Именная страница пассажира ( PNR )
Ведомость регистрации отправок пассажиров и багажа
(Sheet of passenger and baggage) вручную
1. Пример оформления PASSENGER MANIFEST
Имея электронный билет, пассажир у которого нет багажа может зарегистрироваться на рейс в электронном терминале. При этом пассажиру достаточно ввести номер электронного билета, указать желаемое место в ВС и получить посадочный талон на бумажном носителе.
2. Посадочный талон
Q ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ (Boarding pass)
Посадочный талон “Экономический класс” выдается пассажиру при регистрации на рейс и дает право на посадку пассажира в салон экономического класса воздушного судна.
Посадочный талон “Бизнес класс” выдается пассажиру при регистрации на рейс и дает право на посадку пассажира в салон бизнес-класса воздушного судна.
Q ТАЛОН НА ПОДСАДКУ (Boarding coupon)
“Талон на подсадку” выдается пассажиру для выписки авиабилета на данный рейс. Он состоит из двух купонов: первый купон “Талона” выдается пассажиру, второй купон вместе с полетными купонами авиабилетов передается в авиакомпанию.
Q ТАЛОН НА ПИТАНИЕ (Eating coupon)
Талон на питание выдается в пункте отправления зарегистрированным пассажирам и в пункте трансфера – трансферным пассажирам при задержке рейса более 3 - х часов по вине авиакомпании.
Время задержки для выдачи талона на питание в авиакомпаниях может
быть различным.
Q ПРИГЛАШЕНИЕ В БИЗНЕС - ЗАЛ (Invitation hall)
Приглашение в бизнес - зал выдается пассажирам бизнес- класса для посещения бизнес- зала в аэропорту.
Практическая работа № 2
Подготовка и оформление
QЗаявление на перевозку несопровождаемого ребенка
QБланк медицинской информации (MEDIF)
Q Генеральная декларация
Перед началом оформления ведомости регистрации, курсант должен ознакомиться с правилами и процедурами обслуживания пассажиров при вылете.
Подготовка обслуживания пассажиров при вылете
Q Список имен пассажиров (PNL)
Q Список добавлений и снятия бронирования (ADL)
Q Именная страница пассажира (PNR)
QСписок пассажиров специальной категории (WCH (инвалид в кресле-каталке), UM (несопровождаемый несовершеннолетний и проч.)
QПодготовка и оформление Бланк медицинской информации (MEDIF)
QЗаявление на перевозку пассажира с ограниченными физическими возможностями.
а) Пассажиры в инвалидных креслах, не способные передвигаться самостоятельно, и пассажиры с отсутствием зрения могут перевозиться под наблюдением Перевозчика на основании «Заявления о перевозке пассажира с ограниченными физическими возможностями» (далее Заявление), которое заполняется пассажиром в трех экземплярах.
б) Бланк Заявления предоставляется пассажиру Представителем Авиакомпании или агентом по регистрации обслуживающей компании во время регистрации или может быть заполнен пассажиром при оформлении авиабилета в кассе. Заявление заполняется пассажиром в трех экземплярах на каждый участок полета. Пассажир должен в обязательном порядке заверить каждую копию заявления личной подписью.
в) Пассажиру с отсутствием зрения Заявление зачитывается вслух Представителем Авиакомпании или сотрудником медпункта аэропорта. При согласии пассажира с условиями заявления, лицо, зачитавшее Заявление пассажиру, пишет внизу заявления надпись «Мне прочитано вслух полностью», заверяет надпись личным штампом или валидатором и предлагает пассажиру расписаться в заявлении. При заполнении Заявления пассажиром при оформлении билета, аналогичные процедуры выполняются агентом по продаже.
г) После регистрации, один экземпляр Заявления остается у пассажира, второй экземпляр передается Представителем бригадиру бортпроводников на
борт ВС, третий экземпляр хранится в представительстве в течение 2-х лет в установленном порядке.
д) В случае отказа пассажира в инвалидном кресле, не способного передвигаться самостоятельно или пассажира с отсутствием зрения, следующих без сопровождения в оформлении и подписании Заявления, пассажир к перевозке не допускается.
е) В случае отказа в перевозке Представитель Авиакомпании обязан сделать соответствующую отметку в бумажном авиабилете пассажира, заверенную подписью и личным штампом. При наличии у пассажира электронного билета составляется Акт об отказе в перевозке (Приложение № 4) с указанием причин отказа в перевозке. Акт заверяется подписью представителя и личным штампом.
QПодготовка и оформление Заявление на перевозку несопровождаемого ребенка ( Unaccompanied Minor Request for Carnage Handling Advice - UM )
Несопровождаемыми могут перевозиться дети в возрасте от 2 до 12
лет, а с согласия перевозчика и до 16 лет, которые следуют без родителей и
не доверены кому либо из пассажиров. Несопровождаемые дети принимаются к перевозке только после заполнения и подписания родителями или опекунами «Соглашения на перевозку несопровождаемого ребенка»
Дата: 2019-05-28, просмотров: 1280.