Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Устный зачет оценивается с использованием следующих критериев.

 

Критерии оценивания результата обучения на зачете

   

Критерии оценивания результата обучения

Процедуры оценивания

 

Результат обучения по дисциплине (модулю)

Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции)

отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворитель - но   Зачет зачет зачет Незачет   51 – 60 баллов 41 – 50 баллов 16 – 40 баллов 15 и менее баллов   ОПК-2 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16 Знает: положения законодательства об административном судопроизводстве Правила обоснования своей правовой позиции по административному делу, составления письменных заключений и иных документов систему и полномочия органов судебной власти Российской Федерации в сфере административного судопроизводства, правовые последствия реализации полномочий по осуществлению правосудия путём реализации административного законодательства. Цель правосудной деятельности, способы толкования административного законодательства в целях судебной защиты прав и свобод человека и гражданина, иных субъектов правоотношений, возникающих в сфере административного судопроизводства Содержание положений законодательства Российской Федерации, в том числе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации Содержание понятий, принципов, источников административного судопроизводства, законодательства об административном судопроизводстве Требования, предъявляемые законодательством об административном судопроизводстве к судебным актам и иным документам Понятие, способы и субъектов толкования процессуальных норм, регламентирующих административное судопроизводство; содержание действующего законодательства об административном судоп Термины и понятия административного судопроизводства; положения законодательства об административном судопроизводстве; правовые позиции судов по вопросам административного судопроизводства роизводстве   Сформированные систематические знания   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания   Общие, но не структурированные знания Фрагментарные, не сформированные знания Устный зачет   ОПК-2 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16 Умеет Воспринимать, обобщать, анализировать информацию в сфере административного судопроизводства, делать самостоятельные выводы, формировать правовую позицию по делу и представлять её в устной и письменной форме применять процессуальные нормы, регламентирующие действия суда и иных участников процесса, при рассмотрении и разрешении административных дел судами общей юрисдикции Исполнять профессиональные обязанности в целях судебной защиты прав и свобод человека и гражданина, иных субъектов правоотношений, возникающих в сфере административного судопроизводства Толковать и применять административное законодательство в целях судебной защиты прав и свобод человека и гражданина, иных субъектов правоотношений, возникающих в сфере административного судопроизводства Применять законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации применять нормы при решении конкретных казусов (задач); квалифицировать юридические факты, определять подлежащие применению нормативные правовые акты толковать и применять нормы гражданского права, нормы, регламентирующие гражданский процесс, арбитражный процесс, административное судопроизводство при решении конкретных правовых ситуаций; квалифицировать юридические факты; определять подлежащие применению нормативные правовые акты Анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты в сфере административного судопроизводства, анализировать акты судебных органов; юридически правильно квалифицировать факты Оперировать цивилистическими процессуальными понятиями и категориями; Применять правовые позиции высших судов Разъяснять смысл процессуальных норм Толковать и правильно применять нормы административного судопроизводства для решения конкретных ситуаций; Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними процессуальные отношения   Сформированные умения Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения Частично сформированные умения Фрагментарные, не сформированные умения Устный зачет   ОПК-2 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16 Владеет:   Навыками работы с информацией в сфере административного судопроизводства, формирования правовой позиции по делу и представления её в устной и письменной форме навыками применения процессуальных норм, регламентирующих действия суда и иных участников процесса, при рассмотрении и разрешении административных дел судами общей юрисдикции Навыком исполнения профессиональных обязанностей в целях судебной защиты прав и свобод человека и гражданина, иных субъектов правоотношений, возникающих в сфере административного судопроизводства Навыком толкования и применения административного законодательства в целях судебной защиты прав и свобод человека и гражданина, иных субъектов правоотношений, возникающих в сфере административного судопроизводства Навыками применения законодательства Российской Федерации, в том числе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации навыками разрешения правовых казусов и коллизий; навыками анализа правоприменительной практики, аргументации своей правовой позиции со ссылкой на нормативные правовые акты навыками работы с нормативными правовыми актами, необходимыми для применения в конкретных правовых ситуациях; навыками анализа, нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере административного судопроизводства; анализа правоприменительной практики Сформированные навыки Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные навыки Частично сформированные навыки Фрагментарные, не сформированные навыки Устный зачет  

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

№ п./п. Наименование электронно-библиотечной системы Адрес в сети Интернет
1 ZNANIUM.COM http://znanium.com Основная коллекция Коллекция издательства Статут Znanium.com. Discovery для аспирантов
2 ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru  
3 ЭБС « BOOK . ru » www.book.ru коллекция издательства Проспект Юридическая литература ; коллекции издательства Кнорус Право, Экономика и Менеджмент
4 East View Information Services www.ebiblioteka.ru Универсальная база данных периодики (электронные журналы)
5 НЦР РУКОНТ http://rucont.ru/ Раздел Ваша коллекция - РГУП-периодика (электронные журналы)
7 Информационно-образовательный портал РГУП www.op.raj.ru электронные версии учебных, научных и научно-практических изданий РГУП  
8 Система электронного обучения «Фемида»  www.femida.raj.ru Учебно-методические комплексы, Рабочие программы по направлению подготовки  
9 Правовые системы Гарант, Консультант

Дата: 2019-05-28, просмотров: 164.