Итоговые результаты производственной практики обучающегося
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

________________________________________________________________

Период практики: с « » __________ до « » ____________ 20 ____г.

 

Место прохождения практики:________________________________________

Продолжительность (в неделях): 6 недель______________________________

1. Уровень сформированности компетенций ____________________________

 

Компетенции (в соответствии с РП)

Уровень сформированности

компетенций

Высокий Средний Низкий
1. ПК-5   Владеет навыками использования инновационных обучающих технологий с учетом задач каждого возрастного этапа. Умеет подбирать оптимальные инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа. Знает инновационные обучающие технологии, возрастные характеристики личности Демонстрирует знания о инновационных обучающих технологиях, возрастных характеристиках личности; фрагментарную готовность (умение и владение) использования инновационных обучающих технологий с учетом задач каждого возрастного этапа Демонстрирует бессистемные знания о содержании организации образовательного процесса в вузе; не готовность (умение и владение) использования инновационных обучающих технологий с учетом задач каждого возрастного этапа
2. ПК-9 Владеет навыками консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности. Умеет своевременно консультировать педагогических работников и обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности на основе различных теоретических подходов консультативной помощи. Знает особенности и принципы педагогического консультирования Демонстрирует знания особенностей и принципов консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности;  однако затрудняется в  планировании и выстраивании конструктивного консультирования   участников образовательных отношений Демонстрирует бессистемные знания об особенностях и принципах консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности;  не готовность (не умение и не владение)  планирования и выстраивания конструктивного консультирования  участников образовательных отношений
  ПК-41           Владеет навыками выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. Умеет проектировать программы по решению проблемы магистерского исследования. Знает основы выделения научной исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности, специфику проектирования программы ее изучения Демонстрирует знания логики научного исследования, выделения проблемы научной исследовательской деятельности, специфики проектирования программы ее изучения. Однако затрудняется при разработке и представления собственного обоснованного перспективного плана проектирования программы по решению проблемы магистерского исследования Демонстрирует бессистемные знания логики научного исследования, выделения проблемы научной исследовательской деятельности, специфики проектирования программы ее изучения. Не умеет выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.

 

2. Выполнение требований к содержанию работы:

соответствует, частично соответствует, не соответствует

3. Выполнение требований к оформлению результатов работы:

соответствует, частично соответствует, не соответствует

4. Выполнение требований к срокам сдачи результатов работы: соответствует, частично соответствует, не соответствует

5. Оценка,

 рекомендуемая руководителем практики кафедры_____________________

6. Оценка,

рекомендуемая руководителем практики от организации ________________

7. Замечания:

/к содержанию, срокам сдачи отчетной документации, соблюдению трудовой дисциплины, оформлению результатов (другое) прохождения практики/ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка: __________________________________________________________________

 

Индивидуальный руководитель

практики от кафедры:                                  _________ / Л.Г. Пак

                                                                                                                                             подпись       И.О. Фамилия

Руководитель практики по ОПОП: ___________ / Л.Г. Пак

                                                                                                            подпись                    И.О. Фамилия

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Алгоритм заполнения паспорта учреждения (3 стр.)

 

1.Полное наименование социального учреждения……………………………..

………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………

2.Дата создания……………………………………………………………………

3.Дата и место регистрации………………………………………………………

4Учредители……………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………

5.Полный адрес (индекс, адрес, тел.)…………………………………………….

6.Цели деятельности (по уставу, положению)…………………………………..

………………………………………………………………………………………

7. Задачи……………………………………………………………………………

8. Принципы деятельности……………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………..

9.Направления деятельности……………………..………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

10.Основные формы работы

………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

11.Источники финансирования…………………………………………………..

12.Контингент ………………………………………………………………

13Количество ……………………………………………………………….

14.Возраст…………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………..

15.Число сотрудников……………………………………………………..из них

–социальных педагогов……………………………………………………….

–социальных работников……………………………………………………..

–психологов……………………………………………………………………

–психиатров……………………………………………………………………

–медиков……………………………………………………………………….

 –воспитателей…………………………………………………………………

16.Учреждения, с которыми осуществляется сотрудничество………………..

17.Направления сотрудничества …………………………………………………………

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Дата: 2019-05-28, просмотров: 167.