Результаты (при наличии)
В процессе прохождения практики студент осуществил ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятия, проводимые на практике
Дата | Вид занятия, тема | Часы | Ф.И.О. и должность преподавателя |
Руководители практики:
От Университета______________________________ Данилова-Волковская Г.М..
(подпись)
Участие в экскурсиях
Дата | Наименование мероприятия | Ф.И.О. руководителя экскурсии |
Руководители практики:
От Университета______________________________ Данилова-Волковская Г.М..
(подпись)
Анкета обучающегося по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
- Да, полностью.
- Да, в основном.
- Нет, не полностью.
- Абсолютно нет.
2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
- В достаточной степени.
- Привлекаются, но не достаточно.
- Совершенно не достаточно.
3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
- Да, обеспечен полностью.
- Да, в основном обеспечен.
- Нет, обеспечен недостаточно.
- Нет, совсем не обеспечен.
4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?
- Да, полностью достаточен.
- Да, в основном достаточен.
- Нет, не совсем достаточен.
- Абсолютно не достаточен.
5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предложения по организации практики или ее содержанию
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание:
Введение
Город — одна из ключевых тем живописи, питавшая ее на протяжении многих веков, давшая ей множество идей: от формальных находок до социально-этического смысла искусства. Однако, в последнее время, а точнее уже несколько десятилетий как, архитектура города едва ли считается интересным сюжетом для работы художника. Скорее, героем картины стали «продукты» городской реальности: урбанистическая атмосфера, ситуации, чувства. Конкретные здания и ансамбли, идентифицирующие город, редко находят отражение в современном искусстве. Но город определяется именно спецификой архитектуры и планировки, поэтому полотна художников открывают новую дискуссию о восприятии архитектуры в современной культуре.
Города… Большие и маленькие, с современными небоскрёбами и узкими улочками…Они такие разные. Как и города, работы художников-урбанистов с изображение урбанистического пейзажа столь же разнообразны. Благодаря таким картинам мы можем сохранить паять об историческом облике наших городов. времена индустриализации в Советской России был особо популярен индустриальный пейзаж, начиная с 30 годов XX века, когда огромные комбинаты и заводы начали повсеместно возводиться на просторах страны.
Традиционно, архитектурный памятник служил в живописи для указания на место действия с исходящими из этого смыслами. Последним периодом, когда конкретные здания что-то значили для этого искусства, были ранние 1930-е годы: Дейнека размещал своих героев на фоне новых зданий на Садовом кольце или проекта Дворца Советов, а Пименов писал «Новую Москву» с видом на Моссовет и гостиницу «Москва». В послевоенное время, когда сложился устойчивый образ современной архитектуры как эстетически и этически отрицательного явления, ассоциировавшегося с непопулярными программами властных структур и/или социальными явлениями, живопись избегает «продукт» нового строительства, обращаясь все чаще либо к ностальгирующему созерцанию старых городов, либо к эстетизации субкультуры, живущей в современном городе (например, граффити Ж. М. Баскиа, перенесенные в формат станковой картины). Архитектура по-настоящему осознавалась в кино (наиболее выразительно — в позднем итальянском неореализме) и фотографии: едва ли холст и масло в прошлом столетии виделись способными воплотить эстетику стекла, бетона, лаконичных форм.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 218.