16. Матрос 1 класса –3

17. Матрос 2 класса -1

18. Машинист (моторист) 1 класса – 3

19. Повар 2 кат. зав. прод. – 1

20. Повар 3 кат. – 1

21. Буфетчик - 1

___________________________________

Всего: 26

 

 

I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА

I.I.  ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА.

Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков.

Репатриация плавсостава.

Администрация ОАО осуществляет прием и занятость персонала в соответствии с законодательством РФ, требованиями, установленными в ОАО и требований Международных Конвенций с учетом профессиональной подготовки, состояния здоровья принимаемого на работу. Прием на работу ведется по трудовым договорам (контрактам).

С каждым моряком, принимаемым на работу, Управлением персонала заключается трудовой договор (контракт), а при направлении на судно также индивидуальное соглашение по оплате труда.

Условия приема на работу и расторжения трудового договора любой из сторон регулируются КЗоТ РФ и Коллективным договором.

Комплектование экипажей судов производится Управлением персонала совместно с капитаном и старшим механиком в соответствии с КТМ, Уставом службы на судах Морского флота и штатными расписаниями судов ОАО. Проверка знаний и аттестация командного состава производится соответствующими службами акционерного общества.

   Моряк имеет право на репатриацию за счет ОАО в следующих случаях:

а) после завершения срока работы, оговоренного индивидуальным соглашением;

б) если он списан с судна в связи с заболеванием или травмой;

в) если он списан с судна по распоряжению администрации ОАО;

г) при гибели судна или его продаже;

д) если на судно наложен арест, при условии, что судно находится под арестом более 14 дней;

е) при списании с судна в соответствии со статьями 1.2.4., 1.2.5 Коллективного договора (кроме случаев нарушения трудовой дисциплины);

ж) при отказе моряка следовать в зону военного риска или эпидемиологической опасности;

з) в случае тяжелой болезни жены моряка, его родителей, его детей - если это документально подтверждено врачом.

  Работникам плавсостава, списанным с судна, а также направленным к месту работы судна, за время в пути и ожидания в порту выплачивается базовая ставка в рублях, инвалюта взамен суточных, квартирные на общих основаниях и стоимость проезда (по предъявлению билета): воздушным транспортом и если железнодорожным транспортом, то не дороже проезда в купейном вагоне.

   Администрация ОАО имеет право досрочно отозвать моряка из отпуска или отгула выходных дней только с его согласия, кроме случаев отзыва из отпуска без содержания.

   На стоянках в иностранном порту моряк может уйти в увольнение индивидуально, либо в составе группы в свободное от работы время, с разрешения капитана.

   В случае если отходу судна при стоянке предшествовали перегрузки и переработки членов экипажа, капитан обязан принять надлежащие меры для исключения задержки отхода судна, заблаговременно предоставив вахте и подвахте достаточный отдых.

   По истечении 7,5 месяцев работы моряк имеет право, в случае не предоставления замены в оговоренные в индивидуальном соглашении сроки, оставить судно в любом порту, заблаговременно уведомив капитана о своем решении, и его репатриация, производится за счет средств ОАО.

   Одним из условий приема на работу является предоставление кандидатом медицинского документа, подтверждающего его пригодность к работе в море в должности, на которую он нанимается в соответствии с требованиями, установленными в ОАО. Периодичность прохождения очередного медицинского осмотра всех работников плавсостава – один раз в два года.

   Персонал ОАО при нахождении в рейсах, при следовании на судно и репатриации, обязан неукоснительно выполнять требованиями антиалкогольной и антинаркотической политики ОАО. В случае ее нарушения прекращается действие контракта и соглашения об оплате труда, работник увольняется в соответствии с КЗоТ РФ, все расходы по репатриации (услуги агентов, питание, гостиница, медицинское обслуживание, пограничные и таможенные сборы) относятся за счет нарушителя.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 219.