По освоению производственной практики ПП.03
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По освоению производственной практики ПП.03

ПМ.03 «Организация работ в подразделении организации»

Для специальности

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Преподаватель  Ростокина С.С.

 

Нижний Тагил 2018


Уважаемый студент!

 

Производственная практика является составной частью профессионального модуля ПМ 03 «Организация работ в подразделении организации»

по специальности СПО 38.02.05 « Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Требования к содержанию практики регламентированы:

-федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности СПО 38.02.05 « Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»;

-учебным планом специальности СПО 38.02.05 « Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»;

-рабочей программой ПМ 03 «Организация работ в подразделении организации» потребностями ведущих торговых предприятий региона;

- настоящими методическими указаниями.

По профессиональному модулю ПМ 03 «Организация работ в подразделении организации» учебным планом предусмотрена производственная практика.

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у Вас общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности товароведа-эксперта. В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения служащих/работников торговли

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве товароведа-эксперта. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям профессиональной деятельности.

Прохождение производственной практики является обязательным условием обучения.

Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшие практику, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить оценку по практике.

Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.

Желаем Вам успехов!




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности СПО 38.02.05 « Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности товароведа-эксперта

Цели практики:

1. Получение практического опыта:

· планирования работы подразделения;

· оценки эффективности деятельности подразделения организации;

· принятия управленческих решений;

2. Формирование профессиональных компетенций (ПК), описанных в задании практики.

3. Формирование общих компетенций (ОК)

Название ОК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Характеристика студента от руководителя практики

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Практика организована в предприятиях торговли города и области, реализующих потребительские товары.

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по профессиональной деятельности(ПК)  и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

По прибытии на место прохождения практики, Вы совместно с куратором составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.


СТРУКТУРА ОТЧЕТА

Отчет состоит из последовательных разделов:

1) Титульный лист.[1] (с печатью и подписью руководителя)

2) Аттестационный лист от руководителя практики от экономического субъекта (с печатью и подписью руководителя)[2]

3) Аттестационный лист от руководителя практики от образовательной организации (заготовка);[3]

4) Дневник практики.[4]

5) Содержание.

6) Выполненные задания. Каждое задание следует выполнять с нового листа. Оформляются задания в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по оформлению выпускных квалификационных (дипломных) работ.[5]

7) Приложения, при необходимости могут быть оформлены на листах большего или меньшего формата бумаги.

8) Материалы самооценки студента.[6]

9) Иные документы (благодарственные письма, характеристики и т.п.).

Текст отчета распечатывается с одной стороны листа формата А4, листы сшиваются скоросшивателем.

По завершении практики происходит защита отчетов (в последний день практики или в следующий рабочий день после ее окончания).

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

№ задания, по соответствующей ПК Виды работ Перечень прилагаемых к отчету документов
Задание 1 Изучить организационную характеристику экономического субъекта на котором проходит практика.  -местонахождение, тип, вид и специализация; -организационно-правовая форма; -учредительные документы,   -структурные подразделения их краткая характеристика. копии учредительных документов
Задание 2. ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации. - сформировать кадровую стратегию организации; - спланировать и рассчитать численность персонала организации; - составьте штатное расписание. штатное расписание; план пополнения персонала;
Задание 3. ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями. - организовать набор сотрудников на должность «Менеджер по продажам отдельных групп товаров» или Товароведа или иную; - составить резюме от претендента на должность менеджера по продажам или Товароведа или иную; - составить план работы структурного подразделения на 1 год с определением необходимых ресурсов (организации) на 1 год (иной период).  анкета для кандидатов; резюме на должность; план работы структурного подразделения  
Задание 4. ПК 3.3. Организовать работу трудового коллектива. - изложить структуру и содержание Трудового договора. Заключить Трудовой договор с одним из менеджеров по продажам; - спроектировать график выхода на работу для менеджеров по продажам. Трудовой договор; график выхода на работу
Задание 5. ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. - составить программу совещания и составить его протокол;  - разработать критерии оценки сотрудников отдела оптовых закупок; - проанализировать рабочее место менеджера по продажам. программа совещания; протокол совещания;
Задание 6. ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию. - составить отчет о выполнении годового плана структурного подразделения за предыдущий период. отчет.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ СО «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

ФИО:

Специальность, группа: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», группа 3ТВД-3

Наименование практики: ПП.03 производственная практика (по профилю специальности) по ПМ.03 Управление структурным подразделением организации

Место прохождения практики:

   

 

Оценка: ___________________________

Руководитель практики

от экономического субъекта

(организации):                   ___________ ___________/_____________/

 МП                                                                   должность                   подпись       расшифровка подписи

 

 

Нижний Тагил 2018

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

- организовать набор сотрудников на должность «Менеджер по продажам отдельных групп товаров».

Предприятие дорожит своей репутацией и видит в качестве будущих сотрудников — людей, которым будут близки ценности компании.

    Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха.

    Принципы отбора кандидатов в АО «Тандер» м-н «Магнит»и - это четкие ориентиры, касающиеся профессиональной принадлежности, квалификации и численности требующихся работников.

Набор начинается с поиска и выявления кандидатов как внутри фирмы, так и за ее пределами. Часто источниками найма на работу являются: люди, случайно зашедшие в поисках работы, объявления в газетах, службы по трудоустройству, частные агентства по найму, объявления по радио и телевидению, интернет.

 

Рисунок 1 - Источники привлечения персонала

    Внутренний поиск

    Поиск внутри организации. Его преимущество в том, что появляются шансы для служебного роста, повышается степень привязанности к организации. Улучшается социально психологический климат в коллективе, способствует укреплению авторитета руководства в глазах сотрудников. Не ставит отобранных, таким образом кандидатов перед необходимостью интеграции в другую организацию. Не требует значительных финансовых затрат. Уровень оплаты в организации остается стабильным, (претенденты могут предъявить более высокие требования в отношении оплаты труда). Происходит рост молодых кадров данной организации, быстрое заполнение освободившейся должности, без адаптации.

    Недостатками внутренних источников привлечения персонала является: появление панибратства при решении деловых вопросов; снижение активности рядового работника; претендующего на должность руководителя, также возможно появление напряжения и соперничества в коллективе в случае появления нескольких претендентов на должность, может просто не оказаться необходимых людей на предлагаемую должность (вакансию).

    Внешний поиск - основное преимущество данного метода подбора кандидатов – широкий охват населения при относительно низких первоначальных издержках. Недостатками являются обратной стороной преимуществ – объявления в средствах массовой информации могут привести к огромному наплыву кандидатов, большинство из которых не будут обладать требуемыми характеристиками.

 Интернет рассматриваться сегодня, прежде всего как очень эффективное средство первичного отбора для некоторых профессий и дополнительное по отношению к традиционным средствам подбора персонала.

РЕЗЮМЕ.

 

1. Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович

2. Адрес и телефон: ул. Пихтовая, 40-7, тел. Дом. 25-48-42, тел. Сот. 89022563256

3. Возраст: 25 лет

4. Семейное положение: женат

5. Цель: претендую на должность менеджера по продажам

6. Образование:

 

Название учебного заведения Специальность, квалификация Время обучения
Нижнетагильский Торгово-Экономический техникум Менеджер в торговле 1996-1998гг.
Уральский государственный университет Экономист 1998-2003гг.

 

7. Опыт работы: 2003 год – магазин «Ижен», администратор торгового зала.

8. Дополнительное образование: курсы ПК ( Microsoft office, Excel, Word), 1С «Торговля+Склад».

9. Личные качества: работоспособность, ответственность, аналитический склад ума, настойчивость, добросовестность в работе, коммуникабельность.

10.  Дополнительные навыки: хорошо владею иностранным языком (английским), имею права категории «В», личный автомобиль, стаж вождения 2 года.

11.  Начальная заработная плата: 16000 рублей.

 

              27.04.2012г.                                            подпись:

- составить план работы структурного подразделения на 1 год с определением необходимых ресурсов.

САМООЦЕНКА СТУДЕНТА

Мои достижения Пояснения
   
Возникшие трудности Способы их преодоления в будущем
   
Имеющиеся неудачи Способы предотвращения в будущем
   
Я получил(а) опыт Я оцениваю его (+/-) Благодаря тому
       
       
       
       

Я могу применить полученный опыт ______________________ в /для ____________________________________________________________________

 

Благодаря тому ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Я могу применить полученный опыт ____________________________________________в/для____________________

____________________________________________________________________

 

Потому что ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


[1] Пример в приложении А.

[2] Форма в приложении Б

[3] Форма в приложении В

[4] Пример приведен в приложении Г.

[5] Разъяснения выполнения заданий в приложении Е.

[6] Форма в приложении Ж.

[7] Если для решения вопросов требуется кворум, следует указать количество присутствующих в числовом и процентном выражении от списочного состава коллегиального органа.

[8] Приведен возможный список приложений к протоколу. Кроме перечисленных приложений к протоколу могут быть приложены аналитические справки, списки, перечни и др. документы, созданные в процессе подготовки совещания и его проведения.

[9] Протокол может быть подписан руководителем коллегиального органа (например, протокол заседания профсоюзного комитета подписывается председателем профкома). Протоколы заседаний Совета директоров подписываются всеми членами Совета.


по освоению производственной практики ПП.03

ПМ.03 «Организация работ в подразделении организации»

Для специальности

Дата: 2019-04-23, просмотров: 256.