Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2.3.1 Изучение правил приема граждан и представителей юридических лиц по вопросам страхования и выплаты пособий

2.3.2 Изучение компьютерных и телекоммуникационных технологий, с помощью которых осуществляется консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам страхования и выплаты пособий.

2.3.4. Составление рейтинга самых «задаваемых» вопросов граждан к специалистам Фонда социального страхования.

2.4 Применение приемов делового общения и правила культуры поведения юриста в профессиональной деятельности:

2.4.1 Изучение порядка поведения юриста в его профессиональной деятельности;

2.4.2 Составление (на основе полученного опыта) 10 «золотых» правил профессиональной этики специалиста органов ФСС;

2.5 Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов ФСС:

2.5.1 Изучение основных структурных подразделений органов ФСС;

2.5.2 Изучение основных форм участия специалистов в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов ФСС;

2.5.3 Описание основных структурных подразделений органов ФСС и изложение в виде отчета с выдержками из устава;

2.5.4 Описание основных форм участия специалистов в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов ФСС и предоставление их в отчете с выдержками из устава.

2.6 Взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями, а также сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности:

2.6.1 Изучение и составление схемы взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями с ФСС;

2.6.2 Изучение методов осуществления сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности в органах ФСС;

2.6.3 Изучение и внесение образцов форм отчетности, существующих в органах ФСС;

2.6.4 Изучение и отображение в схеме процесса сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности.

  3. Органы социальной защиты населения

3.1 Изучение особенностей компетенции социальной защиты населения РФ:

3.1.1 Изучение основных НПА, регулирующих деятельность органов социальной защиты населения РФ;

3.1.2 Определение подчиненности и порядка взаимодействия органов социальной защиты;

3.1.1Составление таблицы-схемы о разграничении компетенций органов социальной защиты населения, их подчиненности и взаимодействии;

3.2 Принятие решений об установлении опеки и попечительства, а также осуществление контроля и учета за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью:

3.2.1 Изучение порядка принятия решений об установлении опеки и попечительства, изучение образцов документов;

3.2.2 Изучение порядка осуществления контроля и учета за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью;

3.2.3 Составление памятки для граждан о том, над какими категориями граждан может быть установлена опека и попечительство и кто имеет право установить над ними опеку и попечительство;

3.2.4 Составление таблицы-схемы, содержащей и описывающей процесс принятия решения и установления опеки и попечительства.

3.3 Поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий, а также выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите:

3.3.1 Определение правил выявления лиц, нуждающихся в социальной защите.

3.3.2 Описание процесса выявления и осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите, отразить это в отчете.

3.4 Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий, а также личного приема :

3.4.1 Изучение правил приема граждан и представителей юридических  лиц по вопросам социальной защиты;

3.4.2 Изучение компьютерных и телекоммуникационных технологий, с помощью которых осуществляется консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты;

3.4.3 Изучение компьютерных и телекоммуникационных технологий, с помощью которых осуществляется консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты;

3.4.4 Составление отчета об особенностях применения компьютерных и телекоммуникационных технологий в консультировании граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения;

3.5 Применение приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности:

3.5.1 Изучение порядка поведения юриста в его профессиональной деятельности

3.5.2 Составление (на основе полученного опыта) 10 «золотых» правил этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения Российской Федерации.

3.6 Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения:

3.6.1 Изучение основных структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения Российской Федерации;

3.6.2 Изучение основных форм участия специалистов в организационно-управленческой работе структурных органов и учреждений социальной защиты населения Российской Федерации;

3.6.3 Описание основных структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения Российской Федерации и изложение в виде отчета;

3.6.4 Описание основных форм участия специалистов в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения Российской Федерации и предоставление их в отчете;

3.7 Взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями, а также сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности:

3.7.1 Изучение и составление схемы взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями с организацией, где непосредственно осуществляется практика;

3.7.2 Изучение методов осуществления сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности в организации, где непосредственно осуществляется практика;

3.7.3 Изучение и отображение в отчете форм отчетности, существующих в организации, где непосредственно осуществляется практика;

3.7.4. Изучение и отображение в схеме процесса сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности.

  4. Суды общей юрисдикции

Дата: 2019-05-28, просмотров: 1078.