По получению первичных профессиональных умений и навыков
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОТЧЕТ

ПО учебной ПРАКТИКЕ

По получению первичных профессиональных умений и навыков

 

    Выполнил: Абакарова Аминат Яхьяевна 1курс, П-ДИЗ-б-з-181, направление подготовки 54.03.01 Дизайн  Направленность (профиль) графический дизайн, заочная форма обучения _______________________________ (подпись)    
  Руководитель практики: Г.М. Данилова-Волковская, зав. кафедры дизайна _______________________________ (подпись)    
 

 

Отчет защищен с оценкой ________________________ Дата защиты__________________

 

Пятигорск, 2019 г

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

 

1. Фамилия Абакарова

2. Имя, Отчество Аминат Яхъяевна

3. Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г. Пятигорске

4. Направление подготовки 54.03.03 Дизайн

5. Направленность (профиль) Графический дизайн

6. Курс 1 Группа П-ДАС-б-о-181

7. Форма обучения заочная

8. Место прохождения практики кафедра дизайна ИСТиД (филиал ) СКФУ в г. Пятигорске

9. Вид, тип практики производственная (преддипломная) практика

10. Руководитель практики от Университета докт. техн. наук, доцент Данилова-Волковская Г.М.

11. Руководитель практики от организации

12. Сроки практики по учебному плану с 8.04.2019 г. по 21.04.2019 г.

 

 

Заведующий кафедрой ______________________________ Г.М. Данилова-Волковская

                                                                          (подпись)

«08» апреля 2019 г.

                                                                                                                              

                                                                              

 

 



Задание на производственную (преддипломную) практику

 

1. Ознакомление с организационной структурой предприятия;

2. Прохождение инструктажа по технике безопасности, охране труда и противопожарным мероприятиям;

3. Ежедневное согласование состава и объёма работ с руководителем практики от предприятия;

4. Присутствие на занятиях, проводимых на практике;

5. Участие в экскурсиях;

6. Выход на пленер, рисунок и живопись урбанистического пейзажа для составления отчета по практике.

 

 

Индивидуальное задание на учебную практику

 

Описание экологичности и безопасности рассматриваемого объекта.

 

Задание утверждено на заседании кафедры ____________________________

(протокол от «8» апреля 2019 г.. № ).

 

Дата выдачи задания: «8» апреля 2019 г.

 

Руководитель практики от Университета____________«8» апреля 2019 г.

                   (подпись руководителя)

 

Задание принял к исполнению______________«8» апреля 2019 г.

(подпись студента)

 


2. Календарный план прохождения практики

 

Сроки (продолжите льность) работ Цех, отдел, лаборатория, рабочее место студента Виды работы студента Отчетность по выполненной работе
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководители практики:

 

От Университета______________________________ Данилова-Волковская Г.М..

                                                                                                             (подпись)

 

 


Участие в научно-исследовательской работе, краткое описание и

Результаты (при наличии)

 

 В процессе прохождения практики студент осуществил ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Занятия, проводимые на практике

Дата Вид занятия, тема Часы   Ф.И.О. и должность преподавателя
       
       
       

 

Руководители практики:

 

От Университета______________________________ Данилова-Волковская Г.М..

                                                                                                             (подпись)

 

                                                           

 

 

Участие в экскурсиях

Дата Наименование мероприятия Ф.И.О. руководителя экскурсии
           

 

Руководители практики:

 

От Университета______________________________ Данилова-Волковская Г.М..

                                                                                                             (подпись)



Анкета обучающегося по итогам прохождения практики

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Введение

Город — одна из ключевых тем живописи, питавшая ее на протяжении многих веков, давшая ей множество идей: от формальных находок до социально-этического смысла искусства. Однако, в последнее время, а точнее уже несколько десятилетий как, архитектура города едва ли считается интересным сюжетом для работы художника. Скорее, героем картины стали «продукты» городской реальности: урбанистическая атмосфера, ситуации, чувства. Конкретные здания и ансамбли, идентифицирующие город, редко находят отражение в современном искусстве. Но город определяется именно спецификой архитектуры и планировки, поэтому полотна художников открывают новую дискуссию о восприятии архитектуры в современной культуре.

Города… Большие и маленькие, с современными небоскрёбами и узкими улочками…Они такие разные. Как и города,  работы художников-урбанистов с изображение урбанистического пейзажа столь же разнообразны. Благодаря таким картинам мы можем сохранить паять об историческом облике наших городов. времена индустриализации в Советской России был особо популярен индустриальный пейзаж, начиная с 30 годов XX века, когда огромные комбинаты и заводы начали повсеместно возводиться на просторах страны.
Традиционно, архитектурный памятник служил в живописи для указания на место действия с исходящими из этого смыслами. Последним периодом, когда конкретные здания что-то значили для этого искусства, были ранние 1930-е годы: Дейнека размещал своих героев на фоне новых зданий на Садовом кольце или проекта Дворца Советов, а Пименов писал «Новую Москву» с видом на Моссовет и гостиницу «Москва». В послевоенное время, когда сложился устойчивый образ современной архитектуры как эстетически и этически отрицательного явления, ассоциировавшегося с непопулярными программами властных структур и/или социальными явлениями, живопись избегает «продукт» нового строительства, обращаясь все чаще либо к ностальгирующему созерцанию старых городов, либо к эстетизации субкультуры, живущей в современном городе (например, граффити Ж. М. Баскиа, перенесенные в формат станковой картины). Архитектура по-настоящему осознавалась в кино (наиболее выразительно — в позднем итальянском неореализме) и фотографии: едва ли холст и масло в прошлом столетии виделись способными воплотить эстетику стекла, бетона, лаконичных форм.

 


Валерий Кошляков

В настоящее время у современных художников очень большой выбор картин в жанре урбанистического пейзажа. Картины городского пейзажа красивы, разнообразны по сюжетам и технике исполнения.
Например, один из видных художников-урбанистов, наш современник Валерий Кошляков, использует для создания пейзажа необычные предметы и производит оригинальные инсталляции различных природных явлений.


Кошляков удивительный художник! Он на огромных, разложенных на плоскости коробках из-под бытовой техники, любовно собранных на помойках, стал писать размытые, блеклые, с потеками городские пейзажи. Москва, Венеция, Рим, Греция, Санкт-Петербург. Настроение в них – сумрачное, время – застывшее. Изображает он классические или канающие под них, вроде сталинских, здания, как правило, в виде руин.

 

На равных с имперскими/классицизирующими пейзажами Москвы у него существуют и античные – все это есть как бы одинаковые по ценности обломки великой классической культуры.
Поэтому, пейзажи Кошлякова - это театральные декорации, в которых разыгрывается драма истории.

 


История «пленэра»

Пленер появился в начале XIX века в Англии благодаря Джону Констеблю и Ричарду Парксу Бонингтону. Живопись на воздухе основа эстетики художников, для которых свет и воздух приобретают самостоятельное значение и чисто живописный интерес. Эта техника пользовалась большой популярностью у французских импрессионистов (именно тогда пленер как термин получает широкое употребление). Такие художники, как Жан-Батист Камиль Коро, Жан-Франсуа Милле, Камиль Писсарро, Пьер-Огюст Ренуар и не в последнюю очередь Клод Моне внесли свой вклад в становление пленэрной живописи. В России во 2-й половине XIX -начале XX века живописью на воздухе успешно занимались Василий Поленов, Исаак Левитан, Валентин Серов, Константин Коровин, Игорь Грабарь. Пленэрная живопись сложилась на основе изучения натуры при естественном освещении и использовалась в основном для создания эскизов, сейчас же она является обязательным этапом в обучении студентов, необходимым инструментом в освоении художественной специальности. В. А. Серов, Осень. Домотканово 1886.

 Проведение пленэрных практик играет огромную роль в творческой активности студентов, обогащает воображение и служит источником вдохновения, способствует развитию типов мышления: пространственного, образного, логического, технического, а также художественного вкуса и эстетической восприимчивости. Только работая на пленэре, можно живо и полно передать особенности естественного освещения и световоздушную среду. На практике перед обучающимися ставятся такие задачи, как: развитие глубокой пространственной ориентации, применение навыков использования линейной и свето-воздушной перспективы, умение цельно воспринимать объекты и находить цветовые отношения в них, выдерживать тональные и цветовые масштабы, а также использовать различные техники живописи.

Итог

Опыт, получаемые в рамках планерное практики, когда студент из городской среды погружается в среду естества и природной гармонии, это позволяет в полной мере изучить природу, осмыслить окружающее пространство и тонкие связи между человеком и этим природным пространством. В процессе от планерной практики студенты получают необходимые умения и навыки самостоятельной изобразительной деятельности. Планерная практика открывает широкие возможности для совершенствования владения художником изобразительными средствами, закрепление и углубление знаний и навыков по живописи, рисунку и композиции в условиях изобразительной деятельности на природе.

§5 Работы

Гуашь. Формат А3

Акварель. Формат А3.

Акрил. Формат А3.

          

          

Карандаш. Формат А3.

 

 

 

Карандаш.

 Формат А2.

 

 

 

 

 

Список литературы

Литература: Словари и энциклопедии на Академике / Академик.–dic.academic.ru

Астахов Ю. А. Валентин Серов. Серия «Русская традиция». / Ю. А. Астахов.–М., Изд-во: «Белый город», 2016 Киселева Н. Е.

Особенности акварельной техники живописи на пленере и методы их решения //Вестник АлтГТУ им. И. И. Ползунова.

 Приложение к журналу «Ползуновский альманах», № 1- 2. 2007. Никодеми Г. Б.

Техника живописи / Пер. Г. Семеновой. — М.: Изд-во Эксмо, 2004. — 144 с., илл.

Шесть законов живописи / http://kulturoznanie.ru/

Тютюнова Ю. М. Пленер. Наброски, зарисовки, этюды: учебное пособие / Ю. М. Тютюнова.– М., Издательство: Академический проект, 2015. — С. 175.

 

ОТЧЕТ

ПО учебной ПРАКТИКЕ

по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

    Выполнил: Абакарова Аминат Яхьяевна 1курс, П-ДИЗ-б-з-181, направление подготовки 54.03.01 Дизайн  Направленность (профиль) графический дизайн, заочная форма обучения _______________________________ (подпись)    
  Руководитель практики: Г.М. Данилова-Волковская, зав. кафедры дизайна _______________________________ (подпись)    
 

 

Отчет защищен с оценкой ________________________ Дата защиты__________________

 

Пятигорск, 2019 г

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

 

1. Фамилия Абакарова

2. Имя, Отчество Аминат Яхъяевна

3. Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г. Пятигорске

4. Направление подготовки 54.03.03 Дизайн

5. Направленность (профиль) Графический дизайн

6. Курс 1 Группа П-ДАС-б-о-181

7. Форма обучения заочная

8. Место прохождения практики кафедра дизайна ИСТиД (филиал ) СКФУ в г. Пятигорске

9. Вид, тип практики производственная (преддипломная) практика

10. Руководитель практики от Университета докт. техн. наук, доцент Данилова-Волковская Г.М.

11. Руководитель практики от организации

12. Сроки практики по учебному плану с 8.04.2019 г. по 21.04.2019 г.

 

 

Заведующий кафедрой ______________________________ Г.М. Данилова-Волковская

                                                                          (подпись)

«08» апреля 2019 г.

                                                                                                                              

                                                                              

 

 



Задание на производственную (преддипломную) практику

 

1. Ознакомление с организационной структурой предприятия;

2. Прохождение инструктажа по технике безопасности, охране труда и противопожарным мероприятиям;

3. Ежедневное согласование состава и объёма работ с руководителем практики от предприятия;

4. Присутствие на занятиях, проводимых на практике;

5. Участие в экскурсиях;

6. Выход на пленер, рисунок и живопись урбанистического пейзажа для составления отчета по практике.

 

 

Индивидуальное задание на учебную практику

 

Описание экологичности и безопасности рассматриваемого объекта.

 

Задание утверждено на заседании кафедры ____________________________

(протокол от «8» апреля 2019 г.. № ).

 

Дата выдачи задания: «8» апреля 2019 г.

 

Руководитель практики от Университета____________«8» апреля 2019 г.

                   (подпись руководителя)

 

Задание принял к исполнению______________«8» апреля 2019 г.

(подпись студента)

 


2. Календарный план прохождения практики

 

Сроки (продолжите льность) работ Цех, отдел, лаборатория, рабочее место студента Виды работы студента Отчетность по выполненной работе
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководители практики:

 

От Университета______________________________ Данилова-Волковская Г.М..

                                                                                                             (подпись)

 

 


Дата: 2019-05-28, просмотров: 214.