Штатное расписание на 2017 год
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                                                   

Должность Количество штатных единиц Оклады
Директор 1 40000
Менеджер по персоналу 1 15000
Менеджер по операциям 1 14000
Менеджер группы операций обслуживания 1 15000
Маркетолог 3 10000
Товаровед 4 8000
Координатор 2 9400
Специалист по эксплуатации 2 6000
Технолог 10 8500
Секретарь 1 4600
Старший сотрудник торгового зала 2 8000
Сотрудник торгового зала 2 7600
Продавец – консультант 20 7000
Продавец - кассир 12 7000
Старший приемосдатчик 2 6400
Приемосдатчик 8 6000
Фасовщик 6 5800
Охранник 6 7400
Уборщица 4 4800
Дворник 3 3800
Итого: 91  

Подпись

Должность

ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

- организовать набор сотрудников на должность «Менеджер по продажам отдельных групп товаров».

Предприятие дорожит своей репутацией и видит в качестве будущих сотрудников — людей, которым будут близки ценности компании.

    Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха.

    Принципы отбора кандидатов в АО «Тандер» м-н «Магнит»и - это четкие ориентиры, касающиеся профессиональной принадлежности, квалификации и численности требующихся работников.

Набор начинается с поиска и выявления кандидатов как внутри фирмы, так и за ее пределами. Часто источниками найма на работу являются: люди, случайно зашедшие в поисках работы, объявления в газетах, службы по трудоустройству, частные агентства по найму, объявления по радио и телевидению, интернет.

 

Рисунок 1 - Источники привлечения персонала

    Внутренний поиск

    Поиск внутри организации. Его преимущество в том, что появляются шансы для служебного роста, повышается степень привязанности к организации. Улучшается социально психологический климат в коллективе, способствует укреплению авторитета руководства в глазах сотрудников. Не ставит отобранных, таким образом кандидатов перед необходимостью интеграции в другую организацию. Не требует значительных финансовых затрат. Уровень оплаты в организации остается стабильным, (претенденты могут предъявить более высокие требования в отношении оплаты труда). Происходит рост молодых кадров данной организации, быстрое заполнение освободившейся должности, без адаптации.

    Недостатками внутренних источников привлечения персонала является: появление панибратства при решении деловых вопросов; снижение активности рядового работника; претендующего на должность руководителя, также возможно появление напряжения и соперничества в коллективе в случае появления нескольких претендентов на должность, может просто не оказаться необходимых людей на предлагаемую должность (вакансию).

    Внешний поиск - основное преимущество данного метода подбора кандидатов – широкий охват населения при относительно низких первоначальных издержках. Недостатками являются обратной стороной преимуществ – объявления в средствах массовой информации могут привести к огромному наплыву кандидатов, большинство из которых не будут обладать требуемыми характеристиками.

 Интернет рассматриваться сегодня, прежде всего как очень эффективное средство первичного отбора для некоторых профессий и дополнительное по отношению к традиционным средствам подбора персонала.

Схема процесса отбора персонала в магазин «Магнит»

1. Определяем потребность в персонале (продавцы консультанты)

2. Подаем объявление в газеты «Телекон», «Рекламный вестник» о наличии вакантных мест.

3. Рассматриваем, изучаем резюме кандидатов.

4. Производим отбор наиболее подходящих кандидатов.

5. Подготовка к собеседованию.

6. Проводим собеседование с претендентами на должность.

7. Подводим итоги собеседования, выбираем лучших.

8. Принимаем решение о приеме на работу.

9. Сообщаем работнику наше решение.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 227.