IV.Закрепление лексического материала. Festigung der lexikalischen Stoffes
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Учительзагадывает загадку. Das ist ein Rätsel. Sagt mir bitte: Welche Jahreszeit ist das? (слайд 1)

Blumen blühen auf den Wiesen.

Viele Bienen fliegen.

Vogel simgen Lieder.

Ich kann draussеn spielen. . ( Es ist Frühling)

2. Учитель предлагает учащимся вместо цифр вставить пропущенные слова. ((Слад № 2,3)

Die Aufgabe №1 Setzt statt Ziffern fehlende Wörter .(Вставьте пропущенные слова)

Es ist (_1_). Die Sonne scheint (_2_) . Es ist (_3_). . Der Schnee (_4_) . Es gibt schon die ersten (_5_) . Viele (_6_) kommen aus den warmen (_7_) zurück. Sie singen ihre lustigen (_8_) . Die Tage werden (_9_) . Die Nachte sind (_10_).

Lieder , warm, hell, Vögel, kurz, lang, taut, Ländern, Frülingsblumen, Frühling

3. Учитель загадывает загадку о празднике Пасха. ( Слайд № 4,5)

Diesen Feiertag feiern die Deutschen im März oder im April. An diesem Tag bringt ein Tier den kleinen Kindern Geschenke. Am nächsten Tag, am Morgen gehen die Menschen nicht zur Arbeit, die Kinder haben Ferien. Oft machen Familien einen Ausflug mit dem Auto oder Spaziergang. Viele gehen auch in die Kirche.

Welcher Feiertag ist das? ( Ostern).

In welchem Monat feiern wir Ostern? – Im April.

Wann feiern wir Ostern in diesem Jahr? – Am 20 April.

4. Учитель дает ребятам словарные змейки и предлагает найти два предложения, которые там зашифрованы. (Слайд № 6,7)

(Работа ведется в малых группах по 2 человека. Ребята соревнуются друг с другом на скорость).

Die Aufgabe № 2 In der Wörterschlange sind zwei Sätze versteckt. Findet diese Sätze, teilt diese Sätze auf. und lest sie vor! ( В змейке слов спрятаны два предложения. Найдите и выпишите их.)

ZUOSTERNBEKOMMENDIEDEUTSCHENKINDEROSTEREIERWERBRINGTDIEEIER?

5. Учитель предлагает ученикам задание на множественный выбор и просит учащихся обсудить в паре, какое животное может это сделать.(Слайд № 8, 9)

Die Aufgabe № 3 Welches Tier bringt den deutschen Kindern die Ostereier?

Der Kuckuck, der Wolf, die Maus, der Hase, die Gans, der Fuchs, das Huhn, der Hahn, das Kaninchen.

6. Словообразование. Wortbildung. Учитель предлагает образовать новые слова со словом « dasOstern». ( Слайд № 24)

Die Aaufgabe № 4 Bildet neue Wörter mit dem Wort « das Ostern»:

das Oster(n) + der Hase =

das Oster(n) + das Ei =

das Oster(n) +das Gebäck =

das Oster(n) +der Kuchen =

das Oster(n) +der Baum =

das Oster(n)+die Kerze =

V.Страноведение. Die Landeskunde.

А как отмечают этот праздник в Германии? И какие традиции существуют там? Учитель рассказывает о происхождении праздника Пасхи в Германии. (Слайды 10 - 23)

Пасха – самый большой христианский праздник, уже почти 2000 лет празднуют воскресение Христа. Но многие обычаи показывают, что еще древний германский народ в это же время праздновали начало весны. И название „Östern“ происходит из тех времен. Была такая германская богиня «Остара» - так называли солнце на востоке. Пасху празднуют весной и всегда в воскресенье. Это большой церковный праздник, который являлся Днем Воскресения Иисуса Христа. В церквях в честь праздника проводят богослужения. (Слайд № 11 )

Праздник Пасхи в Германии с нетерпением ждут и взрослые и дети. Это не только весёлый праздник с угощениями и развлечениями. Это и каникулы у школьников и четыре выходных дня у взрослых. Дети делают из бумаги весенние цветы, расписывают вареные яйца, поют песни, украшают улицы, дома, квартиры. (Слайд № 12 )

Первые весенние цветы – крокусы - символизируют пробуждение природы;

Цыпленок – символ новой жизни.

Ягненок – раньше его клали на Пасху перед алтарем в церкви. Там его освящали и потом делали из него кушанья. (Слайд № 13)

Главным символом Пасхи является пасхальный заяц. Он появляется перед Пасхой, чтобы найти подходящее укрытие для яиц. Рано утром на Пасху дети ищут подарки, который для них должен был принести и спрятать пасхальный заяц. (Слайд № 14)

Яйцо- самый старый символ Пасхи, символ возрождения к жизни. Раньше люди красили яйца соком лука, шпината, свеклы. В 13 веке яйца начали расписывать разноцветными красками. (Слайд №15 )

Пасхальные яйца символ новой жизни, нового Завета. В Германии яйца освещают с 4 века, красят в различные цвета.

Жёлтый цвет – просветление и мудрость. Оранжевый цвет – выдержка, честолюбие. Наиболее распространенный цвет –

красный. (Слайд №16)

Символом Пасхи является костер. Люди разводят костры в пасхальную ночь на горах и перед церквами. Костер является символом надежды. Этим зажигают пасхальные свечи. (Слайд №17 )

Колодец -символ Пасхи. Раньше немецкие крестьяне украшали колодцы зелеными ветками, украшенными яркими пасхальными яйцами и лентами. Вода, как и пасхальные яйца – символ жизни. (Слайд №18 )

Дерево символизирует жизнь. Весной деревья зеленеют, возрождаясь к жизни. В немецких деревнях, деревья, растущие у дома, украшали гирляндами из ярких яичных скорлупок и лент. Сейчас украшают деревья разноцветными пластмассовыми яйцами из ярких яичных скорлупок и лент. Это было совсем непросто, поэтому друзья и знакомые делали все это вместе Слайд № 19,20,21,22)

 

VI. Musikpause.

Учащиеся исполняют песню “Siehst du wie ich lachen kann?”

VII. Verstehendes Hören. Arbeit am Dialog. “ Sandra und die Verkäuferin”.

übung 4 (a-е), S. 151-152 (Lehrbuch).

1. Hier ist eine Szene. Schaut auf das Bild, hört zu und sagt: Wo spielt die Handlung? Учитель предлагает прослушать диалог и ответить на вопрос: Где происходит дйствие? –( Im Schreibwarengeschäft)

2. Hort noch einmal und lest mit! Sucht im Text die Antworten auf folgende Fragen. Учитель предлагает послушать и прочитать диалог еще раз вместе с диктором и ответить на вопросы к тексту:

- Zu welchem Fest will Sandra ihrer Freundin ein Geschenk machen?

- Was braucht sie für ihre Bastelei?

- Welches Geschenk will Sandra basteln?

- Was kauft sie noch zu Ostern?

-Was kostet alles zusammen?

3. Wer möchte diese Szene spielen? Verteilt bitte die Rollen.

4. Jetzt spielt jede Gruppe fü die andere ihre Szene. Bildet Dialoge zu zweit!

Учащимся дается время на составление своих диалогов по образцу, предложив список предметов, которые можно купить и сделать из вновь образованны выше слов, например “ für meine Mutter, Ostereier, 20 Euro”. Учитель напоминает учащимся о словах приветствия и и прощания в магазине.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 243.