Виды заданий | Аспекты оценивания выполненной работы (объективные и субъективные ) | Критерии оценивания | Максимальный балл | Фактический балл |
1 Проанализировать педагогическую и методическую литературу, деятельность других педагогов, образовательных технологий в дополнительном образовании по теме ВКР
| О1 | Содержание библиографического списка не менее 30 источников | 2 | |
О2 | Соответствие библиографических источников теме ВКР | 2 | ||
О3 | Оформление в соответствии с ГОСТом | 1 | ||
S1 | Грамотность | 0,5 | ||
S2 | Аккуратность | 0,5 | ||
2:Оформить процедуру проведения констатирующего эксперимента | О1 | Соответствие методик исследования, представленных в диагностической карте констатирующего эксперимента показателям и критериям оценки изучаемого качества | 2 | |
О2 | Обеспечение достижения цели констатирующего эксперимента совокупностью подобранных методик» | 2 | ||
О3 | Представление результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп в виде протоколов, таблиц и т.п. | 2 | ||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||
S2 | Общее впечатление | 0,5 | ||
3. Разработать перспективный план формирующего эксперимента. | О1 | Перспективный план формирующего эксперимента соответствует реальным срокам | 1 | |
О2 | Содержание перспективного плана формирующего эксперимента (подобранных мероприятий) соответствует достижению цели формирующего эксперимента | 2 | ||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||
S2 | Грамотность | 0,5 | ||
4. Разработать, провести и проанализировать серию занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности по теме ВКР (в рамках формирующего эксперимента).
| О1 | Тематика занятий соответствует теме ВКР | 1 | |
О2 | План—конспекты занятий соответствуют требуемой структуре | 1 | ||
О3 | Наличие в аналитической справке сведений о всех структурных элементах проведенных занятий | 1 | ||
О4 | Наличие в аналитической справке выводов по проведенным занятиям | 1 | ||
О5 | Направленность предложений по совершенствованию занятий на решение конкретных проблем дополнительного образования по теме ВКР | 1 | ||
О6 | Соответствие предложений по совершенствованию занятий возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности | 1 | ||
О7 | Образцы заполненной документации по проведенным занятиям (журнал, тематическое планирование и т.д.). | 1 | ||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||
S2 | Грамотность | 0,5 | ||
5. Организовать и провести 2 воспитательных досуговых мероприятия по теме ВКР с привлечением к участию родителей (лиц, их заменяющих) (в рамках формирующего эксперимента).
| О1 | Содержание плана досугового мероприятия | 1 | |
О2 | Соответствие формы досугового мероприятия возрасту обучающихся | 1 | ||
О3 | Соответствие цели досугового мероприятия возрасту обучающихся | 1 | ||
О4 | Соответствие задач досугового мероприятия возрасту обучающихся | 1 | ||
О5 | Соответствие содержания (сценария) досугового мероприятия возрасту обучающихся | 1 | ||
О6 | Наличие в плане, сценарии мероприятия привлечения к участию родителей (лиц, их заменяющих) | 1 | ||
О7 | Анализ досуговых мероприятий с выводами о реализации поставленных задач, достижении цели | 1 | ||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||
S2 | Грамотность | 0,5 | ||
6. Организовать, провести и оформить контрольный эксперимент
| О1 | Тождественность подобранных методик диагностики детей контрольной и экспериментальной групп методикам констатирующего эксперимента | 1 | |
О2 | Обеспечение достижение цели контрольного эксперимента совокупностью подобранных методик | 2 | ||
О3 | Осуществление сравнительного анализа результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после | 2 | ||
О4 | Наглядность представления выводов по результатам контрольного эксперимента в виде графиков и диаграмм | 1 | ||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||
S2 | Грамотность | 0,5 | ||
ИТОГО | 40 |
От 28 б до 31, 9б. - «3»
От 32 б. до 35. 9б.–«4»
От 36 б. до40б. – «5»
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной преддипломной практики (по профилю специальности) (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения(организации,предприятия))_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка по производственной преддипломной практике_______________________
Дата «___» _______ 20___ Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
Дата: 2019-05-28, просмотров: 172.