ПМ 01. Обеспечение реализации прав граждан
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По учебной практике

ПМ 01. Обеспечение реализации прав граждан

В сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПМ 03. Правоохранительная деятельность.

Право и организация социального обеспечения»

Рассмотрено

на заседании Методсовета колледжа

«____»_______________2019 г.

Протокол № ________

Г. Симферополь, 2019 г.


 

ОДОБРЕНА Цикловая комиссия общепрофессиональных дисциплин Протокол №___ от «___» __________ ____г. Председатель ЦК ___________ Е.А. Дядюра УТВЕРЖДАЮ Зам. директора колледжа _________________В.Б. Кодола  «___» ______________ _______ г.

 

СОГЛАСОВАНО:

Представитель работодателя:

_______________________________

ФИО                                  

_______________________________

должность, подпись               

                                                                             «___» ___________2019 г.

 

                                                                                               М.П.

 

СОГЛАСОВАНО:

Представитель работодателя:

_______________________________

ФИО                                  

_______________________________

должность, подпись               

                                                                             «___» ___________2019 г.

 

                                                                                               М.П.

 

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утвержденного Минобрнауки РФ от 13.05.2014 № 508 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения».

 

Организация-разработчик:ПО ЧУ Крымский экономико-правовой колледж

Разработчики:

Кодола В.Б., преподаватель

Никульченкова Е.В., преподаватель

 




СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ………………….………4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯПРАКТИКИ…………………………………… 14

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ………………………………. 16

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ………………….. 29

КОНТРОЛЬ ИОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ………………………………………………………... 43



Место учебной практики в структуре ОПОП

Учебная практика проводится, в соответствии с утвержденным учебным планом, в рамках профессионального модуля «ПМ.01» Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты и «ПМ.03» Правоохранительная деятельностьМДК.01.01 Право социального обеспечения.

 

Трудоемкость и сроки проведения практики

Трудоемкость учебной практики в рамках освоения профессионального модуля ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты составляет 144 часа (4 недели).

Сроки проведения учебной практики определяются рабочим учебным планом по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения и графиком учебного процесса. Практика проводится на 2 курсе, в 4 семестре.

Место прохождения учебной практики

Обучающиеся проходят практику на базе колледжа. В процессе прохождения практики, обучающиеся выполняют задания руководителя практики от колледжа, изучая нормативно-правовые источники, выполняя индивидуальные задания по профилю специальности. 

 

№ п/п

Тема задания

Вопросы, подлежащие изучению в рамках темы

  1

Изучение особенностей деятельности судов общей юрисдикции.

4.1.1 Изучение основных НПА, регулирующих деятельность судов РФ.

4.1.2 Определение подчиненности и порядка взаимодействия органов судебной системы.

4.1.3 Определение видов судебных инстанций и их полномочий;

4.1.4 Составление таблицы-схемы о судебной системе РФ, видов судов, их подчиненности и взаимодействии.

4.1.5 Изучение компьютерных и телекоммуникационных технологий, с помощью которых осуществляется ведение документооборота суда.

Изучение компетенции р айонного суда.

4.2.1 Состав, порядок образования, полномочия и роль в судебной системе районного суда.

4.2.2 Правовой статус суда при рассмотрении гражданских и уголовных дел.

4.2.3 Аппарат районного суда: компетенция, порядок осуществления деятельности.

4.2.4 Составление таблицы-схемы о гарантиях независимости и правовом статусе судьи. 

4.2.5 Присутствие на судебном заседании. Составление протокола судебного заседания.

4.2.6 Составление отчета о деятельности суда и судьи в рамках изученных полномочий.

Судебное разбирательство.

4.3.1 Общие права суда во время судебного разбирательства.

4.3.2 Подготовительный этап судебного разбирательства.

4.3.3 Процессуальное положение суда во время судебного следствия, прений сторон и последнего слова подсудимого.

4.3.4 Правовой статус суда при вынесении приговора.

4.3.5 Обязанности председателя районного суда.

4.3.6 Аппарат суда, его задачи и функции.

4.3.7 Составление схемы о порядке судебного заседания и судебного следствия.

  5. Федеральная служба судебных приставов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

3.1 Тематический план практики

Количество часов

Учебная практика Производственная практика (по профилю специальности) Преддип-ломная практика 1 2 3 4 5 УП.00 Учебная практика ПМ.01   МДК.01.01 Право социального обеспечения.   144 - -   Всего 144 - -

3.1.1 Тематический план практики

Количество часов

Учебная практика Производственная практика (по профилю специальности) Преддип-ломная практика
1 2 3 4 5
УП.00 Учебная практика ПМ.03   МДК.01.01 Право социального обеспечения.   144 - -
  Всего 144 - -

Содержание практики

Пенсионный фонд.

Наименование разделов и тем

Виды выполняемых работ

Объем часов Уровень освоения   1

2

3 4   УП. 00 Учебная практика

 

144 ПК1.1-1.6 ОК 1-12   Введение

 

        Организационное собрание в Колледже

1. Инструктаж обучающегося по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности;

2. Инструктаж по поиску информации в соответствии с целями и задачами практики в организации;

3. Составление плана прохождения практики;

4. Получение материалов для прохождения практики: программа, дневник, задание на практику, аттестационный лист, образец характеристики.

2 2,3   Организационный инструктаж в Организации

1. По месту прохождения практики пройти инструктаж по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям режима работы организации (учреждения).

2. Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации.

3. Изучить должностные обязанности юриста.

6 2,3    

Тема 2.  Поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, и других социальных выплат с применением компьютерных технологий, а также выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите

1.Изучение базы данных получателей пенсий и других социальных выплат с применением компьютерных технологий; 2. Составление отчета о порядке ведения базы данных получателей пенсий и других социальных выплат; 3. Определение и отражение в отчете услуг ПФР в электронном виде и с использованием СМЭВ.   6   4     4  

2,3

Заключительный этап:

   

Подготовка отчета по практике

 

Выполнение индивидуального задания

Обработка и анализ материалов практики, нормативно-правовой базы ПСО и учебного материала по дисциплине 6

3

Дифференцирован-ный зачет

ПК 1.1-1.6

ОК 1-12

           

Виды выполняемых работ

Объем часов Уровень освоения   1

2

3 4   УП. 00 Учебная практика

 

144 ПК1.1-1.6 ОК 1-12   Введение

 

          Организационное собрание в Колледже

1. Инструктаж обучающегося по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности;

2. Инструктаж по поиску информации в соответствии с целями и задачами практики в организации;

3. Составление плана прохождения практики;

4. Получение материалов для прохождения практики: программа, дневник, задание на практику, аттестационный лист, образец характеристики.

2 2,3   Организационный инструктаж в Организации

1. По месту прохождения практики пройти инструктаж по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям режима работы организации (учреждения).

2. Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации.

3. Изучить должностные обязанности юриста.

6 2,3    

Заключительный этап:

   

 

Подготовка отчета по практике

Выполнение индивидуального задания

Обработка и анализ материалов практики, нормативно-правовой базы ПСО и учебного материала по дисциплине 6

3

Дифференцирован-ный зачет

ПК 1.1-1.6

ОК 1-12

           

ПК 1.1-1.6

ОК 1-12

Суды общей юрисдикции

Наименование разделов и тем Виды выполняемых работ Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
УП. 00 Учебная практика   144 ПК 1* ПК 1-2* ПК 1-3* ОК 1-12
Введение          
Организационное собрание в колледже 1. Инструктаж обучающегося по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности. 2. Инструктаж по поиску информации в соответствии с целями и задачами практики в организации. 3. Составление плана прохождения практики. 4. Получение материалов для прохождения практики: программа, дневник, задание на практику, аттестационный лист, образец характеристики. 2 2,3
Организационный инструктаж в организации 1. По месту прохождения практики пройти инструктаж по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям режима работы организации (учреждения). 2. Ознакомление с правилами организации делопроизводства в суде. 3. Изучить должностные обязанности помощника судьи, секретаря судебного заседания. 6   2,3  
Тема 1. Изучение особенностей компетенции судов общей юрисдикции. 1. Изучение основных НПА, регулирующих деятельность судов РФ. 2. Определение подчиненности и порядка взаимодействия органов судебной системы. 3. Определение видов судебных инстанций и их полномочий; 4. Составление таблицы-схемы о судебной системе РФ, видов судов, их подчиненности и взаимодействии. 5. Изучение компьютерных и телекоммуникационных технологий, с помощью которых осуществляется ведение документооборота суда. 6   6   6   4     6 2,3
Тема 2. Компетенция р айонного суда. 1. Состав, порядок образования, полномочия и роль в судебной системе районного суда. 2. Правовой статус суда при рассмотрении гражданских дел. 3. Правовой статус при рассмотрении уголовных дел. 4. Аппарат районного суда: компетенция, порядок осуществления деятельности. 5. Составление таблицы-схемы о гарантиях независимости и правовом статусе судьи.  6. Присутствие на судебном заседании. 6. Составление протокола судебного заседания. 7. Составление отчета о деятельности суда и судьи в рамках изученных полномочий. 6   6   10   6   4   20 6 6 2,3
Тема 3. Судебное разбирательство 1.Общие права суда во время судебного разбирательства. 2. Подготовительный этап судебного разбирательства. 3. Процессуальное положение суда во время судебного следствия, прений сторон и последнего слова подсудимого. 4. Правовой статус суда при вынесении приговора. 5. Обязанности председателя районного суда. 6. Аппарат суда, его задачи и функции. 7. Составление схемы о порядке судебного заседания и судебного следствия. 6   6   6   6   4 6 4 3
Заключительный этап      
Подготовка отчета по практике. Выполнение индивидуального задания. Обработка и анализ материалов практики, нормативно-правовой базы и учебного материала по дисциплине. 6 3
Дифференцированный зачет     ПК 1* ПК 1-2* ПК 1-3* ОК 1-12

Адвокатура рф

Наименование разделов и тем Виды выполняемых работ Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
УП. 00 Учебная практика   144 ПК 1* ПК 1-2* ПК 1-3* ОК 1-12
Организационное собрание в колледже 1. Инструктаж обучающегося по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности. 2. Инструктаж по поиску информации в соответствии с целями и задачами практики в организации. 3. Составление плана прохождения практики. 4. Получение материалов для прохождения практики: программа, дневник, задание на практику, аттестационный лист, образец характеристики. 2 2,3
Организационный инструктаж в организации 1. По месту прохождения практики пройти инструктаж по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям режима работы организации (учреждения). 2. Ознакомление с правилами организации делопроизводства в адвокатуре. 3. Изучить должностные обязанности адвоката, его помощников, секретаря. 6   2,3  
Тема 1. Понятие адвокатуры РФ. 1. Изучение основных НПА, регулирующих деятельность адвоката и адвокатуры РФ. 2. Изучение особенностей компетенции адвокатуры. 3. Составление таблицы-схемы об основных видах деятельности адвоката. 10   12   6 2,3
Тема 2. Права и обязанности адвоката. Статус адвоката. 1. Полномочия адвоката. Адвокатский запрос. 2. Обязанности адвоката. 3. Адвокатская тайна. 4. Приобретение, приостановление, прекращение статуса адвоката. 5. Гарантии независимости адвоката. 6. Составление таблицы-схемы: полномочия адвоката в судебном процессе. 10   10 4 12   6 6   2,3
Тема 3. Организация адвокатской деятельности 1. Формы адвокатских образований. 2. Адвокатский кабинет. 3. Юридическая консультация. 4. Соглашение об оказании юридических услуг. 4. Оказание юридической помощи. 5. Составление отчета: Правила оказания юридической помощи гражданам адвокатом.  6 6 10 6   20 6 2,3
Заключительный этап  
Подготовка отчета по практике. Выполнение индивидуального задания.   6 3
Дифференцированный зачет   ПК 1* ПК 1-2* ПК 1-3* ОК 1-12

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

 

- Оборудование рабочих мест проведения учебной практики:

- ПК с доступом к сети Интернет;

- калькулятор;

- принтер;

- сканер;

- программное обеспечение общего и профессионального назначения;

- комплекс учебно-методической документации.

Требования к обучающемуся при прохождении практики.

4.2.1. До начала практики обучающийся обязан:

- ознакомиться с методическими и инструктивными материалами о практике и пройти инструктаж у группового руководителя практики;

- принять участие в организационном собрании в Колледже по вопросам прохождения практики;

- получить программу учебной практики;

- получить задание на период учебной практики;

- получить бланки аттестационного листа, характеристики, дневник.

4.2.2. Во время прохождения практики обучающийся обязан:

- максимально использовать отведенное для практики время, в установленные сроки, в полном объеме и с высоким качеством выполнять все задания предусмотренные программой практики;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок деятельности работников соответствующей организации;

- вести дневник практики, в котором ежедневно кратко записывать определенные сведения о проделанной в течение дня работе;

- перед окончанием практики составить отчет о прохождении практики и заверить у руководителя практикой от организации дневник практики;

- подготовить индивидуальное задание по выбранное теме.

4.2.3. После прохождения практики обучающийся обязан:

- своевременно представить в Колледж руководителю отчетную документацию о практике.

Отчетность обучающегося

 

4.4.1. П о результатам практики обучающийся должен представить следующую отчетную документацию:

1. Дневник, отражающий ежедневную работу обучающегося по выполнению заданий практики.

2. Отчет о прохождении практики, составленный обучающегося и удостоверенный его подписью. В нем необходимо отразить:

- место и время прохождения практики;

- какие нормативно-правовые акты он изучил;

- описание выполненной работы с указанием объема этой работы;

- анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных обучающимся на практике;

- указания на затруднения, которые встретились при прохождении практики;

- изложение споров, сложных юридических вопросов, возникших по конкретным делам и их решение;

- основанные на нормативных материалах замечания по тем или иным документам, с которыми обучающийся знакомился во время практики.

В отчете обучающийся должен указать, как проходила практика, какую она ему принесла пользу в усвоении теоретического материала, какую помощь оказывали руководители практики (преподаватели и практические работники).

Отчет должен отражать отношение обучающегося к изученным материалам той деятельности, с которой он знакомился, те знания и навыки, которые он приобрел в ходе практики. В заключительной части отчета в краткой форме должны быть изложены основные результаты практики, а также замечания по организации проведения учебной практики и предложения по их устранению.

Во время защиты отчета обучающийся должен уметь анализировать те или иные действия и решения, указать, при каком условии они являются законными, обоснованными.

3. К отчету прилагаются: самостоятельно составленные обучающимся образцы юридической документации, с которой обучающийся ознакомился.

4. Индивидуальное задание, оформленное в виде реферата.

5. Аттестационный лист и характеристику с места прохождения практики.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Отчет оформляется на бумаге формата А-4 на одной стороне листа. Размеры полей: слева – 20 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 10 мм.

Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными в правом верхнем углу без точки в конце. Шрифт – Times New Roman 14.

Листы вкладываются в файлы, сшиваются в папке.

Структура отчета

1. Титульный лист. Вверху пишется полное название образовательного учреждения. В центре – «Отчет о прохождении учебной практики в _____________(указывается наименование организации)». Ниже, с правой стороны, приводятся данные об исполнителе работы (группа обучения, ФИО). Внизу указывается место нахождения образовательного учреждения и год написания отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется (Приложение № 1)

2. Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета.

3. Введение. Включает в себя описание организации в которой обучающийся проходил практику; должность, которую он занимал во время прохождения практики (если таковая была определена); функции, закрепленные за этой должностью (если должность не была определена, то функции, закрепленные за обучающимся на время практики).

4. Аналитический раздел. Анализ нормативно-правовыми актов, с которыми ознакомился обучающийся в процессе практики, какова организационно-штатная структура органа, в котором обучающийся проходил практику, как организовано и ведется делопроизводство в организации, с какими делами и материалами ознакомился в процессе практики, как организована работа в организации.

5. Практический раздел. Представляет собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования компетенций. Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета. Ссылки на номера приложений в тексте раздела обязательны.

6. Заключение. Включает в себя выводы, сделанные обучающимся, по итогам прохождения практики. Выполнение поставленных задач.

7. Список использованной литературы. Содержит научную, справочную литературу и профессиональные издания, которые были использованы при прохождении практики.

8. Приложения. Представляют собой материалы, иллюстрирующие работу организации и результаты работы самого практиканта (тексты документов, и т.п.).

 

 



ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Тип задания определяется руководителем практики от колледжа (Приложение 2-4).

Пенсионный фонд РФ

Задание 1 . Разграничение компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации, определение их подчиненность друг другу и порядка функционирования:

1.1.Составьте таблицу-схему о разграничении компетенций органов Пенсионного фонда Российской Федерации, их подчиненности и взаимодействии;

1.2. Предоставьте выдержки из Устава организации относительно ее основных функций и задач.

 

Задание 2.Поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий:

2.1. Изучите базы данных получателей пенсий и других социальных выплат с применением компьютерных технологий, составьте отчет о порядке ведения базы данных получателей пенсий и других социальных выплат. Предоставьте образцы учета базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

2.2. Определите и отразите в отчете услуги ПФР, НПФ, осуществляемые в электронном виде и с использованием СМЭВ.

 

Задание 3. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий:

3.1. Составьте отчет об особенностях применения компьютерных и телекоммуникационных технологий в консультировании граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения;

3.2. Составьте отчет об особенностях приема физических лиц и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения. Предоставьте образец официального письменного ответа на запрос по любому вопросу физического или юридического лица.

3.3. Составьте рейтинг самых «задаваемых» вопросов граждан к специалистам Пенсионного фонда, НПФ;

3.4. Изучите программы для работодателей проверки отчетности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и персонифицированному учету;

3.5. Изучите файлы с отчетностью по страховым взносам по формам РСВ-1, РСВ-2, РВ-3, а также файлы со сведениями о застрахованных лицах для системы персонифицированного учета. Предоставьте образцы данных форм.

 

Задание 4.Применение приемов делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности:

4.1. Составьте и предоставьте 10 «золотых» правил профессиональной этики специалиста органов Пенсионного фонда Российской Федерации, НПФ. Предоставьте официальный письменный ответ на любой запрос гражданина, касающийся деятельности, которую вы осуществляли в период прохождения практики.

 

Задание 5. Изучение основных форм участия специалистов в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

5.1. Опишите основные структурные подразделения органов Пенсионного фонда Российской Федерации, НПФ и изложите в виде отчета с выдержками из устава.

5.2. Опишите основные формы участия специалистов в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений органов Пенсионного фонда Российской Федерации, НПФ и предоставьте их в отчете с выдержками из устава.

 

Задание 6.Взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями, а также сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности.

6.1. Изучите и составьте схему взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями с организацией, где непосредственно осуществляется практика.

6.2. Изучите и укажите, какие формы отчетности существуют в организации, где непосредственно осуществляется практика. Предоставьте форму месячного отчета по вопросам, с которыми вы непосредственно работали.

6.3. Укажите и отобразите в схеме, как осуществляется сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности.

Суды общей юрисдикции.

Задание 1. Изучение особенностей деятельности судов общей юрисдикции.

1.1. Изучите основные НПА, регулирующие деятельность судов РФ.

1.2. Опишите подчиненность и порядок взаимодействия органов судебной системы.

1.3. Опишите виды судебных инстанций и их полномочия.

1.4. Составьте таблицу-схему о судебной системе РФ, виды судов, их подчиненность и взаимодействие.

1.5. Изучите компьютерные и телекоммуникационные технологии, с помощью которых осуществляется ведение документооборота суда.

1.6. Отразите в отчете виды компьютерных и телекоммуникационных технологий, с помощью которых осуществляется ведение документооборота суда.

Задание 2. Изучение компетенции районного суда.

2.2. Изучите состав, порядок образования, полномочия и роль в судебной системе районного суда.

2.2. Проанализируйте правовой статус суда при рассмотрении гражданских и уголовных дел.

2.3. Изучите аппарат районного суда, его компетенцию, порядок осуществления деятельности.

2.4. Составьте таблицу-схему о гарантиях независимости и правовом статусе судьи.  

2.5. Напишите отчет о присутствие на судебном заседании. Составьте протокол судебного заседания, на котором присутствовали.

2.6.Опишите деятельность суда и судьи в рамках изученных полномочий.

Задание 3 . Изучение стадии судебного разбирательства.

3.1. Опишите общие права суда во время судебного разбирательства.

3.2. Проанализируйте подготовительный этап судебного разбирательства.

3.3. Определите процессуальное положение суда во время судебного следствия, прений сторон и последнего слова подсудимого.

3.4. Проанализируйте правовой статус суда при вынесении приговора.

3.5. Изучите обязанности председателя районного суда.

3.6. Опишите функции и задачи аппарата суда.

3.7. Составьте схему о порядке судебного заседания и судебного следствия.

Нормативно-правовые акты

1. Всеобщая декларация прав человека: декларация принятая Генеральной Ассамблеей Организацией Объединенных Наций 10 декабря 1948 // Российская газ. – 1995. – 05.04. – № 67.

2. Европейская социальная хартия (пересмотренная): конвенция Совета Европы от 03 мая 1996 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – апрель. – №4. С. 17-67.

3. Европейская конвенция о социальном обеспечении: ETS от 14 декабря 1972 № 78 // Бюллетень международных договоров. - 1977. – 01.03.

4. Конституция Российской Федерации: федер. констит. закон от 12 декабря 1993 // Российская газ. – 1993. – 25.12.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья): федер. закон от 26 ноября 2001 № 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – 03.12. – № 49. Ст. 4552.

6. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30 декабря 2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – 07.01. – № 1 (ч. 1). Ст. 3.

7. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: федер. закон от 19 мая 1995 № 81-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – 22.05. – № 21. Ст. 1929.

8. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: федер. закон от 29 декабря 2006 № 255-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – 01.01. – № 1 (1 ч.). Ст. 18.

9. Об иммунопрофилактике инфекционных болезней: федер. закон от 17 сентября 1998 № 157-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – 21.09. – № 38. Ст. 4736.

10. О статусе военнослужащих: федер. закон от 27 мая 1998 № 76-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – 01.06. – № 22. Ст. 2331.

11. О погребении и похоронном деле: федер. закон от 12 января 1996 № 8-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – 15.01. – № 3. Ст. 146.

12. О занятости населения в Российской Федерации: закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 № 1032-1 // Собрание законодательства Российской Федерации – 1996. – 22.04. – № 17. Ст. 1915.

13. О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека: федер. закон от 30 марта 1995 № 38-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – 03.04. – № 14. Ст. 1212.

14. Об основах обязательного социального страхования: федер. закон от 16 июля 1999 № 165-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. – 19.07. – № 29. Ст. 3686.

15. Об исполнительном производстве: федер. закон от 2 октября 2007 № 229-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – 08.10. – № 41. Ст. 4849.

16. О судебных приставах: федер. закон от 21 июля 1997 № 118-ФЗ (с изм. от 29 декабря 2017 № 478-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. – 28.07. – № 30. Ст. 3590.

17. О судебной системе: федер. конституционный закон от 31 декабря 1996 № 1-ФКЗ (с изм. от 30 октября 2018 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. – 06.01. – № 41. Ст. 1.

18. О статусе судей в Российской Федерации: закон РФ от 26 июня 1992 № 3131-1 (с изм. от 30 октября 2018 № 375-ФЗ) // РГ. – 29 июля 1992.

19. Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации: федер. закон от 31 мая 2002 № 63-ФЗ (с изм. от 29 июля 2017 № 269-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – 10.06. – № 23. Ст. 2102.

20. О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации: федер. закон от 07 июля 2000 № 122-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – 14.08. – № 33. Ст. 3348.

21. О размерах минимальных и максимальных величин пособия по безработице на 2014 год: пост. Правительства РФ от 30 октября 2013 № 973 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – 11.11. – № 45. Ст. 5809.

22. О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы: пост. Правительства РФ от 7 сентября 2012 № 891 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – 17.09. – № 38. Ст. 5103

23. Об утверждении разъяснений о порядке оплаты периода временной нетрудоспособности граждан, признанных в установленном порядке безработными, и продления выплаты пособия по безработице в случае болезни безработного: пост. Минтруда РФ от 09 октября 1998 № 40 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 1998. – 15.12. – № 237.

24. Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей: приказ Минздравсоцразвития РФ от 23 декабря 2009 №1012н // Российская газ. – 2010. – 27.01. – № 15.

25. Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности: приказ Минздравсоцразвития РФ от 26 апреля 2011 № 347н // Российская газ. – 2011. – 22.06. – № 132.

26. Об утверждении Порядка выплаты в органах Федеральной службы безопасности единовременного пособия в возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью лиц с их участием в борьбе с терроризмом: приказ ФСБ РФ от 25 июня 2008 № 304 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2008. – 28.07. – № 30

 

Основные источники

27. Право социального обеспечения России / Отв. ред. Э.Г. Тучкова. Учебник. М.: Изд-во Проспект, 2016.

28. Галаганов, В.П. Организация работы органов социального обеспечения / В.П. Галаганов. - М.: Академия, 2016. - 192 c.

29. Галаганов, В.П.Право социального обеспечения: учебник (ФГОС СПО 3-го поколения). - Кнорус, 2018. - Среднее профессиональное образование, 978-5-406-06350-7
2-е изд., перераб. и доп.

30. Сулейманова, Г.В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 464 c.

31. Лушников, А. М. Договоры в сфере семьи, труда и социального обеспечения / А.М. Лушников, М.В. Лушникова, Н.Н. Тарусина. - М.: Проспект, 2016. - 579 c.

32. Замараева, З.П.Социальная защита и социальное обслуживание населения: учебник
Дашков и К. - 2018. -Учебные издания для бакалавров, 978-5-394-03042-0
2-е изд.

33. http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=7618242Новое пенсионное законодательство: сборник нормативных правовых актов
РГ-Пресс. – 2019.

34. Гусев, А.Ю.Судебная защита права российских граждан на социальное обеспечение: монография. – Проспект. – 2018.

35. Антипьева, Н.В.Единство и дифференциация в праве социального обеспечения: монография. – Проспект. – 2017.

36. Сивакова, И.В.Пенсии: Полный универсальный справочник: учебное пособие. -
Проспект. - 2018.

37. Романов, А.И.Медицинская реабилитация: нормативно-правовое и организационное обеспечение. – Дело. – 2016.

38. Право социального обеспечения России: учебник для бакалавров / отв. ред. Э. Г. Тучкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2017. - 480 с. - ISBN 978-5-392-21753-3.






Интернет-ресурсы

25.Правительство РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://правительство.рф/#

26.Пенсионный фонд Российской федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pfrf.ru/

27.Фонд социального страхования Российской федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fss.ru/

28.Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.ffoms.ru/portal/page/portal/top/index

29.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/- сайт федеральной службы государственной статистики

30.Федеральная служба по труду и занятости [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.rostrud.ru/

31.Индексация пособий гражданам, имеющим детей. Справочная информация, подготовленная специалистами Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=83400.

32.Размер пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам. Справочная информация, подготовленная специалистами Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_65953.

33.Размер пособия безработице. Справочная информация, подготовленная специалистами Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/ref/stavki/soc-sfera/razmer-posobiya-bezrabotitsa/ .

34.Пособие в ранние сроки беременности в 2014 году. Справочная информация, подготовленная специалистами Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/ref/poleznye-sovety/detskie-posobija/posobie-v-rannie-sroki-beremennosti/.

35.Минимальный размер оплаты труда. Справочная информация, подготовленная экспертами компании «Гарант» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/10180093/.

 

4.7. Общие требования к организации практики

 

Реализация программы учебной практики предполагает наличие у учебного заведения договоров с базовыми предприятиями (территориальными представительствами ПФР, ФССП, органами и организациями социальной защиты, судами общей юрисдикции, адвокатурой).

 

4.8. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Учебная практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Организацию и руководство учебной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации.

Приложение № 1

Образец оформления титульного листа отчета

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

                                  

 

УТВЕРЖДАЮ                                

Представитель работодателя:

 _________________________

ФИО                                  

 _________________________

должность, подпись

«____» _______ 2019 г.

М.П.                            

 

ОТЧЕТ

 

По учебной практике

 

Приложение 3.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

                   СОГЛАСОВАНО:

1. Задание на учебную практику

2. Программа, содержание и планируемые результаты учебной практики

3. Форма отчетности и оценочный материал

 

Представитель работодателя:

_______________________________

ФИО                                  

_______________________________

должность, подпись               

«___» ___________2019 г.

                                                                                                                 м.п.

 ЗАДАНИЕ

на период учебной практики

по специальности  40.01.02 «Право и организация социального обеспечения»

с «__»___2019 г. по «__» ____2019 г.

обучающемуся ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

группы _______ курса____

Для прохождения практики на: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                                                    (полное наименование предприятия (организации))

Виды работ, обязательные для выполнения:

1. Вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности.

2. Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации.

3. Разграничение компетенции органов Фонда социального страхования, определение их подчиненности друг другу и порядка функционирования:

3.1. Изучите основные НПА, регулирующие деятельность ФСС; Предоставление выдержек из Устава организации, касающихся ее основных функций и задач;

3.2. Определите подчиненность и порядок деятельности структурных подразделений ФСС. Составьте таблицу-схему о разграничении компетенции органов ФСС, их подчиненности и взаимодействии.

4. Поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий, а также выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите:

4.1. Изучите базы данных плательщиков взносов, получателей выплат с применением компьютерных технологий;

4.2. Составьте отчет о порядке ведения базы данных плательщиков взносов, получателей выплат.

5.Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий:

5.1. Изучите правила приема граждан и представителей юридических лиц по вопросам страхования и выплаты пособий;

5.2. Изучите компьютерные и телекоммуникационные технологии, с помощью которых осуществляется консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам страхования и выплаты пособий;

5.3.Составьте отчет об особенностях применения компьютерных и телекоммуникационных технологий в консультировании граждан и представителей юридических лиц по вопросам страхования и выплаты пособий;

5.4. Составьте рейтинг самых «задаваемых» вопросов граждан к специалистам Фонда социального страхования;

5.5. Составьте отчет-вывод, на основе рейтинга вопросов, информацию в какой сфере обязательного страхования следует более тщательно доводить до сведения граждан;

5.6. Изучите, составьте и предоставьте документы формы 4-ФСС.

6.Применение приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности:

6.1. Составить и предоставить 10 «золотых» правил профессиональной этики специалиста органов ФСС. Составьте и предоставьте официальный письменный ответ на заявление гражданина (по любому вопросу, с которыми вы работали).

7. Изучение основных форм участия специалистов в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов ФСС:

7.1. Опишите основные структурные подразделения органов ФСС и изложите в виде отчета с выдержками из устава;

7.2. Опишите основные формы участия специалистов в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов ФСС и предоставьте их в отчете с выдержками из устава.

8.Взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями, а также сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности:

8.1. Изучите и составьте схему взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями с ФСС;

8.2. Изучите методы осуществления сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности в органах ФСС;

8.3. Изучите и предоставьте образцы форм отчетности органа ФСС;

8.4. Изучите и отобразите в схеме процесс сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности.

9. Сбор исходной информации для выполнения индивидуального задания.

10.Составление дневника и отчета.

 

Тема индивидуального задания обучающегося:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководители практики:

От предприятия_________________________________________

                                                             подпись, ФИО     

От колледжа __________________________________________

                                                             подпись, ФИО



Приложение 4.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

 

                   СОГЛАСОВАНО:

1. Задание на учебную практику

2. Программа, содержание и планируемые результаты учебной практики

3. Форма отчетности и оценочный материал

 

Представитель работодателя:

_______________________________

ФИО                                  

_______________________________

должность, подпись               

«___» ___________2018 г.

                                                                                                                                        м.п.

 ЗАДАНИЕ

на период учебной практики

по специальности  40.01.02 «Право и организация социального обеспечения»

с «___» _____ 2019 г. по «___» _____ 2019 г.

обучающемуся ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

группы _______ курса____

Для прохождения практики на: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                                                    (полное наименование предприятия (организации))

Виды работ, обязательные для выполнения:

1. Вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности.

2. Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации.

3. Разграничение компетенции органов социальной защиты населения, определение их подчиненности друг другу и порядка функционирования:

3.1.Составьте таблицу-схему о разграничении компетенции органов социальной защиты населения, их подчиненности и взаимодействии с использованием нормативно-правовых документов.

4.Принятие решений об установлении опеки и попечительства, а также осуществление контроля и учета за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью:

4.1. Составьте памятку для граждан о том, над какими категориями граждан может быть установлена опека и попечительство, и кто имеет право установить над ними опеку и попечительство;

4.2. Составьте таблицу- схему, содержащую и описывающую процесс принятия решения и установления опеки и попечительства (должны быть отражены органы, участвующие в данном процессе, а также их полномочия). Предоставьте образец заявления гражданина, желающего взять опеку (попечительство).

5.Поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий, а также выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите:

5.1. Определите правила выявления лиц, нуждающихся в социальной защите;

5.2. Опишите процесс выявления и осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите, отразите это в отчете. Предоставьте образец заявления гражданина на признание его нуждающимся в социальной защите (основание признания любое).

6.Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий:

6.1. Изучите правила приема граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты;

6.2. Составьте отчет об особенностях применения компьютерных и телекоммуникационных технологий в консультировании граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения;

6.3. Составление отчета об особенностях приема физических лиц и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты.

7.Применение приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности:

7.1. Составьте 10 «золотых» правил профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения.

8.Изучение основных форм участия специалистов в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения:

8.1. Опишите основные структурные подразделения органов и учреждений социальной защиты населения Российской Федерации и изложите в виде отчета с приложением должностных инструкций организации;

8.2.Опишите основные формы участия специалистов в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения Российской Федерации и предоставьте их в отчете с использованием выдержек из Устава.

9.Взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями, а также сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности:

9.1.Изучите и составьте схему взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями с организацией, где непосредственно осуществляется практика;

9.2. Изучите и укажите, какие формы отчетности существуют в организации, где непосредственно осуществляется практика. Предоставьте образец месячного отчета по вопросам, над которыми вы работали в период прохождения практики;

9.3. Укажите и отобразите в схеме, как осуществляется сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности.

10. Сбор исходной информации для выполнения индивидуального задания.

11.Составление дневника и отчета.

 

Тема индивидуального задания обучающегося:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководители практики:

От предприятия_________________________________________

                                                             подпись, ФИО     

От колледжа __________________________________________

                                                             подпись, ФИО



Приложение 5.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

 

                   СОГЛАСОВАНО:

1. Задание на учебную практику

2. Программа, содержание и планируемые результаты учебной практики

3. Форма отчетности и оценочный материал

 

Представитель работодателя:

_______________________________

ФИО                                  

_______________________________

должность, подпись               

«___» ___________2019 г.

                                                                                                                                        м.п.

 ЗАДАНИЕ

на период учебной практики

по специальности  40.01.02 «Право и организация социального обеспечения»

с «___» _____ 2019 г. по «___» _____ 2019 г.

обучающемуся ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

группы _______ курса____

Для прохождения практики на: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                                                    (полное наименование предприятия (организации))

Виды работ, обязательные для выполнения:

1. Прохождение инструктажа по технике безопасности и общего инструктажа по пожарной безопасности.

2. Прохождение инструктажа по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям режима работы суда.

3. Ознакомление с правилами организации делопроизводства в суде.

4. Изучить должностные обязанности помощника судьи, секретаря судебного заседания.

 

1.Изучение особенностей деятельности судов общей юрисдикции.

1.1. Изучите основные НПА, регулирующие деятельность судов РФ.

1.2. Опишите подчиненность и порядок взаимодействия органов судебной системы.

1.3. Опишите виды судебных инстанций и их полномочия.

1.4. Составьте таблицу-схему о судебной системе РФ, виды судов, их подчиненность и взаимодействие.

1.5. Изучите компьютерные и телекоммуникационные технологии, с помощью которых осуществляется ведение документооборота суда.

1.6. Отразите в отчете виды компьютерных и телекоммуникационных технологий, с помощью которых осуществляется ведение документооборота суда.

2. Изучение компетенции районного суда.

2.2. Изучите состав, порядок образования, полномочия и роль в судебной системе районного суда.

2.2. Проанализируйте правовой статус суда при рассмотрении гражданских и уголовных дел.

2.3. Изучите аппарат районного суда, его компетенцию, порядок осуществления деятельности.

2.4. Составьте таблицу-схему о гарантиях независимости и правовом статусе судьи. 

2.5. Напишите отчет о присутствие на судебном заседании. Составьте протокол судебного заседания, на котором присутствовали.

2.6.Опишите деятельность суда и судьи в рамках изученных полномочий.

3. Изучение стадий судебного разбирательства.

3.1. Опишите общие права суда во время судебного разбирательства.

3.2. Проанализируйте подготовительный этап судебного разбирательства.

3.3. Определите процессуальное положение суда во время судебного следствия, прений сторон и последнего слова подсудимого.

3.4. Проанализируйте правовой статус суда при вынесении приговора.

3.5. Изучите обязанности председателя районного суда.

3.6. Опишите функции и задачи аппарата суда.

3.7. Составьте схему о порядке судебного заседания и судебного следствия.

4. Сбор исходной информации для выполнения индивидуального задания.

5.Составление дневника и отчета.

 

Тема индивидуального задания обучающегося:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководители практики:

От предприятия_________________________________________

                                                             подпись, ФИО     

От колледжа __________________________________________

                                                             подпись, ФИО



Приложение 6.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

 

                   СОГЛАСОВАНО:

1. Задание на учебную практику

2. Программа, содержание и планируемые результаты учебной практики

3. Форма отчетности и оценочный материал

 

Представитель работодателя:

_______________________________

ФИО                                  

_______________________________

должность, подпись               

«___» ___________2019 г.

                                                                                                                                        м.п.

 ЗАДАНИЕ

на период учебной практики

по специальности  40.01.02 «Право и организация социального обеспечения»

с «___» _____ 2019 г. по «___» _____ 2019 г.

обучающемуся ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

группы _______ курса____

Для прохождения практики на: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                                                    (полное наименование предприятия (организации))

Виды работ, обязательные для выполнения:

 

1. По месту прохождения практики пройти инструктаж по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям режима работы организации (учреждения).

2. Ознакомление с правилами организации делопроизводства в ФССП.

3. Изучить должностные обязанности сотрудников ФССП.

 

1. Изучение правовой основы деятельности судебных приставов.

1.1. Изучите основные НПА, регулирующие деятельность судебных приставов.

1.2. Опишите требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность судебного пристава.

1.3. Изучите организацию деятельности службы судебных приставов.

1.4. Изучите порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов.

1.5. Опишите особенности правового регулирования и полномочия судебного пристава в отчете.

2. Изучение обязанностей и прав судебных приставов.

2.1. Изучите обязанности и права судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

2.2. Изучите общие обязанности и права судебных приставов-исполнителей.

2.3. Изучите правила обязательности требований судебного пристава.

2.4. Изучите особенности ответственности судебных приставов.

2.5. Определите, кто осуществляет надзор и контроль за деятельностью судебных приставов.

2.6. Проанализируйте порядок работы и составления документов судебного пристава по месту работы. Предоставьте копии документов судебного пристава-исполнителя.

2.7. Проанализируйте полномочия и порядок действий судебного пристава-исполнителя в работе с должниками.

2.8. Изучите документы, оформляемые судебным приставом-исполнителем. 

2.9. Составьте отчет с описанием видов деятельности судебного пристава.

3. Изучение условий и пределов применения физической силы, спец.средств, огнестрельного оружия.

3.1. Изучите правила применения физической силы и спец.средств судебным приставом.

3.2. Изучите условия применения огнестрельного оружия судебным приставом.

3.3. Составьте таблицу с условиями и пределами применения судебным приставом физической силы, спец.средств, огнестрельного оружия.

4. Изучение гарантий правовой и социальной защиты судебных приставов.

4.1. Изучите страховые гарантии, предоставляемые судебным приставам и право на возмещение ущерба.

4.2. Изучите порядок материального обеспечения и иные меры социальной защиты судебных приставов.

4.3. Составьте отчет о видах гарантий и социальной защите судебных приставов.

5. Сбор исходной информации для выполнения индивидуального задания.

6. Составление дневника и отчета.

 

Тема индивидуального задания обучающегося:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководители практики:

От предприятия_________________________________________

                                                             подпись, ФИО     

От колледжа __________________________________________

                                                             подпись, ФИО



Приложение 7.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

 

                   СОГЛАСОВАНО:

1. Задание на учебную практику

2. Программа, содержание и планируемые результаты учебной практики

3. Форма отчетности и оценочный материал

 

Представитель работодателя:

_______________________________

ФИО                                  

_______________________________

должность, подпись               

«___» ___________2019 г.

                                                                                                                                        м.п.

 ЗАДАНИЕ

на период учебной практики

по специальности  40.01.02 «Право и организация социального обеспечения»

с «___» _____ 2019 г. по «___» _____ 2019 г.

обучающемуся ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

группы _______ курса____

Для прохождения практики на: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                                                    (полное наименование предприятия (организации))

Виды работ, обязательные для выполнения:

 

1. По месту прохождения практики пройти инструктаж по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям режима работы организации (учреждения).

2. Ознакомление с правилами организации делопроизводства в адвокатуре.

3. Изучить должностные обязанности адвоката, его помощников, секретаря.

 

1. Изучение особенностей адвокатуры и адвокатской деятельности.

1.1. Изучите основные НПА, регулирующие деятельность адвоката и адвокатуры РФ.

1.2. Выявите особенности компетенции адвокатуры.

1.3. Составьте таблицу-схему об основных видах деятельности адвоката.

2. Изучение прав и обязанностей адвоката. Изучение статуса адвоката.

2.1. Опишите полномочия адвоката. Дайте понятие адвокатского запроса.

2.2. Опишите обязанности адвоката. Дайте понятие адвокатской тайны.

2.3. Изучите порядок приобретения, приостановления, прекращения статуса адвоката.

2.4. Изучите гарантии независимости адвоката.

2.5. Составьте таблицу-схему: полномочия адвоката в судебном процессе.

3. Организация адвокатской деятельности.

3.1. Изучите формы адвокатских образований. Дайте понятие адвокатского кабинета.

3.2. Изучите порядок деятельности юридической консультации. Составьте соглашение об оказании юридических услуг.

3.3. Опишите порядок оказания юридической помощи клиенту адвокатом.

3.4. Составление отчета о правилах оказания юридической помощи гражданам адвокатом. 

4. Сбор исходной информации для выполнения индивидуального задания.

5. Составление дневника и отчета.

 

Тема индивидуального задания обучающегося:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководители практики:

От предприятия_________________________________________

                                                             подпись, ФИО     

От колледжа __________________________________________

                                                             подпись, ФИО



Приложение 8.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности ________________________________________________________________

(код, название специальности)

группа __________курс _____      форма обучения очная

с «__» ______ 2019 г. по «____» ______ 2019 г.

 

прошел(а) учебную практику

 

в организации ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. За время практики выполнены следующие виды работ:

Виды работ,

выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ*

высокое среднее низкое
1 Изучение особенностей компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации      
2 Поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, и других социальных выплат с применением компьютерных технологий, а также выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите        
3 Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения компьютерных и телекоммуникационных технологий, а также личного приема.      
4 Применение приемов делового общения и правила культуры поведения юриста в профессиональной деятельности        
5 Участие в организационно-управленческой работе органов Пенсионного фонда Российской Федерации      
6 Взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями, а также сбор и анализ информацию для статистической и другой отчетности      

* отметить знаком «+» в нужной графе

2. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

 

Наименование компетенции

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана полностью сформирована частично несформиро-вана
ПК1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.      
ПК1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.      
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.      
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.      
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.      
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.      

отметить знаком «+» в нужной графе

 

Результат практики: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 «______»_______________ 2019 г.

 

Руководитель практики ________________________ _____________________________

                                  П.М.                     (подпись)                                           (должность, Ф.И.О.)

 



Приложение 9.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности ________________________________________________________________

(код, название специальности)

группа __________курс _____      форма обучения очная

с «___» _____ 2019 г. по «___» ______ 2019 г.

 

прошел(а) учебную практику

 

в организации ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.За время практики выполнены следующие виды работ:

Виды работ,

выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ*

высокое среднее низкое
1 Разграничение компетенции органов Фонда социального страхования, определение их подчиненности друг другу и порядка функционирования      
2 Поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий, а также выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите        
3 Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий      
4 Применение приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности        
5 Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов ФСС      
6 Взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями.      
7. Сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности.      

* отметить знаком «+» в нужной графе

2. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

 

Наименование компетенции

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана полностью сформирована частично несформиро-вана
ПК1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.      
ПК1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.      
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.      
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.      
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.      
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.      

отметить знаком «+» в нужной графе

 

Результат практики: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 «______»_______________ 2019 г.

 

Руководитель практики ________________________ _____________________________

                                  П.М.                     (подпись)                                           (должность, Ф.И.О.)

 



Приложение 10.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности ________________________________________________________________

(код, название специальности)

группа __________курс _____      форма обучения очная

с «___» ______ 2019 г. по «___» _____ 2019 г.

 

прошел(а) учебную практику

 

в организации ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.За время практики выполнены следующие виды работ:

Виды работ,

выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ*

высокое среднее низкое
1 Изучение особенностей компетенции социальной защиты населения РФ      
2 Принятие решений об установлении опеки и попечительства, а также осуществление контроля и учета за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью        
3 Поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий, а также выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите      
4 Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий, а также личного приема        
5 Применение приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности      
6 Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения      
7. Взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями, а также сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности      

* отметить знаком «+» в нужной графе

 

2.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

 

Наименование компетенции

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана полностью сформирована частично несформиро-вана
ПК1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.      
ПК1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.      
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.      
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.      
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.      
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.      

отметить знаком «+» в нужной графе

 

Результат практики: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 «______»_______________ 2019 г.

 

Руководитель практики ________________________ _____________________________

                                  П.М.                     (подпись)                                           (должность, Ф.И.О.)

 

Приложение 10.

«Крымский экономико-правовой колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Обучающегося

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности ________________________________________________________________

(код, название специальности)

группа __________курс _____ форма обучения очная

с «___» ______ 2019 г. по «___» _____ 2019 г.

 

прошел(а) учебную практику

 

в организации ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. За время практики выполнены следующие виды работ:

 

Виды работ,

выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ*

высокое среднее низкое
1 Изучение особенностей деятельности судов общей юрисдикции.        
2 Изучение должностных обязанностей помощника судьи, секретаря судебного заседания.        
3 Изучение компетенции районного суда.        
4 Изучение стадий судебного разбирательства.        
5 Изучение компьютерных и телекоммуникационных технологий, с помощью которых осуществляется ведение документооборота суда.          

 

3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

 

Наименование компетенции

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана полностью сформирована частично несформиро-вана
ПК 1* - юридически правильно классифицировать различные виды и направления правоохранительной деятельности, правоохранительных и судебных органов      
ПК 1-2* - анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие организацию и деятельность правоохранительных и судебных органов, их взаимодействие между собой;      
ПК 1-3* - находить информацию по вопросам организации и деятельности правоохранительных и судебных органов.      

отметить знаком «+» в нужной графе

 

Результат практики: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

«______»_______________ 2019 г.

 

Руководитель практики ________________________ _____________________________

П.М.                         (подпись)                                           (должность, Ф.И.О.)

 

Приложение 11.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Обучающегося

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности ________________________________________________________________

(код, название специальности)

группа __________курс _____ форма обучения очная

с «___» ______ 2019 г. по «___» _____ 2019 г.

 

прошел(а) учебную практику

 

в организации ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. За время практики выполнены следующие виды работ:

 

Виды работ,

выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ*

высокое среднее низкое
1 Ознакомление с правилами организации делопроизводства в ФССП.      
2 Изучение должностных обязанностей сотрудников ФССП.      
3 Изучение правовой основы деятельности судебных приставов.        
4 Изучение порядка назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов.      
5 Изучение обязанностей и прав судебных приставов.        
6 Изучение обязанностей и прав судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов.      
7 Изучение условий и пределов применения физической силы, спец.средств, огнестрельного оружия.      
8 Изучение гарантий правовой и социальной защиты судебных приставов.      

 

3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

 

Наименование компетенции

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана полностью сформирована частично несформиро-вана
ПК 1* - юридически правильно классифицировать различные виды и направления правоохранительной деятельности, правоохранительных и судебных органов      
ПК 1-2* - анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие организацию и деятельность правоохранительных и судебных органов, их взаимодействие между собой;      
ПК 1-3* - находить информацию по вопросам организации и деятельности правоохранительных и судебных органов.      

отметить знаком «+» в нужной графе

 

Результат практики: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

«______»_______________ 2019 г.

 

Руководитель практики ________________________ _____________________________

П.М.                     (подпись)                                           (должность, Ф.И.О.)

 

 

Приложение 12.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Обучающегося

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности ________________________________________________________________

(код, название специальности)

группа __________курс _____ форма обучения очная

с «___» ______ 2019 г. по «___» _____ 2019 г.

 

прошел(а) учебную практику

 

в организации ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. За время практики выполнены следующие виды работ:

 

Виды работ,

выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ*

высокое среднее низкое
1 Ознакомление с правилами организации делопроизводства в адвокатуре.      
2 Изучение должностных обязанностей адвоката, его помощников, секретаря.      
3 Изучение особенностей адвокатуры и адвокатской деятельности.        
4  Изучение прав и обязанностей адвоката.      
5 Изучение порядка приобретения, приостановления, прекращения статуса адвоката.        
6 Изучение организации адвокатской деятельности.      

 

3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

 

Наименование компетенции

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана полностью сформирована частично несформиро-вана
ПК 1* - юридически правильно классифицировать различные виды и направления правоохранительной деятельности, правоохранительных и судебных органов      
ПК 1-2* - анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие организацию и деятельность правоохранительных и судебных органов, их взаимодействие между собой;      
ПК 1-3* - находить информацию по вопросам организации и деятельности правоохранительных и судебных органов.      

отметить знаком «+» в нужной графе

 

Результат практики: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

«______»_______________ 2019 г.

 

Руководитель практики ________________________ _____________________________

П.М.                         (подпись)                                           (должность, Ф.И.О.)

 

 

Приложение 13.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности ________________________________________________________________

(код, название специальности)

Группа __________курс 2 форма обучения очная

с «___» _____2019 г. по «___» ______ 2019г.

 

прошел(а) учебную практику

в организации _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

под руководством _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

 

За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности:

Наименование

Степень проявления*

Проявлял(а) регулярно Проявлял(а) эпизодически Не проявлял(а)
1. ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
2. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.      
3. ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
4. ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
5. ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
6. ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
7. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.      
8. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.      
9. ОК9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.      
10. ОК10.Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.      
11. ОК11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.      
12. ОК12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.      

* отметить знаком «+» в нужной графе

Общая характеристика обучающегося:

1.1.Отношение к работе

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1.2.Выполнение правил трудового распорядка

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1.3.Соблюдение правил техники безопасности

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1.4. Проявление инициативы и заинтересованности при выполнении основной работы и дополнительных поручений

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1.5. Взаимоотношение с коллегами по работе, готовность к поддержанию партнерских отношений

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Результат практики ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Программа практики выполнена успешно в полном объеме)

 

 «____»______________20___г.

Руководитель практики ________________________ _____________________________

                                  П.М.                     (подпись)                                           (должность, Ф.И.О.)


РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОЖЕЛАНИЯ

 

1. Замечания к обучающемуся во время прохождения практики:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2. Пожелания и рекомендации для обучающегося:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

для образовательной организации:

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики ________________________ _____________________________

                                  П.М.                     (подпись)                                           (должность, Ф.И.О.)

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По учебной практике

ПМ 01. Обеспечение реализации прав граждан

Дата: 2019-05-28, просмотров: 395.