Устный зачет оценивается с использованием следующих критериев.
Критерии оценивания результата обучения на зачете
Критерии оценивания результата обучения
Процедуры оценивания
| | Результат обучения по дисциплине (модулю)
| Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции)
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворитель -
но
| |
Зачет
| зачет
| зачет
| Незачет
| |
|
| 51 – 60 баллов
| 41 – 50 баллов
| 16 – 40 баллов
| 15 и менее баллов
|
| |
ОПК-2
ПК-4
ПК-5
ПК-6
ПК-7
ПК-15
ПК-16
| Знает:
положения законодательства об административном судопроизводстве
Правила обоснования своей правовой позиции по административному делу, составления письменных заключений и иных документов
систему и полномочия органов судебной власти Российской Федерации в сфере административного судопроизводства, правовые последствия реализации полномочий по осуществлению правосудия путём реализации административного законодательства.
Цель правосудной деятельности, способы толкования административного законодательства в целях судебной защиты прав и свобод человека и гражданина, иных субъектов правоотношений, возникающих в сфере административного судопроизводства
Содержание положений законодательства Российской Федерации, в том числе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации
Содержание понятий, принципов, источников административного судопроизводства, законодательства об административном судопроизводстве
Требования, предъявляемые законодательством об административном судопроизводстве к судебным актам и иным документам
Понятие, способы и субъектов толкования процессуальных норм, регламентирующих административное судопроизводство;
содержание действующего законодательства об административном судоп Термины и понятия административного судопроизводства; положения законодательства об административном судопроизводстве; правовые позиции судов по вопросам административного судопроизводства
роизводстве
| Сформированные
систематические знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Общие, но не структурированные знания
| Фрагментарные, не сформированные знания
| Устный зачет
| |
ОПК-2
ПК-4
ПК-5
ПК-6
ПК-7
ПК-15
ПК-16
| Умеет
Воспринимать, обобщать, анализировать информацию в сфере административного судопроизводства, делать самостоятельные выводы, формировать правовую позицию по делу и представлять её в устной и письменной форме
применять процессуальные нормы, регламентирующие действия суда и иных участников процесса, при рассмотрении и разрешении административных дел судами общей юрисдикции
Исполнять профессиональные обязанности в целях судебной защиты прав и свобод человека и гражданина, иных субъектов правоотношений, возникающих в сфере административного судопроизводства
Толковать и применять административное законодательство в целях судебной защиты прав и свобод человека и гражданина, иных субъектов правоотношений, возникающих в сфере административного судопроизводства
Применять законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
применять нормы при решении конкретных казусов (задач);
квалифицировать юридические факты,
определять подлежащие применению нормативные правовые акты
толковать и применять нормы гражданского права, нормы, регламентирующие гражданский процесс, арбитражный процесс, административное судопроизводство при решении конкретных правовых ситуаций;
квалифицировать юридические факты;
определять подлежащие применению нормативные правовые акты
Анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты в сфере административного судопроизводства, анализировать акты судебных органов;
юридически правильно квалифицировать факты
Оперировать цивилистическими процессуальными понятиями и категориями;
Применять правовые позиции высших судов Разъяснять смысл процессуальных норм
Толковать и правильно применять нормы административного судопроизводства для решения конкретных ситуаций;
Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними процессуальные отношения
| Сформированные умения
| Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения
| Частично сформированные умения
| Фрагментарные, не сформированные умения
| Устный зачет
| |
ОПК-2
ПК-4
ПК-5
ПК-6
ПК-7
ПК-15
ПК-16
| Владеет:
Навыками работы с информацией в сфере административного судопроизводства,
формирования правовой позиции по делу и представления её в устной и письменной форме
навыками применения процессуальных норм, регламентирующих действия суда и иных участников процесса, при рассмотрении и разрешении административных дел судами общей юрисдикции
Навыком исполнения профессиональных обязанностей в целях судебной защиты прав и свобод человека и гражданина, иных субъектов правоотношений, возникающих в сфере административного судопроизводства
Навыком толкования и применения административного законодательства в целях судебной защиты прав и свобод человека и гражданина, иных субъектов правоотношений, возникающих в сфере административного судопроизводства
Навыками применения законодательства Российской Федерации, в том числе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации
навыками разрешения правовых казусов и коллизий;
навыками анализа правоприменительной практики,
аргументации своей правовой позиции со ссылкой на нормативные правовые акты
навыками работы с нормативными правовыми актами, необходимыми для применения в конкретных правовых ситуациях;
навыками анализа, нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере административного судопроизводства;
анализа правоприменительной практики
| Сформированные навыки
| Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные навыки
| Частично сформированные навыки
| Фрагментарные, не сформированные навыки
| Устный зачет
| |
|
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
№ п./п.
| Наименование электронно-библиотечной системы
|
Адрес в сети Интернет
|
1
| ZNANIUM.COM
| http://znanium.com
Основная коллекция
Коллекция издательства Статут
Znanium.com. Discovery для аспирантов
|
2
| ЭБС ЮРАЙТ
| www.biblio-online.ru
|
3
| ЭБС « BOOK . ru »
| www.book.ru
коллекция издательства Проспект Юридическая литература ; коллекции издательства Кнорус Право, Экономика и Менеджмент
|
4
| East View Information Services
| www.ebiblioteka.ru
Универсальная база данных периодики (электронные журналы)
|
5
| НЦР РУКОНТ
| http://rucont.ru/
Раздел Ваша коллекция - РГУП-периодика (электронные журналы)
|
7
| Информационно-образовательный портал РГУП
| www.op.raj.ru электронные версии учебных, научных и научно-практических изданий РГУП
|
8
| Система электронного обучения «Фемида»
| www.femida.raj.ru
Учебно-методические комплексы,
Рабочие программы по направлению подготовки
|
9
| Правовые системы
| Гарант, Консультант
|