ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

МУРСАЛИМОВОЙ ОЛЬГИ ВИКТОРОВНЫ

 

Курс 2 группа ЗМ-ДОСС-21

 

Направление подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

 

Направленность

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы

 

 

Оренбург 2018

Сведения о месте обучения

Институт педагогики и психологии

Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики - кафедра педагогики и социологии

Наименование ОПОП - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы

Курс 2

Группа ЗМ-ДОСС-21

Руководитель практики по ОПОП - Л.Г. Пак

Индивидуальный руководитель практики от кафедры - Л.Г. Пак

__________________________________________________________________

Сведения о месте прохождения практики ПРИМЕР

Организация: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Сакмарского района Оренбургской области

Адрес (в т.ч. e-mail), телефон: Российская Федерация, Оренбургская обл, Сакмарский р-н, Жилгородок п, Центральная, 26; е-mail:dmischool@yandex.ru

8(35331)23-6-75

Ф.И.О. руководителя организации: Бикмухаметова Зухра Кулановна

Индивидуальный руководитель практики от организации

(по месту прохождения): завуч по УВР Мартыненко Евгения Николаевна

Телефон руководителя практики от организации: 8(35331)23-6-75

 

 

Индивидуальное задание

Тип и вид практики: производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Срок практики: с «17» сентября 2018 г. по «27» октября 2018 г. 

Продолжительность (в неделях): 6 недель

Основные виды деятельности, необходимые к реализации на практике:

- обоснование программы решения определенной научной проблемы - разработка комплекса профилактических, коррекционно-развивающих, социализирующих и т.д. форм и методов работы с детьми, учащимися, молодежью, взрослыми в контексте выбранной темы магистерской диссертации;

- разработка содержания консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности для оказания помощи в преодолении их психологических проблем и трудностей в разнообразных сферах жизнедеятельности - разработка содержания консультирования участников образовательных отношений;

- планирование проведения занятия со студентами (в рамках дисциплин кафедры педагогики и социологии) и его апробация образовательном процессе вуза с использованием активных и инновационных обучающих технологий с учетом задач возрастного этапа – анализ учебного занятия.

 

 

Согласовано:

Руководитель практики от организации    ___________/ _____________

                                                                                                                                               подпись                   И.О.Фамилия

 

Руководитель практики по ОПОП: ___________ / Л.Г. Пак

                                                

1. Рабочий план-график практики

Наименование работ

Календарные сроки

Начало Окончание 1. Ознакомление с организацией учебного процессса, формами планирования и учёта учебной, учебно-методической и учебно-воспитательной работы образовательного учреждения.         2. Спланировать работу с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности         3. Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска     4. Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска     5. Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска.     6. Обобщение полученных на практике результатов. Подготовка индивидуального отчета по производственной практике.    

Согласовано:

Руководитель практики от организации    ___________/ _____________

                                                                                                                                               подпись                   И.О.Фамилия

 

Руководитель практики по ОПОП                  __________ / Л.Г. Пак

ДНЕВНИК

 

Дата Основные направления и формы работы Содержание работы Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Внимание.

Дневник заполняется ЕЖЕДНЕВНО. К основным направлениям работы относят виды деятельности, утвержденные к реализации на практике и запланированные в рабочем плане-графике практики.



ОТЧЕТНОСТЬ

 в соответствии с программой практики

3.1 Разработка содержания консультирования участников образовательных отношений

Расшифровка для ВАС: Магистранту предлагается разработать содержательные основы проведения консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности для оказания помощи в преодолении их психологических проблем и трудностей в разнообразных сферах жизнедеятельности. Магистрант с преподавателем выбирает проблематику консультирования и определяет особенности педагогического консультирования в контексте возможности исследовать, обнаружить и прояснить источники и пути улучшения самочувствия и плодотворного разрешения проблем оптимизации образовательной деятельности.

 

А нализ учебного занятия

РАСШИФРОВКА ДЛЯ ВАС: Магистрантам предлагается подготовиться к проведению занятия со студентами (в рамках дисциплин кафедры педагогики и социологии) с использованием активных и инновационных обучающих технологий с учетом задач каждого возрастного этапа.

Необходимо представить разработанную лекцию/семинарское занятие.

Обратить внимание на:

Целенаправленность: реализация в ходе лекции образовательных, развивающих, а также воспитательных целей; их соответствие целям и задачам учебной программы, дисциплины; учет профессиональной направленности студенческой аудитории; адекватность избранных методических средств достижения поставленных целей.

Содержание: отражение в представленном материале современного состояния науки; информационная насыщенность лекции; наличие межпредметных связей; соответствие профессиональной специализации аудитории; логичность и аргументированность изложения.

Технология: продемонстрированные лектором-практикантом навыки публичного выступления; задействованные технические средства обучения; использованные современные информационные технологии; квалифицированная работа с доской; эффективность управления вниманием аудитории; пространственная и временная организация лекции; темп и интонированность речи лектора, ее грамматическая правильность, четкость дикции.

Взаимодействие с аудиторией: установление психологического контакта с аудиторией; учет интеллектуальных, эмоциональных и коммуникативных особенностей слушателей; использование адекватной обратной связи; уважительное отношение к студентам; создание доброжелательной творческой атмосферы; обозначение личностной позиции преподавателя; психологическое состояние лектора.

Выводы: общая оценка успешности проведенной лекции; выявленные педагогические достижения и неудачи; основные затруднения, с которыми практикант встретился при подготовке и проведении лекции; определение с учетом сделанных выводов программы профессионально-педагогического самосовершенствования.

Смотрите схему педагогического анализа лекционного/семинарского занятия (Приложение 3)

 

После проведения занятия необходимо провести самоанализ учебного занятия - процедура рефлексивной деятельности, анализ и оценка проведенного магистрантом учебного занятия (как правило, по определенному алгоритму или контрольному списку вопросов). (ОТВЕЧАТЬ ОБШИРНО, НЕ ОДНОСЛОЖНО).

Самоанализ учебного занятия (Приложение 4).

Дата: 2019-05-28, просмотров: 165.