№п/п | Вид учебной деятельности студента | Максимальные предпола-гаемые баллы | Баллы, полученные студентом | Ответственный, подпись |
1. | Изучение учебной программы по изобразительному искусству и технологии в соответствии с конкретным учебно-методическим комплектом. | 5 | Методист | |
2. | Изучение рабочей программы учителя-наставника по изобразительному искусству и технологии. Отражение её основных положений в дневнике студента. | 10 | Учитель-наставник/методист | |
3. | Знакомство с календарно-тематическим планированием учителя и отражение его в дневнике студента (на период практики). | 5 | Учитель-наставник/методист | |
4. | Наблюдение, протоколирование и анализ уроков технологии и изобразительного искусства, проведенных учителем-наставником. | 10 | Методист | |
5. | Овладение умением разрабатывать уроки технологии (два развернутых конспекта) | 10 | Учитель-наставник/методист | |
6. | Овладение умением разрабатывать уроки изобразительного искусства (два развернутых конспекта) | 10 | Учитель-наставник/методист | |
7. | Овладение умениями проводить и анализировать уроки технологии и изобразительного искусства | 20 | Учитель-наставник/методист | |
8. | Умение использовать различные приёмы, технологии, наглядный дидактический материал для проведения уроков технологии и изобразительного искусства | 10 | Учитель-наставник/методист | |
9. | Своевременность консультирования с учителем-наставником по вопросам содержания и методики проведения предстоящих практиканту уроков. Своевременность представления окончательной версии развернутых конспектов уроков. | 10 | Учитель-наставник | |
10 | Качество представления материалов в отчете по педпрактике. | 10 | Методист | |
11. | Итого | 100 | Методист |
Примечание.
Студент, набравший менее 60 баллов, получает отметку «не зачтено» (неудовлетворительно).
Студент, набравший 61-100 баллов, получает отметку «зачтено» (61 – 75 – «удовлетворительно», 76-90 – «хорошо», 91-100 – «отлично»).
ШКАЛА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА
(ф.и.о студента)
ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ
В ПЕРИОД ПРАКТИКИ ВО 2-4 КЛАССАХ
№п/п | Вид учебной деятельности студента | Максимальные предпола- гаемые баллы | Баллы, полученные студен том | Ответственный, подпись |
1. | Изучение учебной программы по музыке в соответствии с конкретным учебно-методическим комплектом. | 20 | Методист | |
2. | Знакомство с календарно-тематическим планированием учителя и отражение его в дневнике студента (на период практики). | 10 | Учитель-наставник/методист | |
3. | Наблюдение, протоколирование и анализ двух уроков музыки, проведенных учителем-наставником. | 10 | Методист | |
4. | Организация и проведение беседы о музыке. | 20 | Учитель-наставник/ методист | |
5. | Проведение анкетирования учащихся и их родителей с целью выявления их представлений о роли музыкальных занятий для развития личности ребенка. | 20 | Учитель-наставник/методист | |
6. | Самоанализ проведенной практической деятельности. | 10 | Методист | |
7. | Качество представления материалов в отчете по педпрактике. | 10 | Методист | |
8. | Итого | 100 | Методист |
Примечание.
Студент, набравший менее 60 баллов, получает отметку «не зачтено» (неудовлетворительно).
Студент, набравший 61-100 баллов, получает отметку «зачтено» (61 – 75 – «удовлетворительно», 76-90 – «хорошо», 91-100 – «отлично»).
ШКАЛА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА
(Ф.И.О СТУДЕНТА)
ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ
В ПЕРИОД ПРАКТИКИ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ ВО 2-4 КЛАССАХ
№ п/п | Вид учебной деятельности студента | Максимальные предполагаемые баллы | Баллы, полученные студентом |
1. | Анализ опыта работы учителя начальных классов по проведению уроков и внеклассной работы и определение его личностной значимости для вашей будущей педагогической деятельности | 30 | |
2. | Помощь учителю в подготовке с учащимися начальной школы проектных и исследовательских работ | 30 | |
3. | Проведение индивидуальной работы с учащимися класса | 35 | |
4. | Качество представления материалов в отчете по практике | 5 | |
5. | Итого | 100 | |
6. | Подпись преподавателя вуза |
|
Примечание.
Студент, набравший менее 60 баллов, получает отметку «не зачтено» (неудовлетворительно).
Студент, набравший 61-100 баллов, получает отметку «зачтено» (61 – 75 – «удовлетворительно», 76-90 – «хорошо», 91-100 – «отлично»).
Групповой руководитель на основании среднего арифметического рейтингового балла по методике обучения русскому языку, методике преподавания литературного чтения, методике преподавания математики, методики обучения естествознанию, методике изо и технологии, методике музыки, педагогике и психологии выставляет дифференцированную оценку («удовлетворительно», «хорошо», «отлично») и соответствующий балл за педагогическую деятельность студентов.
Код компетенции | Пороговый (базовый) уровень | Повышенный (продвинутый) уровень | Высокий (превосходный) уровень |
ОК-4-5, ОПК-1-6, ПК-1-7, ПК-12 | 61-75 баллов | 76-90 баллов | 91-100 баллов |
Дата: 2019-05-28, просмотров: 172.