2. В ходе проверки целевого использования средств федерального бюджета в обязательном порядке проверяются:
a) денежные кассовые и банковские документы;
b) штатные расписания, приказы, распоряжения;
c) табели учета использования рабочего времени и расчета заработной платы;
d) акт о списании бланков строгой отчетности;
e) трудовые соглашения.
3. При проверке составления и использования сметы проверяется:
a) наличие утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы и расчетов к ней;
b) правильность внесенных изменений в смету;
c) исполнение сметы расходов по статьям бюджетной классификации;
d) сумма сметных назначений;
e) все ответы верны.
4. К расчетам по платежам в бюджет не относятся:
a) различные виды налогов;
b) выплаты заработной платы;
c) выявленные недостатки и хищения по объектам основных средств и нематериальных активов;
d) вырученные суммы от реализации основных средств.
5. В ходе проверки правильности осуществления расходов по категории "Оплата труда государственных служащих" проверяются расходы по подстатьям:
a) 211 "Заработная плата";
b) 212 "Прочие выплаты";
c) 213 "Начисления на выплаты по оплате труда";
d) 222 "Транспортные услуги";
e) 226 "Прочие работы и услуги" .
6. В ходе проверки расходов по подстатье 211 "Заработная плата" проверяются:
a) соблюдение установленных законодательством норм рабочего времени;
b) наличие случаев установления незаконных (неправомерных) доплат к заработной плате;
c) расходы на обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта;
d) внутренние документы, регулирующие расходование средств на оплату труда, отсутствие в них противоречий действующим законодательным и нормативным актам.
7. При проверке подстатьи 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" как нецелевое использование бюджетных средств с последующим начислением штрафных санкций рассматривают:
a) необоснованные переплаты страховых взносов в соответствующие фонды;
b) расходы на обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта;
c) необоснованные переплаты взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случае на производстве и профессиональных заболеваний;
d) нет правильного ответа.
8. В ходе проверки правильности осуществления расходов по категории "Командировки и служебные разъезды" проверяются расходы по подстатьям:
a) 211 "Заработная плата";
b) 212 "Прочие выплаты";
c) 213 "Начисления на выплаты по оплате труда";
d) 222 "Транспортные услуги";
e) 226 "Прочие работы и услуги" .
9. В рамках внебюджетной деятельности суточные за каждый день нахождения в командировке, не облагаемые НДФЛ, установлены в размерах не более:
a) 100 руб. на территории РФ и 550 руб. за границей РФ;
b) 550 руб. на территории РФ и 2500 руб. за границей РФ;
c) 700 руб. на территории РФ и 2500 руб. за границей РФ;
d) 1000 руб. на территории РФ и 2500 руб. за границей РФ.
10. Подотчетными лицами являются:
a) работники, которым выдана заработная плата;
b) работники, которым выданы наличные денежные средства на командировочные расходы;
c) работники, которым выдана материальная помощь;
d) работники, которым выдана заработная плата и денежные средства на командировочные расходы.
11. При осуществлении проверки расходов на командировочные нужды, контролю подлежат следующие документы:
a) авансовый отчет и приложенные к нему вспомогательные документы, командировочное удостоверение;
b) авансовый отчет, расходный ордер, командировочное удостоверение;
c) авансовый отчет, расходный ордер, Кассовая книга;
d) авансовый отчет, командировочное удостоверение, Кассовая книга.
12. Авансовый отчет с прилагаемыми документами подотчетное лицо обязано предъявить главному бухгалтеру после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу в срок, не превышающий:
a) двух рабочих дней;
b) трех рабочих дней;
c) пяти рабочих дней;
d) семи рабочих дней.
13. В ходе проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами необходимо устанавливать:
a) соответствие сумм, выданных подотчетным лицам из кассы учреждения, сведениям журнала операций расчетов с подотчетными лицами и журнала операций по счету "Касса" за каждый месяц;
b) соответствие сальдо по счету 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" данным главной книги за каждый месяц;
c) правильность составления и оформления расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы, перечисление налогов и других сумм;
d) соответствие сумм в представленных оправдательных документах суммам, отраженным в авансовых отчетах.
14. В ходе проверки предпринимательской и иной приносящей доход деятельности устанавливаются:
a) законность образования и расходования внебюджетных средств;
b) правильность применения нормативных правовых актов и учредительных документов, регулирующих вопросы предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
c) наличие утвержденной сметы доходов и расходов, обоснованность расчетов к ней в части предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
d) правильность исполнения сметы доходов и расходов в части предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
e) все ответы верны.
15. Использование бюджетных средств можно расценивать как нецелевое в случае:
a) использования их на цели, не соответствующие условиям получения;
b) если затраты уже были понесены учреждением, то есть были произведены кассовые расходы;
c) если бюджетные ассигнования и лимиты обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования;
d) использование полученных бюджетных средств на конкретные цели, устанавливаемые федеральным законом о федеральном бюджете, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения на очередной финансовый год.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 264.