Принципы воспитательной системы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

• Гуманизм и эстетическая направленность воспитания.

• Коллективное творчество.

• Личностно - ориентированный подход.

• Передовой педагогический опыт.

• Направленность на сохранение и укрепление здоровья.

Системообразующие факторы и виды деятельности.

Ведущим системообразующим фактором воспитательной системы является развивающее обучение в процессе совместной деятельности студентов и педагогического коллектива колледжа.

Виды деятельности:

• спортивно-оздоровительная;

• ценностно-ориентированная;

• диагностическая;

• учебно-исследовательская;

• общественно - полезная;

• трудовая;

• творческая.

Основным подходом к реализации задач и становлению воспитательной системы в группе является программно - целевое планирование.

 

Формирование интеллектуальной культуры.

Цель - становление культуры мышления студентов: усвоение правил и законов логики, развитие творческих способностей.

Задачи.

• Формирование у студентов системы общечеловеческих ценностей с помощью трех взаимосвязанных категорий: истина, добро и красота, - которые необходимы для достижения идеала - творческого, гармонически развитого человека

• .Создание условий для оптимального развития каждого студента.

• Включение в работу не только тех обучающихся, способности которых уже проявились, но и тех, способности которых еще не выявлены.

Мероприятия Срок Ответственные
Активизация познавательной деятельности студентов на уроках. в течение учебного года классный руково-дитель
Повышение мотивации в обучении. в течение учебного года классный руково-дитель
Положительные эмоциональные отношения между студентами и преподавателями. в течение учебного года  
Участие студентов группы в организации и про-ведении предметных олимпиадах различного уровня. по плану работы колледжа классный руково-дитель
Подготовка и участие в КВНах, творческих турнирах, конкурсах, викторинах, брейн-рингах. в течение учебного года классный руково-дитель
Организация работы студентов с библиотекой: использование энциклопедий, справочной и спе-циальной литературы, статей из периодических изданий при подготовке к урокам. в течение учебного года классный руково-дитель зав. биб-лиотекой
Проведение часа библиотекаря.( Конкурс "Лучший пользователь библиотечных услуг") в течение учебного года классный руково-дитель зав. биб-лиотекой
Работа со студентами с высоким уровнем интел-лектуального развития: работа над рефератами, участие в научно-практических конференциях, публичные выступления. в течение учебного года классный руково-дитель преподаватели- предметники
Развитие интереса к выбранной профессии: орга-низация профессиональных праздников, конкурсов внутри группы, работа клубов и гостиных. в течение учебного года классный руково-дитель
Подготовкастудентов к общеколледжным и областным конкурсам профессионального мастерства в течение учебного года классный руково-дитель преподаватели- предметники
Подготовка и участие в фотовыставках. в течение учебного года классный руково-дитель
Проведение познавательных тематических классных часов. 1 раз в месяц классный руково-дитель
Организация экскурсий ( краеведческий музей, художественную галерею) в течение учеб-ного года классный руково-дитель, преподаватели-предметники
Подведение итогов участия в мероприятиях на собрании группы. по плану меро-приятий классный руково-дитель
Сообщение родителям студентов об их успехах. в течение учебного года классный руково-дитель
     

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 176.