Область применения программы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Программа учебной дисциплины ОГСЭ 05. Башкирский язык является частью рабочей программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС и учебным планом основной профессиональной подготовки по специальности СПО 29.02.04

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

Примерная программа учебной дисциплины ОГСЭ 05. Башкирский язык является частью рабочей программы подготовки специалистов среднего звена.

1.2 Место учебной дисциплины в учебном плане:

Учебная дисциплина Башкирский язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов на башкирском языке

- башкирский алфавит, специфические башкирские звуки и буквы

- находить правильные ответы на поставленные вопросы

- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения, соблюдая речевой этикет

- понимать основное содержание прочитанных

В результате освоения дисциплины «башкирский язык» обучающийся должен уметь:

- составлять небольшой рассказ или диалог (в устной и письменной форме) на заданную тему;

- переводить небольшие тексты (со словарём) повседневного и профессионального общения

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

- составлять словосочетания и предложения, верно используя грамматические категории

частей речи

- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной

деятельности, повседневной жизни.

 Обучающиеся по специальностям СПО должны обладать общими компетенциями (далее ОК), включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

ОП.03 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

1. Область применения программы дисциплины 29.02.04 Конструирование, моделирование и технологии швейных изделий.

Рабочая программа дисциплины «ОП. 03 Материаловедение» является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина ОП. 03 «Материаловедение» относится к обязательной части профессионального учебного цикла по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технологии швейных изделий

 

3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- распознавать и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению, свойствам;

- подбирать материалы по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ;

- выбирать и расшифровывать марки конструкционных материалов;

- подбирать способы и режимы обработки материалов для изготовления различных деталей;

знать:

- основные виды конструкционных и сырьевых, металлических и неметаллических материалов;

- классификацию, свойства, маркировку и область применения конструкционных материалов, принципы их выбора для применения в производстве;

- особенности строения, назначения и свойства различных материалов;

- виды обработки различных материалов;

- требования к качеству обработки деталей;

- виды износа деталей и узлов;

- классификацию, свойства и область применения сырьевых материалов;

- требования техники безопасности при хранении и использовании различных материалов.

 

4. Краткое содержание дисциплины

 

Дисциплина предназначена для ознакомления студентов с классификацией и ассортиментом материалов различных способов производства, сырьевого состава и назначения, а также принципами их выбора на изделие. Особое внимание уделяется вопросам разработки требований к материалам различного назначения и решению ситуационных задач, связанных с подбором материалов.

 

5. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 126 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 84 часа, в том числе:

лабораторно -практические занятия 39 часов

самостоятельной работы обучающегося 42 часов.

 

Промежуточная аттестация по дисциплине «Материаловедение» проводится в форме экзамена.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 215.