Список имен пассажиров (Passenger Name List - PNL)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Именная страница пассажира ( PNR )  

 

Ведомость регистрации отправок пассажиров и багажа

(Sheet of passenger and baggage) вручную

 

 

 

1. Пример оформления PASSENGER MANIFEST

Имея электронный билет, пассажир у которого нет багажа может зарегистрироваться на рейс в электронном терминале. При этом пассажиру достаточно ввести номер электронного билета, указать желаемое место в ВС и получить посадочный талон на бумажном носителе.

 

2. Посадочный талон

Q ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ (Boarding pass)

Посадочный талон “Экономический класс” выдается пассажиру при регистрации на рейс и дает право на посадку пассажира в салон экономического класса воздушного судна.

Посадочный талон “Бизнес класс” выдается пассажиру при регистрации на рейс и дает право на посадку пассажира в салон бизнес-класса воздушного судна.

 

Q ТАЛОН НА ПОДСАДКУ (Boarding coupon)

“Талон на подсадку” выдается пассажиру для выписки авиабилета на данный рейс. Он состоит из двух купонов: первый купон “Талона” выдается пассажиру, второй купон вместе с полетными купонами авиабилетов передается в авиакомпанию.

Q ТАЛОН НА ПИТАНИЕ (Eating coupon)

Талон на питание выдается в пункте отправления зарегистрированным пассажирам и в пункте трансфера – трансферным пассажирам при задержке рейса более 3 - х часов по вине авиакомпании.

Время задержки для выдачи талона на питание в авиакомпаниях может

быть различным.

Q ПРИГЛАШЕНИЕ В БИЗНЕС - ЗАЛ (Invitation hall)

Приглашение в бизнес - зал выдается пассажирам бизнес- класса для посещения бизнес- зала в аэропорту.

Практическая работа № 2

Подготовка и оформление

QЗаявление на перевозку несопровождаемого ребенка

QБланк медицинской информации (MEDIF)

Q Генеральная декларация

 

Перед началом оформления ведомости регистрации, курсант должен ознакомиться с правилами и процедурами обслуживания пассажиров при вылете.

Подготовка обслуживания пассажиров при вылете

 

Q Список имен пассажиров (PNL)

Q Список добавлений и снятия бронирования (ADL)

Q Именная страница пассажира (PNR)

QСписок пассажиров специальной категории (WCH (инвалид в кресле-каталке), UM (несопровождаемый несовершеннолетний и проч.)

QПодготовка и оформление Бланк медицинской информации (MEDIF)

QЗаявление на перевозку пассажира с ограниченными физическими возможностями.

а) Пассажиры в инвалидных креслах, не способные передвигаться самостоятельно, и пассажиры с отсутствием зрения могут перевозиться под наблюдением Перевозчика на основании «Заявления о перевозке пассажира с ограниченными физическими возможностями» (далее Заявление), которое заполняется пассажиром в трех экземплярах.

б) Бланк Заявления предоставляется пассажиру Представителем Авиакомпании или агентом по регистрации обслуживающей компании во время регистрации или может быть заполнен пассажиром при оформлении авиабилета в кассе. Заявление заполняется пассажиром в трех экземплярах на каждый участок полета. Пассажир должен в обязательном порядке заверить каждую копию заявления личной подписью.

в) Пассажиру с отсутствием зрения Заявление зачитывается вслух Представителем Авиакомпании или сотрудником медпункта аэропорта. При согласии пассажира с условиями заявления, лицо, зачитавшее Заявление пассажиру, пишет внизу заявления надпись «Мне прочитано вслух полностью», заверяет надпись личным штампом или валидатором и предлагает пассажиру расписаться в заявлении. При заполнении Заявления пассажиром при оформлении билета, аналогичные процедуры выполняются агентом по продаже.

г) После регистрации, один экземпляр Заявления остается у пассажира, второй экземпляр передается Представителем бригадиру бортпроводников на

борт ВС, третий экземпляр хранится в представительстве в течение 2-х лет в установленном порядке.

д) В случае отказа пассажира в инвалидном кресле, не способного передвигаться самостоятельно или пассажира с отсутствием зрения, следующих без сопровождения в оформлении и подписании Заявления, пассажир к перевозке не допускается.

е) В случае отказа в перевозке Представитель Авиакомпании обязан сделать соответствующую отметку в бумажном авиабилете пассажира, заверенную подписью и личным штампом. При наличии у пассажира электронного билета составляется Акт об отказе в перевозке (Приложение № 4) с указанием причин отказа в перевозке. Акт заверяется подписью представителя и личным штампом.

 

 

QПодготовка и оформление Заявление на перевозку несопровождаемого ребенка  ( Unaccompanied Minor Request for Carnage Handling Advice - UM )

 

Несопровождаемыми могут перевозиться дети в возрасте от 2 до 12

лет, а с согласия перевозчика и до 16 лет, которые следуют без родителей и

не доверены кому либо из пассажиров. Несопровождаемые дети принимаются к перевозке только после заполнения и подписания родителями или опекунами «Соглашения на перевозку несопровождаемого ребенка»

Дата: 2019-05-28, просмотров: 1168.