Вид практики | Объем часов |
Преддипломная | 144 |
Итого: | 144 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
3.2. Тематический план производственной преддипломной практики
Формируемые умения, практический опыт | Виды заданий | Объем заданий | Аспекты оценивания выполненной работы (объективные и субъективные) | Критерии оценивания | Максимальный балл | Фактический балл | ||||||||
- изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей; - самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании;
| 1 Проанализировать педагогическую и методическую литературу, деятельность других педагогов, образовательных технологий в дополнительном образовании по теме ВКР
| 12 | О1 | Содержание библиографического списка не менее 30 источников | 2 | |||||||||
О2 | Соответствие библиографических источников теме ВКР | 2 | ||||||||||||
О3 | Оформление в соответствии с ГОСТом | 1 | ||||||||||||
S1 | Грамотность | 0,5 | ||||||||||||
S2 | Аккуратность | 0,5 | ||||||||||||
- участия в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей; проведения прикладного социально - психологического исследования - анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса; - участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете (мастерской, лаборатории); - оформления портфолио педагогических достижений; - презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; - анализа планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования; - определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий; - организации совместной с детьми подготовки мероприятий; - проведения досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих); - наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий;
| 2:Оформить процедуру проведения констатирующего эксперимента (диагностическая карта, описание методик, описание процедуры проведения) | 30 | О1 | Соответствие методик исследования, представленных в диагностической карте констатирующего эксперимента показателям и критериям оценки изучаемого качества | 2 | |||||||||
О2 | Обеспечение достижения цели констатирующего эксперимента совокупностью подобранных методик» | 2 | ||||||||||||
О3 | Представление результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп в виде протоколов, таблиц и т.п. | 2 | ||||||||||||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||||||||||||
S2 | Общее впечатление | 0,5 | ||||||||||||
3. Разработать перспективный план формирующего эксперимента (из занятий, воспитательных мероприятий и т.д)
| 12 | О1 | Перспективный план формирующего эксперимента соответствует реальным срокам | 1 | ||||||||||
О2 | Содержание перспективного плана формирующего эксперимента (подобранных мероприятий) соответствует достижению цели формирующего эксперимента | 2 | ||||||||||||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||||||||||||
S2 | Грамотность | 0,5 | ||||||||||||
4. Разработать, провести и проанализировать серию занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности по теме ВКР (в рамках формирующего эксперимента).
| 30 | О1 | Тематика занятий соответствует теме ВКР | 1 | ||||||||||
О2 | План—конспекты занятий соответствуют требуемой структуре | 1 | ||||||||||||
О3 | Наличие в аналитической справке сведений о всех структурных элементах проведенных занятий | 1 | ||||||||||||
О4 | Наличие в аналитической справке выводов по проведенным занятиям | 1 | ||||||||||||
О5 | Направленность предложений по совершенствованию занятий на решение конкретных проблем дополнительного образования по теме ВКР | 1 | ||||||||||||
О6 | Соответствие предложений по совершенствованию занятий возможностям дополнительного образования детей в избранной области деятельности | 1 | ||||||||||||
О7 | Образцы заполненной документации по проведенным занятиям (журнал, тематическое планирование и т.д.). | 1 | ||||||||||||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||||||||||||
S2 | Грамотность | 0,5 | ||||||||||||
5. Организовать и провести воспитательные досуговые мероприятия по теме ВКР с привлечением к участию родителей (лиц, их заменяющих) (в рамках формирующего эксперимента).
| 30 | О1 | Содержание плана досугового мероприятия | 1 | ||||||||||
О2 | Соответствие формы досугового мероприятия возрасту обучающихся | 1 | ||||||||||||
О3 | Соответствие цели досугового мероприятия возрасту обучающихся | 1 | ||||||||||||
О4 | Соответствие задач досугового мероприятия возрасту обучающихся | 1 | ||||||||||||
О5 | Соответствие содержания (сценария) досугового мероприятия возрасту обучающихся | 1 | ||||||||||||
О6 | Наличие в плане, сценарии мероприятия привлечения к участию родителей (лиц, их заменяющих) | 1 | ||||||||||||
О7 | Анализ досуговых мероприятий с выводами о реализации поставленных задач, достижении цели | 1 | ||||||||||||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||||||||||||
S2 | Грамотность | 0,5 | ||||||||||||
6. Организовать, провести и оформить контрольный эксперимент (описание методик, описание процедуры проведения диагностики)
| 30 | О1 | Тождественность подобранных методик диагностики детей контрольной и экспериментальной групп методикам констатирующего эксперимента | 1 | ||||||||||
О2 | Обеспечение достижение цели контрольного эксперимента совокупностью подобранных методик | 2 | ||||||||||||
О3 | Осуществление сравнительного анализа результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после | 2 | ||||||||||||
О4 | Наглядность представления выводов по результатам контрольного эксперимента в виде графиков и диаграмм | 1 | ||||||||||||
S1 | Аккуратность | 0,5 | ||||||||||||
S2 | Грамотность | 0,5 | ||||||||||||
ИТОГО | 144 | 40 |
От 28 б до 31, 9б. - «3» От 32 б. до 35, 9б.–«4» От 36б. до40б. – «5»
Дата: 2019-05-28, просмотров: 195.