ПМ. 02 ПРИЕМ, РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫПИСКА ГОСТЕЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В зависимости от места прохождения практики, обучающиеся должны получить следующий практический опыт:

 

Название вида учреждения (и/или организации, предприятия)

Название ПК Задания на производственную практику Результат должен найти отражение

ПК 2.1

Принимать, регистрировать и размещать гостей

- Ознакомиться с предприятием гостиничного сервиса и деятельностью службы приема и размещения гостей.   - В анализе организационных документов: Свидетельство о регистрации, Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе, Устав предприятия, Положение о персонале. - На основе анализа организационных документов определить: цели, миссию предприятия, ее адрес; правовой статус формы деятельности; функциональное назначение - профиль, основные направления деятельности гостиницы, характер выполняемых услуг. - Назвать основные структурные подразделения гостиницы, их штатный состав работников. - Нарисовать структуру предприятия и схему взаимодействия между структурными подразделениями гостиницы и партнерами. - Нарисовать структуру службы приема и размещения гостей и описать схему ее взаимодействия с другими структурными подразделениями гостиницы - Данные инструктажа по технике безопасности представить в отчете в виде выписки.
- Организовать свое рабочее место как сотрудника службы приема и размещения. - В описании функциональных обязанностей среднего управляющего персонала предприятия гостиничного сервиса или приложении должностных инструкций (швейцар, портье, менеджер Reception, администратор, дежурный по этажу). - В презентации в отчете справочных и рабочих материалов на стойке Reception; - В описании имеющегося офисного оборудования.
  - Выполнить процедуры приема, регистрации и размещения - индивидуальных гостей/ туристских групп/ иностранных туристов. - В описании особенностей регистрации индивидуальных гостей, туристских групп, иностранных туристов в конкретной гостинице с использованием документов приема, регистрации и размещения. - Подготовить приложения документов процессу.
ПК 2.2 Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах. - Применить технологии предоставления основных и дополнительных услуг проживающим гостям. - Описать в отчете, как предоставляется информация потребителю о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице на примере используемых в данной гостинице документов. - Подготовить приложения документов.
ПК 2.3 Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг. - Осуществить подготовку проекта договоров.   - Выполнить краткое описание вариантов договоров, применяемых в данной гостинице и их оформление студентом, как самостоятельное или с помощью куратора – руководителя практики на предприятии. - Подготовить приложения документов по процессу.
ПК 2.4 Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг. - Проверить соответствие оказанных услуг условиям договора. - Описание в отчете, каким образом контролируется оказание перечня услуг, предоставляемых в гостинице (по договору) в соответствии с принятыми соглашениями. - Подготовить приложения документов по процессу.
ПК 2.5 Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей. - Осуществить расчет с гостями за проживание и оказание дополнительных услуг, организовать отъезд гостей.   - Описание в отчете деятельности по процессу в соответствии с требованиями гостиничного предприятия. - Оформить документы по процессу самостоятельно и/или с помощью руководителя практики на предприятии. - Подготовить приложения документов.
ПК 2.6  Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены. - Выполнить процедуры ночного аудита и передачи дел по окончании смены.   - Описание в отчете деятельности по процессу в соответствии с требованиями гостиничного предприятия. - Подготовить приложения документов.  

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ.. 5

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 9

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.. 18

3.1 Основные обязанности студента в период прохождения практики. 19

3.2 Обязанности руководителя практики от ОУ: 19

3.3 Обязанности куратора практики от предприятия. 20

4.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА.. 21

Приложение 1. Шаблон титульного листа. 24

Приложение 2. Шаблон внутренней описи документов. 25

Приложение 3. Шаблон индивидуального плана производственной практики. 28

Приложение 4. Шаблон характеристики. 29

Приложение 5. Шаблон отчета о выполнении заданий. 30

Приложение 6. Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций. 31

Приложение 7. Шаблон дневника практики. 33

Приложение 8. Пример структуры учреждения. 35

Приложение 9. Прейскурант. 36

Приложение 10.1. Заказ на размещение в гостинице. 38

Приложение 10.2. Бланк-заказ на размещение группы.. 39

Приложение 11. Диалог бизнес-леди с администратором отеля. 40

Приложение 12. Регистрационная анкета проживающего в гостинице. 41

Приложение 13. Визитная карточка гостя. 42

Приложение 14. Акт о приемке выполненных работ. 44

Приложение 15. Анкета о качестве услуг гостиницы.. 45

Приложение 16. Счет за проживание. 47

Приложение 17. Картотека гостей. 48

Приложение 18. Кассовый отчет. 49

Приложение 19. Конкретизация заданий на практику. 50

 



Щучкина Галина Николаевна

Преподаватель спецдисциплин

ГБПОУ «Поволжский государственный колледж»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дата: 2019-05-28, просмотров: 313.