(ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
МУРСАЛИМОВОЙ ОЛЬГИ ВИКТОРОВНЫ
Курс 2 группа ЗМ-ДОСС-21
Направление подготовки
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы
Оренбург 2018
Сведения о месте обучения
Институт педагогики и психологии
Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики - кафедра педагогики и социологии
Наименование ОПОП - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы
Курс 2
Группа ЗМ-ДОСС-21
Руководитель практики по ОПОП - Л.Г. Пак
Индивидуальный руководитель практики от кафедры - Л.Г. Пак
__________________________________________________________________
Сведения о месте прохождения практики ПРИМЕР
Организация: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Сакмарского района Оренбургской области
Адрес (в т.ч. e-mail), телефон: Российская Федерация, Оренбургская обл, Сакмарский р-н, Жилгородок п, Центральная, 26; е-mail:dmischool@yandex.ru
8(35331)23-6-75
Ф.И.О. руководителя организации: Бикмухаметова Зухра Кулановна
Индивидуальный руководитель практики от организации
(по месту прохождения): завуч по УВР Мартыненко Евгения Николаевна
Телефон руководителя практики от организации: 8(35331)23-6-75
Индивидуальное задание
Тип и вид практики: производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Срок практики: с «17» сентября 2018 г. по «27» октября 2018 г.
Продолжительность (в неделях): 6 недель
Основные виды деятельности, необходимые к реализации на практике:
- обоснование программы решения определенной научной проблемы - разработка комплекса профилактических, коррекционно-развивающих, социализирующих и т.д. форм и методов работы с детьми, учащимися, молодежью, взрослыми в контексте выбранной темы магистерской диссертации;
- разработка содержания консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности для оказания помощи в преодолении их психологических проблем и трудностей в разнообразных сферах жизнедеятельности - разработка содержания консультирования участников образовательных отношений;
- планирование проведения занятия со студентами (в рамках дисциплин кафедры педагогики и социологии) и его апробация образовательном процессе вуза с использованием активных и инновационных обучающих технологий с учетом задач возрастного этапа – анализ учебного занятия.
Согласовано:
Руководитель практики от организации ___________/ _____________
подпись И.О.Фамилия
Руководитель практики по ОПОП: ___________ / Л.Г. Пак
1. Рабочий план-график практики
№ | Наименование работ |
Календарные сроки
Согласовано:
Руководитель практики от организации ___________/ _____________
подпись И.О.Фамилия
Руководитель практики по ОПОП __________ / Л.Г. Пак
ДНЕВНИК
Дата | Основные направления и формы работы | Содержание работы | Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации |
Внимание.
Дневник заполняется ЕЖЕДНЕВНО. К основным направлениям работы относят виды деятельности, утвержденные к реализации на практике и запланированные в рабочем плане-графике практики.
ОТЧЕТНОСТЬ
в соответствии с программой практики
3.1 Разработка содержания консультирования участников образовательных отношений
Расшифровка для ВАС: Магистранту предлагается разработать содержательные основы проведения консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности для оказания помощи в преодолении их психологических проблем и трудностей в разнообразных сферах жизнедеятельности. Магистрант с преподавателем выбирает проблематику консультирования и определяет особенности педагогического консультирования в контексте возможности исследовать, обнаружить и прояснить источники и пути улучшения самочувствия и плодотворного разрешения проблем оптимизации образовательной деятельности.
А нализ учебного занятия
РАСШИФРОВКА ДЛЯ ВАС: Магистрантам предлагается подготовиться к проведению занятия со студентами (в рамках дисциплин кафедры педагогики и социологии) с использованием активных и инновационных обучающих технологий с учетом задач каждого возрастного этапа.
Необходимо представить разработанную лекцию/семинарское занятие.
Обратить внимание на:
Целенаправленность: реализация в ходе лекции образовательных, развивающих, а также воспитательных целей; их соответствие целям и задачам учебной программы, дисциплины; учет профессиональной направленности студенческой аудитории; адекватность избранных методических средств достижения поставленных целей.
Содержание: отражение в представленном материале современного состояния науки; информационная насыщенность лекции; наличие межпредметных связей; соответствие профессиональной специализации аудитории; логичность и аргументированность изложения.
Технология: продемонстрированные лектором-практикантом навыки публичного выступления; задействованные технические средства обучения; использованные современные информационные технологии; квалифицированная работа с доской; эффективность управления вниманием аудитории; пространственная и временная организация лекции; темп и интонированность речи лектора, ее грамматическая правильность, четкость дикции.
Взаимодействие с аудиторией: установление психологического контакта с аудиторией; учет интеллектуальных, эмоциональных и коммуникативных особенностей слушателей; использование адекватной обратной связи; уважительное отношение к студентам; создание доброжелательной творческой атмосферы; обозначение личностной позиции преподавателя; психологическое состояние лектора.
Выводы: общая оценка успешности проведенной лекции; выявленные педагогические достижения и неудачи; основные затруднения, с которыми практикант встретился при подготовке и проведении лекции; определение с учетом сделанных выводов программы профессионально-педагогического самосовершенствования.
Смотрите схему педагогического анализа лекционного/семинарского занятия (Приложение 3)
После проведения занятия необходимо провести самоанализ учебного занятия - процедура рефлексивной деятельности, анализ и оценка проведенного магистрантом учебного занятия (как правило, по определенному алгоритму или контрольному списку вопросов). (ОТВЕЧАТЬ ОБШИРНО, НЕ ОДНОСЛОЖНО).
Самоанализ учебного занятия (Приложение 4).
Дата: 2019-05-28, просмотров: 192.