Программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык
является частью рабочей программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС и учебным планом основной
профессиональной подготовки по специальности СПО:
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ 03 Иностранный язык относится к циклу
общеобразовательной подготовки, принадлежит к предметной
области "Иностранный язык"
3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;
самостоятельной работы обучающегося 84 часов
ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
1.Область применения программы дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Физическая культура» является дисциплиной общеобразовательного цикла СПО по специальности
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности, наличие которой обеспечивает готовность к социально-профессиональной деятельности, включение в здоровый образ жизни, в систематическое физическое самосовершенствование. Достижение этой цели предусматривает решение следующих задач:
- создание целостного представления о физической культуре общества и личности, ее роли в личностном социальном и профессиональном развитии специалиста;
- приобретение основ теоретических и методических знаний по физической культуре и спорту, обеспечивающих грамотное самостоятельное использование их средств, форм и методов в жизнедеятельности;
- формирование осознанной потребности к физическому самовоспитанию, самосовершенствованию, здоровому образу жизни;
- воспитание нравственных, физических, психических качеств, необходимых для личностного и профессионального развития;
- обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности;
- приобретение опыта творческого использования деятельности в сфере физической культуры и спорта, для достижения жизненных и профессиональных целей.
4. Краткое содержание дисциплины
Современное состояние физической культуры и спорта. Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции. Особенности организации физического воспитания в учреждениях СПО (профессиональная направленность).
Требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями разной направленности (в условиях спортивного зала и спортивных площадок).
1. Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья
2. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.
3. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств
4. Психофизиологические основы учебного и производственного труда. Средства физической культуры в регулировании работоспособности
5. Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста
5. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -168
практической работы обучающегося – 160 часа
самостоятельной работы –84 часов.
Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.
ОГСЭ 05.Башкирский язык
Дата: 2019-05-28, просмотров: 206.