• Гуманизм и эстетическая направленность воспитания.
• Коллективное творчество.
• Личностно - ориентированный подход.
• Передовой педагогический опыт.
• Направленность на сохранение и укрепление здоровья.
Системообразующие факторы и виды деятельности.
Ведущим системообразующим фактором воспитательной системы является развивающее обучение в процессе совместной деятельности студентов и педагогического коллектива колледжа.
Виды деятельности:
• спортивно-оздоровительная;
• ценностно-ориентированная;
• диагностическая;
• учебно-исследовательская;
• общественно - полезная;
• трудовая;
• творческая.
Основным подходом к реализации задач и становлению воспитательной системы в группе является программно - целевое планирование.
Формирование интеллектуальной культуры.
Цель - становление культуры мышления студентов: усвоение правил и законов логики, развитие творческих способностей.
Задачи.
• Формирование у студентов системы общечеловеческих ценностей с помощью трех взаимосвязанных категорий: истина, добро и красота, - которые необходимы для достижения идеала - творческого, гармонически развитого человека
• .Создание условий для оптимального развития каждого студента.
• Включение в работу не только тех обучающихся, способности которых уже проявились, но и тех, способности которых еще не выявлены.
Мероприятия | Срок | Ответственные |
Активизация познавательной деятельности студентов на уроках. | в течение учебного года | классный руково-дитель |
Повышение мотивации в обучении. | в течение учебного года | классный руково-дитель |
Положительные эмоциональные отношения между студентами и преподавателями. | в течение учебного года | |
Участие студентов группы в организации и про-ведении предметных олимпиадах различного уровня. | по плану работы колледжа | классный руково-дитель |
Подготовка и участие в КВНах, творческих турнирах, конкурсах, викторинах, брейн-рингах. | в течение учебного года | классный руково-дитель |
Организация работы студентов с библиотекой: использование энциклопедий, справочной и спе-циальной литературы, статей из периодических изданий при подготовке к урокам. | в течение учебного года | классный руково-дитель зав. биб-лиотекой |
Проведение часа библиотекаря.( Конкурс "Лучший пользователь библиотечных услуг") | в течение учебного года | классный руково-дитель зав. биб-лиотекой |
Работа со студентами с высоким уровнем интел-лектуального развития: работа над рефератами, участие в научно-практических конференциях, публичные выступления. | в течение учебного года | классный руково-дитель преподаватели- предметники |
Развитие интереса к выбранной профессии: орга-низация профессиональных праздников, конкурсов внутри группы, работа клубов и гостиных. | в течение учебного года | классный руково-дитель |
Подготовкастудентов к общеколледжным и областным конкурсам профессионального мастерства | в течение учебного года | классный руково-дитель преподаватели- предметники |
Подготовка и участие в фотовыставках. | в течение учебного года | классный руково-дитель |
Проведение познавательных тематических классных часов. | 1 раз в месяц | классный руково-дитель |
Организация экскурсий ( краеведческий музей, художественную галерею) | в течение учеб-ного года | классный руково-дитель, преподаватели-предметники |
Подведение итогов участия в мероприятиях на собрании группы. | по плану меро-приятий | классный руково-дитель |
Сообщение родителям студентов об их успехах. | в течение учебного года | классный руково-дитель |
Дата: 2019-05-28, просмотров: 207.