Кафедра «Экономики, управления и права на морском транспорта»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кафедра «Экономики, управления и права на морском транспорта»

 

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

 

по дисциплине «Экономика и социология труда»

 

 

на тему:

 

«РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЛАВСОСТАВА СУДОВ»

 

                                                                                   

                                                               

                                                                                                

 

НОВОРОССИЙСК

 

1999 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание....................................................................................................................... .……… 2

Задание к курсовой работе......................................................................................... . ..……….. 3   

I. Основные принципы организации и оплаты труда плавсостава......................….. ……..5

     I.I. Организация труда плавсостава судов...........................................................…….……. 5

     I.2. Оплата труда плавсостава судов........................................................................……….. 9

II. Расчет времени рейса.....................................................................................................……..11

III. Расчет заработной платы в рублевом исчислении................................................…………12

IV. Расчет валютных выплат.......................................................................................….....…….14

V. Расчет отчислений в бюджет и небюджетные фонды.........................................….………16

VI. Расчет фактических выплат....................................................................................….....……17

Список литературы......................................................................................................….......………18

 

 

ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

 

Вариант 36.

 

1. Теплоход «Г.Черноморья»

2. Порт погрузки – Туапсе

3. Порт выгрузки – Сайгон

4. Порт балласта - Сингапур      

5. Груз – мазут

6. Дата начала рейса – 8.07.97

7. Должность – матрос 1кл.

8. Количество иждивенцев –2

 

 

Технико-эксплуатационные характеристики судна

Наименование судна Назна-чение Дата пос-тройки Кубич. модуль, м³ Построечн. индикатор. мощность ГД, кВт Суммарная мощность электрооб., кВт Класс автомати- зации
Тип Г.Севастополя Г.Черноморья Н/нал 1979 112544 10567 Vгр = 13,1 7686 Vб = 13,3 А-2

 

 

 

Штатное расписание судна типа «Г.Севастополя»

1. Капитан – 1

2. СПКМ – 1

3. 2ПКМ – 1

4. 3ПКМ – 1

5. 4ПКМ -1

6. Нач. Радиостанции – 1

7. Боцман – 1

8. Ст. Механик – 1

9. 2 механик – 1

10. 3 механик – 1

11. 4 механик – 1

12. Электромеханик – 1

13. Донкерман -2

14. Моторист – 1

15. Ст. матрос-плотник – 1

16. Матрос 1 класса –3

17. Матрос 2 класса -1

18. Машинист (моторист) 1 класса – 3

19. Повар 2 кат. зав. прод. – 1

20. Повар 3 кат. – 1

21. Буфетчик - 1

___________________________________

Всего: 26

 

 

I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА

I.I.  ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА.

Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков.

Репатриация плавсостава.

Администрация ОАО осуществляет прием и занятость персонала в соответствии с законодательством РФ, требованиями, установленными в ОАО и требований Международных Конвенций с учетом профессиональной подготовки, состояния здоровья принимаемого на работу. Прием на работу ведется по трудовым договорам (контрактам).

С каждым моряком, принимаемым на работу, Управлением персонала заключается трудовой договор (контракт), а при направлении на судно также индивидуальное соглашение по оплате труда.

Условия приема на работу и расторжения трудового договора любой из сторон регулируются КЗоТ РФ и Коллективным договором.

Комплектование экипажей судов производится Управлением персонала совместно с капитаном и старшим механиком в соответствии с КТМ, Уставом службы на судах Морского флота и штатными расписаниями судов ОАО. Проверка знаний и аттестация командного состава производится соответствующими службами акционерного общества.

   Моряк имеет право на репатриацию за счет ОАО в следующих случаях:

а) после завершения срока работы, оговоренного индивидуальным соглашением;

б) если он списан с судна в связи с заболеванием или травмой;

в) если он списан с судна по распоряжению администрации ОАО;

г) при гибели судна или его продаже;

д) если на судно наложен арест, при условии, что судно находится под арестом более 14 дней;

е) при списании с судна в соответствии со статьями 1.2.4., 1.2.5 Коллективного договора (кроме случаев нарушения трудовой дисциплины);

ж) при отказе моряка следовать в зону военного риска или эпидемиологической опасности;

з) в случае тяжелой болезни жены моряка, его родителей, его детей - если это документально подтверждено врачом.

  Работникам плавсостава, списанным с судна, а также направленным к месту работы судна, за время в пути и ожидания в порту выплачивается базовая ставка в рублях, инвалюта взамен суточных, квартирные на общих основаниях и стоимость проезда (по предъявлению билета): воздушным транспортом и если железнодорожным транспортом, то не дороже проезда в купейном вагоне.

   Администрация ОАО имеет право досрочно отозвать моряка из отпуска или отгула выходных дней только с его согласия, кроме случаев отзыва из отпуска без содержания.

   На стоянках в иностранном порту моряк может уйти в увольнение индивидуально, либо в составе группы в свободное от работы время, с разрешения капитана.

   В случае если отходу судна при стоянке предшествовали перегрузки и переработки членов экипажа, капитан обязан принять надлежащие меры для исключения задержки отхода судна, заблаговременно предоставив вахте и подвахте достаточный отдых.

   По истечении 7,5 месяцев работы моряк имеет право, в случае не предоставления замены в оговоренные в индивидуальном соглашении сроки, оставить судно в любом порту, заблаговременно уведомив капитана о своем решении, и его репатриация, производится за счет средств ОАО.

   Одним из условий приема на работу является предоставление кандидатом медицинского документа, подтверждающего его пригодность к работе в море в должности, на которую он нанимается в соответствии с требованиями, установленными в ОАО. Периодичность прохождения очередного медицинского осмотра всех работников плавсостава – один раз в два года.

   Персонал ОАО при нахождении в рейсах, при следовании на судно и репатриации, обязан неукоснительно выполнять требованиями антиалкогольной и антинаркотической политики ОАО. В случае ее нарушения прекращается действие контракта и соглашения об оплате труда, работник увольняется в соответствии с КЗоТ РФ, все расходы по репатриации (услуги агентов, питание, гостиница, медицинское обслуживание, пограничные и таможенные сборы) относятся за счет нарушителя.

 

II. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ РЕЙСА

  Расчет времени рейса (tp) необходим для определения периода оплаты, начисления фиксированных выплат, а также доплат за перевозку грузов I категории, за ночную работу, валютных выплат:

 

   tр= tх + tст ,

 

   tст = tст погр+ tст выгр ,

 

       tх = tхгруз + tхбал , где

 

tр – время рейса, сут.,

 

tх, tст – ходовое и стояночное время судна соответственно, сут.,

 

tхгруз , tхбал - ходовое время судна в грузу и в балласте соответственно, сут.,

 

tст погр, tст выгр - стояночное время судна в порту погрузки и выгрузки соответственно, сут. Принимается по Нормативам валового стояночного времени судов (для Туапсе погрузка – 4сут., для Сайгон выгрузка – 5 сут.).

 

   tхгруз = Lгр / Vгр, tхбал = Lбал / Vбал , где

 

Lгр, Lбал – расстояние, пройденное судном в грузу и в балласте соответственно, мили. Принимается по «таблицам морским расстояний». (Туапсе - Сайгон – 6200 миль); растояние Сайгон – Сингапур(балластный переход)-430 миль.

 

Vгр, Vбал – скорость судна в грузу и в балласте, соответственно, узлы. Определяется по технико-эксплуатационным характеристикам судна. Vгр=13,1уз; Vбал=13,7 уз.

 

    tхгруз = 6200 = 473,3 ч. = 19,7 сут. ;

                   13,1

      tхбал = 430 = 31,4 ч. = 1,3 сут. ;

                 13,7

         tх = 21,0 сут.;

 

      Суммарное стояночное время: tст = 4 + 5 = 9 сут.;

 

    tр = 9 + 21 = 30 сут.

 

Фактически отработанно: июль – 24 дня, август – 6 дней.

 

    tз.пл. = 30 — 4 = 26 сут.

 

675

СПКМ 1 450 144 117 311,6

572,6

2ПКМ 1 375 72 98 264,4

434,4

3ПКМ 1 345 75 87 232,8

394,8

4ПКМ 1 345 51 79 208,8

338,8

Нач. р/ст. 1 275 72 95 253,2

420,2

Боцман 1 315 78 83 222

383

СМХ 1 495 450 106 288

844

2Механик 1 420 397,5 95 264,4

756,9

3Механик 1 390 367,5 81 214,4

662,9

4Механик 1 360 337,5 74 194

605,5

Эл/механик 1 382,5 118,5 104 278,4

500,9

Донкерман 1 315 78 81 216,8

375,8

Донкерман 1 315 78 81 216,8

375,8

Ст.машинист- токарь-клад. (моторист)   1 270 99 72 192,8

363,8

Ст.матрос-плотник 1 270 72 62 161,2

295,2

Матрос 1кл. 1 270 45 58 152

255

Матрос 1кл. 1 270 45 58 152

255

Матрос 1кл. 1 270 45 58 152

255

Матрос II кл. 1 270 30 53 145,6

228,6

Моторист1 кл 1 300 255 58 156

469

Моторист1 кл 1 300 255 58 156

469

Моторист1 кл 1 300 255 58 156

469

Повар 2 кат. зав. прод. 1 270 75 70 191,6

336,6

Повар 3 кат. 1 270 72 59 156,4

287,4

Буфетчик 1 270 45 58 151,6

254,6

Итого  по судну: 26 8592,5 11278,8  

V. РАСЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ И НЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

Определим фонд оплаты труда по судну, облагаемый налогом:

а) переводим суммарные валютные выплаты, облагаемые налогом, по курсу в российские рубли (курс 1долл.США=26 руб):

  ΣФОТвал.о.н. * Ккурс  = 11278,8 * 26 = 293248,8 руб.

 

б) определим общий ФОТ, облагаемый налогом, в целом по судну за рейс:

 

   ΣФОТо.н. = ΣФОТруб. + ΣФОТвал.о.н. * Ккурс  = 15230,8 + 293248,8 = 308479,6 руб.

 

Налоги сборы от фонда оплаты труда:

   Федеральные налоги.

1. Транспортный налог – 1 %

 

0,01 * 308479,6 = 3084,8руб.

Местные налоги и сборы:

   Краевые.

1. Сбор на содержание общеобразовательных учреждений – 1 %

 

0,01 * 308479,6 = 3084,8 руб.

 

   Городские.

1. Уборка территории города – 1 %

 

 0,01 * 308479,6 = 3084,8 руб.

 

    Небюджетные выплаты.

1. Пенсионный фонд – 28 %

 

0,28 * 308479,6 = 86374,3 руб.

 

2. Социальное страхование – 5,4 %

 

0,054 * 308479,6 = 16657,9 руб.

 

3. Обязательное медицинское страхование – 3,6 %

 

0,036 * 308479,6 = 11105,3 руб.

 

4. Фонд занятости населения – 1,5 %

 

     0,015 * 308479,6 = 4627,2 руб.

 

Кафедра «Экономики, управления и права на морском транспорта»

 

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

 

по дисциплине «Экономика и социология труда»

 

 

на тему:

 

«РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЛАВСОСТАВА СУДОВ»

 

                                                                                   

                                                               

                                                                                                

 

НОВОРОССИЙСК

 

1999 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание....................................................................................................................... .……… 2

Задание к курсовой работе......................................................................................... . ..……….. 3   

I. Основные принципы организации и оплаты труда плавсостава......................….. ……..5

     I.I. Организация труда плавсостава судов...........................................................…….……. 5

     I.2. Оплата труда плавсостава судов........................................................................……….. 9

II. Расчет времени рейса.....................................................................................................……..11

III. Расчет заработной платы в рублевом исчислении................................................…………12

IV. Расчет валютных выплат.......................................................................................….....…….14

V. Расчет отчислений в бюджет и небюджетные фонды.........................................….………16

VI. Расчет фактических выплат....................................................................................….....……17

Список литературы......................................................................................................….......………18

 

 

ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

 

Вариант 36.

 

1. Теплоход «Г.Черноморья»

2. Порт погрузки – Туапсе

3. Порт выгрузки – Сайгон

4. Порт балласта - Сингапур      

5. Груз – мазут

6. Дата начала рейса – 8.07.97

7. Должность – матрос 1кл.

8. Количество иждивенцев –2

 

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 230.