Заработная плата сотрудников ДК 2014 – 2016гг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  2015/ тыс. руб. 2016/ тыс.руб. 2018/ тыс.руб. Комментарии
Фонд оплаты труда 6 346,0 7 632,0 7 235,0

 

бюджет   7 597,0  
Средства от приносящей доход деятельности   35.0  
Средняя заработная плата специалистов( основной персонал) 16, 965 20,121    
Денежные средства, затраченные на зарплату по договорам гражданско – правового характера 67, 378-50 67. 334 - 23

Плановые и внеплановые проверки:

В 2017 г. были проведены плановые и внеплановые проверки:

ü Апрель 2018г. Внеплановая проверка Отдела надзорной деятельности и профилактической работы № 12 по пожарному надзору и прокуратуры г. Еманжелинска по соблюдению правил пожарной безопасности в здании ДК Пушкина. В ходе проверки были выявлены недостатки ( Представление № 120557 от 26.04. 2018г.) Недостатки устранены.

ü Декабрь  Внеплановая выездная проверка Отдела надзорной деятельности и профилактической работы № 12 по пожарному надзору на предмет Соблюдения требований пожарной безопасности.   В ходе проверки нарушений не выявлено ( Акт проверки № 102 от 17.12.2018г.)

ü Февраль - март 2018г. Внеплановая проверка  Главного контрольного управления Челябинской области на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. В ходе проверки выявлены нарушения. ( Акт № 06-09/22 от 26.03.2018г.; Предписание № 06-09/22 от 26.03.2018г.) По результатам выявленных нарушений, директор МКУ ДК им. А.С. Пушкина был привлечен к административной ответственности ( Постановление № 260 -2018/з от 28.09.2018г.).  

 

Особое внимание в 2018г. уделялось проведению ремонтных работ, материально-техническому оснащению,  улучшению качества, оказываемых культурно – досуговых услуг, как важным рычагам осуществления главной цели учреждения - повышения эффективности творческо - производственной деятельности.

В ходе всех мероприятий были достигнуты положительные и высокие результаты.

Многие вопросы требуют доработки и совершенствования, их решение остается приоритетным на 2019 год.

На сегодняшний день остаются проблемные вопросы, касающиеся ремонтных работ  и противопожарных мероприятий в учреждении и влияющие на качество оказываемых услуг и полноценную работу учреждения в целом. Решение данных задач требует не малого финансирования. Далее в таблице перечислены приоритетные мероприятия:

Проблемные вопросы Потребность в финансировании ( руб.)

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

 

Ремонт стен и потолков фойе,+D14:D24 холлов, ротонды, лестниц, отопления в холлах ( Фойе 2 этажа) 787 661,000  

 

Ремонт малого зала ( 3 этаж левого крыла, помещение №7) 811 578,000

 

Ремонт танцевального зала ( 3 этаж правого крыла, помещение №17, 19, 21,22) 575 499,000  

 

Ремонт Хорового зала ( 1 этаж, помещение №27,28) 488 619,000

 

Ремонт пола холла 1 этажа ( помещения 5,9,7) 360 345,000

 

Замена дверей Фойе 2 этажа (помещения № 4,6,8) 244 999,000

 

Замена дверей и установка перегородки холла 1 этажа, (помещения № 9,5,7) 186 217,000  

 

Ремонт пола штучного паркета в фойе и холлах 2 этажа ( помещения 4,6,8) 1 315 870,000  

 

Ремонт пола танцевального зала ( помещения № 17, 18,19,21) ( паркет «Фристайл) 407 150,000  

 

Ремонт пола коридоров 1 этажа ( Керамическая плитка) 257 098,000

 

Ремонт лестничных клеток (левое и правое крыло) 797 812,000

 

Механика сцены 2 000 000,00

 

Ремонт хорового класса помещения №24,25,26 первого этажа (пол, стены, потолок, отопление) 500 000,00

 

Ремонт звукорежисерской   помещение №21 второго этажа (пол, стены, потолок, отопление) 500 000,00

 

Ремонт  коридоров помещение № 24,20 второго этажа (пол, стены, потолок, отопление) 800 000,00

 

Ремонт гостинной помещение № 4 фойе первого этажа (пол, стены, потолок, отопление) 500 000,00

 

Ремонт танцевального класса 3 этаж левое крыло «Непоседы» 900 000,00

 

Текущий ремонт помещений ( административных кабинетов) 350 000,00

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Обслуживание АПС и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре ДК Пушкина

84 000,00
 

Приобретение и установка датчиков пожарной сигнализации ИПДЛ-Д-II/4Р в 3-х помещениях

160 000,00
 

Частичная замена и востановление пожарной сигнализации в помещениях

50 000,00
 

Замена, перезарядка огнетушителей

9 000,00
 

Проверка пожарных кранов на водоотдачу ДК Пушкина

15 000,00
 

Обслуживание ПАК «Стрелец – Мониторинг»

18 000,00 (в месяц 1500р)
       

10. Материально- техническая база учреждения культуры.

Справка об учреждении : МКУ ДК им А.С. Пушкина, расположен в трехэтажном, отдельно стоящем здании с подвальным и чердачным помещением. Ведомственная принадлежность здания – Еманжелинский муниципальный район (распоряжение комитета по имуществу №60 от 22.09.2009г.)

Здание учреждения: самостоятельное.

Инвентарный номер – 4238

Реестровый номер -74:028:04238:000001:000001

Год ввода в эксплуатацию – 1952г.

Общая площадь занимаемых помещений 2784,2 м²

Состояние здания: Требуется ремонт помещений для занятий коллективов худ. самодеятельности, ремонт отопления в подвальном помещении, ремонт хоровой комнаты, ремонт Фойе 2 этажа, ремонт танцевального класса 3 этаж. правое крыло, ремонт танцевального класса 3 этаж левое крыло, замена межкомнатных дверей в кабинетах, ремонт лестничных пролетов, коридоров 2 этажа.

Величина основных средств на 31.12.2018 г.:36 058 833,05 из них:

Недвижимое имушество (Нежилое помещение 2 шт. ) 25 786 311,69 рублей

Движимое имущество 10 272 521,36 рублей

Недвижимое имущество (нежилое помещение) на сумму/ тыс. руб.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 174.