Участие в научно-исследовательской работе, краткое описание и
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Результаты (при наличии)

 

 В процессе прохождения практики студент осуществил ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Занятия, проводимые на практике

Дата Вид занятия, тема Часы   Ф.И.О. и должность преподавателя
       
       
       

 

Руководители практики:

 

От Университета______________________________ Данилова-Волковская Г.М..

                                                                                                             (подпись)

 

                                                           

 

 

Участие в экскурсиях

Дата Наименование мероприятия Ф.И.О. руководителя экскурсии
           

 

Руководители практики:

 

От Университета______________________________ Данилова-Волковская Г.М..

                                                                                                             (подпись)



Анкета обучающегося по итогам прохождения практики

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предложения по организации практики или ее содержанию

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Содержание:

 


 

 


Введение

Город — одна из ключевых тем живописи, питавшая ее на протяжении многих веков, давшая ей множество идей: от формальных находок до социально-этического смысла искусства. Однако, в последнее время, а точнее уже несколько десятилетий как, архитектура города едва ли считается интересным сюжетом для работы художника. Скорее, героем картины стали «продукты» городской реальности: урбанистическая атмосфера, ситуации, чувства. Конкретные здания и ансамбли, идентифицирующие город, редко находят отражение в современном искусстве. Но город определяется именно спецификой архитектуры и планировки, поэтому полотна художников открывают новую дискуссию о восприятии архитектуры в современной культуре.

Города… Большие и маленькие, с современными небоскрёбами и узкими улочками…Они такие разные. Как и города,  работы художников-урбанистов с изображение урбанистического пейзажа столь же разнообразны. Благодаря таким картинам мы можем сохранить паять об историческом облике наших городов. времена индустриализации в Советской России был особо популярен индустриальный пейзаж, начиная с 30 годов XX века, когда огромные комбинаты и заводы начали повсеместно возводиться на просторах страны.
Традиционно, архитектурный памятник служил в живописи для указания на место действия с исходящими из этого смыслами. Последним периодом, когда конкретные здания что-то значили для этого искусства, были ранние 1930-е годы: Дейнека размещал своих героев на фоне новых зданий на Садовом кольце или проекта Дворца Советов, а Пименов писал «Новую Москву» с видом на Моссовет и гостиницу «Москва». В послевоенное время, когда сложился устойчивый образ современной архитектуры как эстетически и этически отрицательного явления, ассоциировавшегося с непопулярными программами властных структур и/или социальными явлениями, живопись избегает «продукт» нового строительства, обращаясь все чаще либо к ностальгирующему созерцанию старых городов, либо к эстетизации субкультуры, живущей в современном городе (например, граффити Ж. М. Баскиа, перенесенные в формат станковой картины). Архитектура по-настоящему осознавалась в кино (наиболее выразительно — в позднем итальянском неореализме) и фотографии: едва ли холст и масло в прошлом столетии виделись способными воплотить эстетику стекла, бетона, лаконичных форм.

 


Дата: 2019-05-28, просмотров: 184.