Анкета о качестве услуг гостиницы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Цель Вашего визита? 1. What Purpose of your visit
— Бизнес;   on business
— туристская поездка;   tourism
— по личным делам.   private
2. Как часто Вы посещаете наш город? 2. How often do you visit our city?
— 1 раз в полгода и чаще;   once in a half-year
— нечасто, но бывает;   not often
— впервые.   for the first time
3. Как Вы узнали о нашей гостинице? 3. How did you first learn about the hotel?
— По рекомендации;   by reference
— благодаря рекламе;   advertising
— через Internet;   Internet
— из других источников (указать, каких).   others
     
4. Как Вы забронировали номер? 4. What kind of reservation did you use?
— По звонку в службу бронирования;   telephone
— по заявке организации-партнера;   business-partner firm
— через туристское агентство;   travel agent
— через Internet;   Internet
— другое.   others
5. Пожалуйста, оцените качество 5. Please, rate the quality of the service:
обслуживания:    
Хорошо Удовл. Неудовл.   Good Fair Poor
— служба бронирования;   reservation department
— швейцар;   doorman
— администраторская служба;   reception
— консьерж;   le concierge
— горничные и дежурные по этажу;   floor ladies and maids
— служба безопасности.   security
6. Ваш номер: Да / Нет 6. Your room is: Yes No
— хорошо меблированный/удобный;   well furnished
— оборудован всем необходимым;   with enough facilities
— все находится в рабочем состоянии;   clean
— чистый.   with everything in working order
Если нет, укажите, почему.   others
     
7. Ваша ванная/душевая комната: Да / Нет 7. Your bathroom/shower room is: Yes No
— оборудована всем необходимым;   with enough facilities
— все находится в рабочем состоянии;   clean
— чистая.   with everything in working order
8. Если возникали неполадки, как быстро они ликвидировались? 8. How quick were malfunctions fixed?
— В течение 3 часов;   within 3 hours
— в течение суток;   within a day
— не ликвидировались.   ignored

 

 

  9. Если Вы воспользовались следующими услугами, как бы Вы их оценили: Хорошо  Удовл.       Неудовл. — Конференц-зал; — Бизнес-центр; — Зал переговоров; — Трансфер; — Кафе; — Бар; — Спортивно-оздоровительный центр; — Экскурсионное обслуживание; — Автостоянка; — Прачечная/химчистка; — Камера хранения.     9.      If you used the following services, how would you rate it? Good           Pair           Poor —Conference-hall — Business center — Negotiations hall — Shuttle — Cafes — Bars — Recreation facilities — Excursions — Parking — Laundry/dry cleaning — Luggage room.
10.  Отметили ли Вы кого-нибудь из персонала, благодаря кому Ваше пребывание было особенно приятным?   10.      Did any particular employee make your stay especially enjoyable?
11. Во время следующего визита в наш город, остановитесь ли Вы в гостинице  Да / Нет 11. If you were to return to our city, would you stay at our hotel Yes No, If "No"-why
Если «нет», почему?    
   
12. Пожелания и комментарии: 12. Comments:
   
   
   
Укажите, пожалуйста, номер Вашей комнаты и период проживания №_____  Проживал (а) с     по Please put your name and the period of stay at our hotel. Room №     From    Till
СПАСИБО! THANK YOU!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Приложение 16

                                       

Счет за проживание

Информация о гостинице: наименование, адрес, телефон

                                                           Форма № 3-Г Утверждена приказом Министерства финансов РФ
от 13.12.1993 № 121
СЧЕТ Серия АГ от «____»  _______________20 ___г.

Гр.

Индекс поселения
     

№ комнаты ______________               

                                                                  

№ п/п Виды платежей Ед. изм. К-во ед. Цена Сумма
1 Бронь %, к/с      

2

Опоздание с

к/с

 

 

 

(дата, часы) по

3

(дата, часы) Проживание - тариф номера с

к/с

 

 

 

по
4 Дополнительное место к/с      
5 Завтрак стандарт      
6 Телевизор сут.      
7 Сауна 1 ч.      
8 Телефон мин.      
9 Туалетный комплект (гель, шампунь, мочалка) 1 к - т      
10 Тапочки пара      
11 Автостоянка сут.      

 

 

Итого получено по счету _________________________________________________________

 (сумма прописью)

Дежурный администратор ________________________________________________________

(подпись)

                                                                                               Приложение 17

Картотека гостей ____________________________________________________

указать реквизиты гостиницы

№/№ Дата заезда Время заезда ФИО № документа, удостоверяющего личность
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

От какой организации Цель визита Кол-во суток Время выезда Подпись
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

                                                                           Приложение 18

 

Кассовый отчет (Форма № 5-Г)

Гостиница ___________________________________________________________

Кассовый отчет

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ответственного за расчет)
за «_____» _____________________ 20 ____г.

 

№ п/п Виды платежей Ед. изм. Кол-во Сумма
1 Проживание /опоздание/      
   с к/с    
  по      
2 3 4 5 Дополнительные места к/с    
6        
  и т.д.      

 

 

Итого_______ _______________________________________________________

 

По актам за порчу имущества __________________________________________

(сумма)

Возврат _______________________ _____________________________________

(Койко-суток)                                                                          (сумма)

Всего_______________________________________________________________

                                     (сумма прописью)

 

Разница в тарифах _______________________________________________ руб.

_______________________________________________ коп.

                                                                                                     (сумма прописью)

 

Подпись ответственного за расчет ______________________________________

        

 

 


Приложение 19

 

КОНКРЕТИЗАЦИЯ ЗАДАНИЙ НА ПРАКТИКУ В СООТВЕТСВИИ
С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ПО


Дата: 2019-05-28, просмотров: 411.