Кафедра «Экономики, управления и права на морском транспорта»
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
по дисциплине «Экономика и социология труда»
на тему:
«РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЛАВСОСТАВА СУДОВ»
НОВОРОССИЙСК
1999 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
Содержание....................................................................................................................... .……… 2
Задание к курсовой работе......................................................................................... . ..……….. 3
I. Основные принципы организации и оплаты труда плавсостава......................….. ……..5
I.I. Организация труда плавсостава судов...........................................................…….……. 5
I.2. Оплата труда плавсостава судов........................................................................……….. 9
II. Расчет времени рейса.....................................................................................................……..11
III. Расчет заработной платы в рублевом исчислении................................................…………12
IV. Расчет валютных выплат.......................................................................................….....…….14
V. Расчет отчислений в бюджет и небюджетные фонды.........................................….………16
VI. Расчет фактических выплат....................................................................................….....……17
Список литературы......................................................................................................….......………18
ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Вариант 36.
1. Теплоход «Г.Черноморья»
2. Порт погрузки – Туапсе
3. Порт выгрузки – Сайгон
4. Порт балласта - Сингапур
5. Груз – мазут
6. Дата начала рейса – 8.07.97
7. Должность – матрос 1кл.
8. Количество иждивенцев –2
Технико-эксплуатационные характеристики судна
Наименование судна | Назна-чение | Дата пос-тройки | Кубич. модуль, м³ | Построечн. индикатор. мощность ГД, кВт | Суммарная мощность электрооб., кВт | Класс автомати- зации |
Тип Г.Севастополя Г.Черноморья | Н/нал | 1979 | 112544 | 10567 Vгр = 13,1 | 7686 Vб = 13,3 | А-2 |
Штатное расписание судна типа «Г.Севастополя»
1. Капитан – 1
2. СПКМ – 1
3. 2ПКМ – 1
4. 3ПКМ – 1
5. 4ПКМ -1
6. Нач. Радиостанции – 1
7. Боцман – 1
8. Ст. Механик – 1
9. 2 механик – 1
10. 3 механик – 1
11. 4 механик – 1
12. Электромеханик – 1
13. Донкерман -2
14. Моторист – 1
15. Ст. матрос-плотник – 1
16. Матрос 1 класса –3
17. Матрос 2 класса -1
18. Машинист (моторист) 1 класса – 3
19. Повар 2 кат. зав. прод. – 1
20. Повар 3 кат. – 1
21. Буфетчик - 1
___________________________________
Всего: 26
I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА
I.I. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА.
Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков.
Репатриация плавсостава.
Администрация ОАО осуществляет прием и занятость персонала в соответствии с законодательством РФ, требованиями, установленными в ОАО и требований Международных Конвенций с учетом профессиональной подготовки, состояния здоровья принимаемого на работу. Прием на работу ведется по трудовым договорам (контрактам).
С каждым моряком, принимаемым на работу, Управлением персонала заключается трудовой договор (контракт), а при направлении на судно также индивидуальное соглашение по оплате труда.
Условия приема на работу и расторжения трудового договора любой из сторон регулируются КЗоТ РФ и Коллективным договором.
Комплектование экипажей судов производится Управлением персонала совместно с капитаном и старшим механиком в соответствии с КТМ, Уставом службы на судах Морского флота и штатными расписаниями судов ОАО. Проверка знаний и аттестация командного состава производится соответствующими службами акционерного общества.
Моряк имеет право на репатриацию за счет ОАО в следующих случаях:
а) после завершения срока работы, оговоренного индивидуальным соглашением;
б) если он списан с судна в связи с заболеванием или травмой;
в) если он списан с судна по распоряжению администрации ОАО;
г) при гибели судна или его продаже;
д) если на судно наложен арест, при условии, что судно находится под арестом более 14 дней;
е) при списании с судна в соответствии со статьями 1.2.4., 1.2.5 Коллективного договора (кроме случаев нарушения трудовой дисциплины);
ж) при отказе моряка следовать в зону военного риска или эпидемиологической опасности;
з) в случае тяжелой болезни жены моряка, его родителей, его детей - если это документально подтверждено врачом.
Работникам плавсостава, списанным с судна, а также направленным к месту работы судна, за время в пути и ожидания в порту выплачивается базовая ставка в рублях, инвалюта взамен суточных, квартирные на общих основаниях и стоимость проезда (по предъявлению билета): воздушным транспортом и если железнодорожным транспортом, то не дороже проезда в купейном вагоне.
Администрация ОАО имеет право досрочно отозвать моряка из отпуска или отгула выходных дней только с его согласия, кроме случаев отзыва из отпуска без содержания.
На стоянках в иностранном порту моряк может уйти в увольнение индивидуально, либо в составе группы в свободное от работы время, с разрешения капитана.
В случае если отходу судна при стоянке предшествовали перегрузки и переработки членов экипажа, капитан обязан принять надлежащие меры для исключения задержки отхода судна, заблаговременно предоставив вахте и подвахте достаточный отдых.
По истечении 7,5 месяцев работы моряк имеет право, в случае не предоставления замены в оговоренные в индивидуальном соглашении сроки, оставить судно в любом порту, заблаговременно уведомив капитана о своем решении, и его репатриация, производится за счет средств ОАО.
Одним из условий приема на работу является предоставление кандидатом медицинского документа, подтверждающего его пригодность к работе в море в должности, на которую он нанимается в соответствии с требованиями, установленными в ОАО. Периодичность прохождения очередного медицинского осмотра всех работников плавсостава – один раз в два года.
Персонал ОАО при нахождении в рейсах, при следовании на судно и репатриации, обязан неукоснительно выполнять требованиями антиалкогольной и антинаркотической политики ОАО. В случае ее нарушения прекращается действие контракта и соглашения об оплате труда, работник увольняется в соответствии с КЗоТ РФ, все расходы по репатриации (услуги агентов, питание, гостиница, медицинское обслуживание, пограничные и таможенные сборы) относятся за счет нарушителя.
II. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ РЕЙСА
Расчет времени рейса (tp) необходим для определения периода оплаты, начисления фиксированных выплат, а также доплат за перевозку грузов I категории, за ночную работу, валютных выплат:
tр= tх + tст ,
tст = tст погр+ tст выгр ,
tх = tхгруз + tхбал , где
tр – время рейса, сут.,
tх, tст – ходовое и стояночное время судна соответственно, сут.,
tхгруз , tхбал - ходовое время судна в грузу и в балласте соответственно, сут.,
tст погр, tст выгр - стояночное время судна в порту погрузки и выгрузки соответственно, сут. Принимается по Нормативам валового стояночного времени судов (для Туапсе погрузка – 4сут., для Сайгон выгрузка – 5 сут.).
tхгруз = Lгр / Vгр, tхбал = Lбал / Vбал , где
Lгр, Lбал – расстояние, пройденное судном в грузу и в балласте соответственно, мили. Принимается по «таблицам морским расстояний». (Туапсе - Сайгон – 6200 миль); растояние Сайгон – Сингапур(балластный переход)-430 миль.
Vгр, Vбал – скорость судна в грузу и в балласте, соответственно, узлы. Определяется по технико-эксплуатационным характеристикам судна. Vгр=13,1уз; Vбал=13,7 уз.
tхгруз = 6200 = 473,3 ч. = 19,7 сут. ;
13,1
tхбал = 430 = 31,4 ч. = 1,3 сут. ;
13,7
tх = 21,0 сут.;
Суммарное стояночное время: tст = 4 + 5 = 9 сут.;
tр = 9 + 21 = 30 сут.
Фактически отработанно: июль – 24 дня, август – 6 дней.
tз.пл. = 30 — 4 = 26 сут.
675
572,6
434,4
394,8
338,8
420,2
383
844
756,9
662,9
605,5
500,9
375,8
375,8
363,8
295,2
255
255
255
228,6
469
469
469
336,6
287,4
254,6
V. РАСЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ И НЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
Определим фонд оплаты труда по судну, облагаемый налогом:
а) переводим суммарные валютные выплаты, облагаемые налогом, по курсу в российские рубли (курс 1долл.США=26 руб):
ΣФОТвал.о.н. * Ккурс = 11278,8 * 26 = 293248,8 руб.
б) определим общий ФОТ, облагаемый налогом, в целом по судну за рейс:
ΣФОТо.н. = ΣФОТруб. + ΣФОТвал.о.н. * Ккурс = 15230,8 + 293248,8 = 308479,6 руб.
Налоги сборы от фонда оплаты труда:
Федеральные налоги.
1. Транспортный налог – 1 %
0,01 * 308479,6 = 3084,8руб.
Местные налоги и сборы:
Краевые.
1. Сбор на содержание общеобразовательных учреждений – 1 %
0,01 * 308479,6 = 3084,8 руб.
Городские.
1. Уборка территории города – 1 %
0,01 * 308479,6 = 3084,8 руб.
Небюджетные выплаты.
1. Пенсионный фонд – 28 %
0,28 * 308479,6 = 86374,3 руб.
2. Социальное страхование – 5,4 %
0,054 * 308479,6 = 16657,9 руб.
3. Обязательное медицинское страхование – 3,6 %
0,036 * 308479,6 = 11105,3 руб.
4. Фонд занятости населения – 1,5 %
0,015 * 308479,6 = 4627,2 руб.
Кафедра «Экономики, управления и права на морском транспорта»
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
по дисциплине «Экономика и социология труда»
на тему:
«РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЛАВСОСТАВА СУДОВ»
НОВОРОССИЙСК
1999 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
Содержание....................................................................................................................... .……… 2
Задание к курсовой работе......................................................................................... . ..……….. 3
I. Основные принципы организации и оплаты труда плавсостава......................….. ……..5
I.I. Организация труда плавсостава судов...........................................................…….……. 5
I.2. Оплата труда плавсостава судов........................................................................……….. 9
II. Расчет времени рейса.....................................................................................................……..11
III. Расчет заработной платы в рублевом исчислении................................................…………12
IV. Расчет валютных выплат.......................................................................................….....…….14
V. Расчет отчислений в бюджет и небюджетные фонды.........................................….………16
VI. Расчет фактических выплат....................................................................................….....……17
Список литературы......................................................................................................….......………18
ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Вариант 36.
1. Теплоход «Г.Черноморья»
2. Порт погрузки – Туапсе
3. Порт выгрузки – Сайгон
4. Порт балласта - Сингапур
5. Груз – мазут
6. Дата начала рейса – 8.07.97
7. Должность – матрос 1кл.
8. Количество иждивенцев –2
Дата: 2019-05-29, просмотров: 230.