Тема: 3.4. Аудит эффективности как новая форма финансового контроля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Аудит эффективности не включает:

a) получение и экспертно-аналитическую оценку объективных данных о результативности, экономичности и продуктивности экономической деятельности аудируемой единицы;

b) определение величин показателей экономической эффективности;

c) установление уровня соответствия полученных данных определенным критериям;

d) на основании результатов сравнения составление мнение об эффективности аудируемой деятельности или программы;

e) разработка рекомендаций, направленных на улучшение эффективности.

 

2. Типовыми направлениями исследования аудита эффективности не являются:

a) соответствие нормативно-правовым положениям;

b) экономически эффективное использование ресурсов;

c) определение ориентировочных данных об эффективности;

d) обеспечение гарантий в отношении активов.

 

3. При проведении аудита эффективности критерием оценки эффективности не является:

a) экономичность;

b) продуктивность;

c) устойчивость;

d) результативность.

 

4. Снижением затрат на приобретаемые и используемые ресурсы с учетом требуемого качества характеризуется:

a) экономичность;

b) продуктивность;

c) устойчивость;

d) результативность.

 

5. «Трать меньше», или «хозяйствуй бережливо» - это принцип следующего критерия оценки эффективности:

a) экономичности;

b) продуктивности;

c) устойчивости;

d) результативности.

 

6. Увеличение выпуска продукции или поставленных услуг без соответствующего увеличения исходных ресурсов или получение того же объема продукции или услуг с меньшими затратами ресурсов показывает увеличение:

a) экономичности;

b) продуктивности;

c) устойчивости;

d) результативности.

 

7. «Трать деньги оптимально хорошо», или «хозяйствуй эффективно» - это принцип следующего критерия оценки эффективности :

a) экономичности;

b) продуктивности;

c) устойчивости;

d) результативности.

 

8. Показатель, отражающий, в какой степени предопределенные цели или цели для специфической деятельности или программы были достигнуты, а также взаимосвязь между прогнозируемым и реальным воздействием на определенную деятельность - это:

a) экономичность;

b) продуктивность;

c) устойчивость;

d) результативность.

 

9. «Расходуй мудро, результативно» или «хозяйствуй, ориентируясь на получаемые результаты» - это принцип следующего критерия оценки эффективности:

a) экономичности;

b) продуктивности;

c) устойчивости;

d) результативности.

 

10. Форма ГФК, обеспечивающая оценку эффективности работы исполняющих государственные функции и использующих государственные ресурсы подконтрольных объектов и разработку предложений по повышению эффективности их деятельности - это:

a) аудит правильности;

b) финансовый аудит;

c) аудит эффективности;

d) нет правильного ответа.

 

11. Аудит эффективности использования государственных средств не включает проверки:

a) экономного использования средств;

b) продуктивного использования ресурсов;

c) финансовой устойчивости;

d) результатов деятельности.

 

12. Для аудита эффективности характерно следующее:

a) он не строго регламентируется специальными требованиями и предположениями;

b) он более гибок в выборе предметов, объектов аудита, методов и заключений;

c) это независимая проверка, в основном имеющая несистематический характер; она обширна и открыта для взглядов и интерпретаций;

d) это не регламентированный аудит с формализованными заключениями, и он не проистекает из частного аудита;

E) всё вышеперечисленное.

 

13. При проведении аудита эффективности государственные программы и проекты, а также структурные элементы, не носящие постоянного характера подвергаются анализу:

a) экономичности;

b) продуктивности;

c) устойчивости;

d) результативности.

 

14. К идеям, лежащим в основе аудита эффективности, не относится:

a) публичная подотчетность, означающая, что лица, ответственные за государственную структуру, программу или проект, несут ответственность за результативное и эффективное управление ими;

b) поиск ошибок, нарушений, отступлений от законов и правил должен служить основной целью;

c) независимость от министерств, деятельность которых также подвергается аудиту;

d) отсутствие любых связей с объектами аудита.

 

15. Основным принципом аудита эффективности не является:

a) оценка экономичности, эффективности и результативности всех видов деятельности государственных структур;

b) наличие надежной и независимой информации;

c) важность анализа и понимания государственной функции и деятельности, способность влиять на их качество;

d) нет правильного ответа.

 

16. Основными характеристиками финансового аудита являются:

a) комплексная оценка эффективности расходов и принятия бюджетных решений, включающая использование системы количественных и качественных показателей;

b) выбор критерия оценки достижения результатов на основе экспертных оценок внутренних и внешних выгод и эффектов;

c) приоритеты в оценке задаются социальными критериями эффективности;

d) установление соответствия финансово-хозяйственных операций требованиям действующего законодательства, выявление недостатков и нарушений действующего законодательства с целью их устранения.

 

17. Аудит правильности (финансовый аудит) включает:

a) поиск ошибок, нарушений, отступлений от законов и правил;

b) поиск признаков злоупотреблений и нецелевого использования средств;

c) проверку того, насколько эффективно были израсходованы средства с учетом конкретных достигнутых результатов;

d) все ответы верны.

 

18. Аудит эффективности включает:

a) поиск ошибок, нарушений, отступлений от законов и правил;

b) поиск признаков злоупотреблений и нецелевого использования средств;

c) проверку того, насколько эффективно были израсходованы средства с учетом конкретных достигнутых результатов;

d) все ответы верны.

 

19. Аудит эффективности и аудит правильности связаны между собой следующим образом:

a) аудит эффективности следует рассматривать как первый шаг при оценке правильности деятельности органа или организации сектора государственного управления;

b) аудит правильности следует рассматривать как первый шаг при оценке эффективности деятельности органа или организации сектора государственного управления;

c) понятия аудита эффективности и аудита правильности тождественны полностью;

d) аудит эффективности и аудит правильности не имеют взаимной связи.

 

20. В модели «Затраты - продукт» процесс преобразования иллюстрируется следующим образом:

a) Затраты → Действие / производство → Продукт;

b) Обязательство → Затраты → Действие / производство → Продукт;

c) Затраты → Действие / производство → Продукт → Результат;

d) Обязательство → Затраты → Действие / производство → Продукт → Результат.

 

21. Внедрение аудита эффективности сопряжено со следующими сложностями и проблемами:

a) незаконченность реформы бюджетного процесса в части внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, на всех уровнях бюджетной системы;

b) отсутствие информационной базы (отчетности и сведений о качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг);

c) отсутствие в РФ упорядоченной, внутренне непротиворечивой системы правового регулирования государственного и муниципального финансового контроля;

d) фрагментарности методической базы;

e) все ответы верны.

 

22. Аудиторский контроль - это

a) независимая документальная проверка;

b) ведомственная проверка;

c) отраслевая ревизия;

d) министерский контроль.

 

23. В практике зарубежных контролирующих структур широко используется термин:

a) государственный финансовый контроль;

b) финансовый аудит;

c) государственный аудит;

d) аудит эффективности.

 

24. В декларации GAO (Счетной Палаты США) под расширенным государственным аудитом понимается:

a) финансовый аудит;

b) управленческий аудит;

c) аудит правильности;

d) аудит эффективности.

 

25. Государственный аудит в международной практике государственных органов финансового контроля применяется по следующим направлениям:

a) оценка достоверности отчетных данных;

b) оценка экономичности и эффективности работы;

c) оба ответа верны;

d) нет правильного ответа.

 

26. Исследование методологии аудита эффективности, проведенное в ряде зарубежных стран (США, Великобритания, Канаде и др.), позволило сделать следующие принципиальные выводы:

a) методики проведения аудита эффективности во многом повторяют положения общепринятых международных стандартов аудита;

b) практические рекомендации по проведению аудиторских проверок адаптируются к каждой конкретной ситуации;

c) аудит эффективности проводится на основе имеющихся лучших практик, установленных критериев и индикаторов эффективности, реже - на основе экспертного мнения аудитора;

d) для исследования текущей ситуации необходим проверяющий, представляющий общественный интерес, умеющий думать и действовать независимо.

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 293.