В ПЕРИОД ПРАКТИКИ ВО 2-4 КЛАССАХ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№п/п Вид учебной деятельности студента Максимальные предпола-гаемые баллы Баллы, полученные студентом Ответственный,   подпись
1. Изучение учебной программы по изобразительному искусству и технологии в соответствии с конкретным учебно-методическим комплектом. 5   Методист
2. Изучение рабочей программы учителя-наставника по изобразительному искусству и технологии. Отражение её основных положений в дневнике студента. 10   Учитель-наставник/методист
3. Знакомство с календарно-тематическим планированием учителя и отражение его в дневнике студента (на период практики). 5   Учитель-наставник/методист
4. Наблюдение, протоколирование и анализ уроков технологии и изобразительного искусства, проведенных учителем-наставником. 10   Методист
5. Овладение умением разрабатывать уроки технологии (два развернутых конспекта) 10   Учитель-наставник/методист
6. Овладение умением разрабатывать уроки изобразительного искусства (два развернутых конспекта) 10   Учитель-наставник/методист
7. Овладение умениями проводить и анализировать уроки технологии и изобразительного искусства 20   Учитель-наставник/методист
8. Умение использовать различные приёмы, технологии, наглядный дидактический материал для проведения уроков технологии и изобразительного искусства 10   Учитель-наставник/методист
9. Своевременность консультирования с учителем-наставником по вопросам содержания и методики проведения предстоящих практиканту уроков. Своевременность представления окончатель­ной версии развернутых конспектов уроков. 10   Учитель-наставник
10 Качество представления материалов в отчете по педпрактике. 10   Методист
11. Итого 100   Методист

 

Примечание.

Студент, набравший менее 60 баллов, получает отметку «не зачтено» (неудовлетворительно).

Студент, набравший 61-100 баллов, получает отметку «зачтено» (61 – 75 – «удовлетворительно», 76-90 – «хорошо», 91-100 – «отлично»).

ШКАЛА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА

(ф.и.о студента)

ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ

В ПЕРИОД ПРАКТИКИ ВО 2-4 КЛАССАХ

№п/п Вид учебной деятельности студента Максимальные предпола- гаемые баллы Баллы, полученные студен том Ответственный, подпись
1. Изучение учебной программы по музыке в соответствии с конкретным учебно-методическим комплектом.    20   Методист
2.  Знакомство с календарно-тематическим планированием учителя и отражение его в дневнике студента (на период практики). 10   Учитель-наставник/методист
3. Наблюдение, протоколирование и анализ двух уроков музыки, проведенных учителем-наставником. 10   Методист
4. Организация и проведение беседы о музыке. 20   Учитель-наставник/ методист
5. Проведение анкетирования учащихся и их родителей с целью выявления их представлений о роли музыкальных занятий для развития личности ребенка. 20   Учитель-наставник/методист
6. Самоанализ проведенной практической деятельности. 10   Методист
7. Качество представления материалов в отчете по педпрактике. 10   Методист
8. Итого 100   Методист

 

Примечание.

Студент, набравший менее 60 баллов, получает отметку «не зачтено» (неудовлетворительно).

Студент, набравший 61-100 баллов, получает отметку «зачтено» (61 – 75 – «удовлетворительно», 76-90 – «хорошо», 91-100 – «отлично»).

ШКАЛА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА

(Ф.И.О СТУДЕНТА)
ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ
В ПЕРИОД  ПРАКТИКИ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ ВО 2-4 КЛАССАХ

№ п/п            Вид учебной деятельности студента  Максимальные предполагаемые баллы Баллы, полученные студентом
1. Анализ опыта работы учителя начальных классов по проведению уроков и внеклассной работы и определение его личностной значимости для вашей будущей педагогической деятельности   30  
2. Помощь учителю в подготовке с учащимися начальной школы проектных и исследовательских работ 30  
3. Проведение индивидуальной работы с учащимися класса 35  
4. Качество представления материалов в отчете по практике 5  
5. Итого   100  
6. Подпись преподавателя вуза    

 

Примечание.

Студент, набравший менее 60 баллов, получает отметку «не зачтено» (неудовлетворительно).

Студент, набравший 61-100 баллов, получает отметку «зачтено» (61 – 75 – «удовлетворительно», 76-90 – «хорошо», 91-100 – «отлично»).

 Групповой руководитель на основании среднего арифметического рейтингового балла по методике обучения русскому языку, методике преподавания литературного чтения, методике преподавания математики, методики обучения естествознанию, методике изо и технологии, методике музыки, педагогике и психологии выставляет дифференцированную оценку («удовлетворительно», «хорошо», «отлично») и соответствующий балл за педагогическую деятельность студентов.

 

Код компе­тенции Пороговый (базовый) уровень Повышенный (продвинутый) уровень Высокий (превосходный) уровень
  ОК-4-5, ОПК-1-6, ПК-1-7, ПК-12 61-75 баллов 76-90 баллов 91-100 баллов


Дата: 2019-05-28, просмотров: 172.