Критерии оценки выпускной квалификационной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(дипломная работа)

- актуальность темы и соответствие ее современным требованиям;

- полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической частей ВКР;

- эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы;

- обоснование и ценность полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в практической деятельности;

- правильность и полнота использования источников информации;

- качество доклада и ответов на вопросы при защите ВКР

 

 

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

(дипломная работа)

 

1. Использование принципов музыкального оформления в процессе работы над режиссерским замыслом театрализованного представления.

2. Специфические особенности создания различных видов атмосферы культурно - массовых мероприятий и театрализованных представлений.

3. Технология создания современного театрализованного представления с использованием технических средств.

4. Специфика режиссуры культурно-массовых мероприятий на открытых площадках.

5. Технология применения средств актёрской выразительности в культурно-массовых мероприятиях.

6. Технология активизации зрительской аудитории в культурно-массовых мероприятиях.

7. Технология использования сценарно-режиссёрского монтажа в организации праздника.

8. Специфические особенности репетиционной работы в театрализованных представлениях.

9. Технология создания художественного образа театрализованного представления «Сказки гуляют по свету»

10. Технология монтажного соединения культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.

11. Технология организации конкурсно-игровых программ в процессе создания культурно-массовых мероприятий.

12. Технология создания сценического образа театрализованного представления через пластическое решение режиссёра.

13. Использование временных и пространственных особенностей мизансценирования в театрализованных представлениях.

14. Технология театрализации режиссуры в культурно-массовых мероприятиях.

15. Специфика организации и постановки театрализованных представлений для детей младшего школьного возраста.

16. Особенности театрализации культурно-массовых мероприятий для аудитории с ограниченными возможностями здоровья.

17. Технология применения средств художественной выразительности режиссуры в культурно-массовых мероприятиях.

18. Использование временных и пространственных особенностей мизансценирования в театрализованных представлениях.

19. Использование выразительных средств режиссерского искусства в подготовке детского праздника.

20. Композиционное построение театрализованной программы – основной элемент сценарно-режиссерской технологии.

21. Использование выразительных и художественных средств в театрализованных игровых программах и представлениях.

22. Особенности использования театрализации в организации игровых программ и праздников.

23. Создание атмосферы праздника в работе над постановкой театрализованного концерта.

24. Технология организации сюжетно-игровых программ в учреждениях дополнительного образования.

25. Реализация сценарно-постановочной технологии новогоднего праздника.

26. Технология постановки и организации игровой программы в учреждениях культуры.

27. Создание сценарно-режиссерского замысла детского праздника и его воплощение.

28. Построение события и событийного ряда в сценарно-режиссерской разработке театрализованного представления.

29. Технология постановки театрализованного представления «Приключение в сказочном королевстве».

30. Специфика создания сценариев культурно-массовых мероприятий на закрытой и открытой площадках.

31. Работа над пластическим образом актёров в театрализованном представлении.

32. Специфика работы актёра в театрализованных представлениях.

33. Создание художественного образа в организации и проведении культурно-массовых мероприятий.

34. Создание сценического образа на эстраде.

35. Использование выразительных средств сценической пластики в театрализованном представлении.

36. Организация и постановка литературно-музыкальной композиции, посвящённой Дню Победы.

37. Использование выразительных и художественных средств в театрализованных представлениях.

38. Режиссёрская технология создания творческой атмосферы в праздничном театрализованном концерте.

39. Использование перформанса (перфоманса) как жанра театрализованного представления в культурно – массовых мероприятиях.

30. Сценарно-постановочные задачи в организации культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.

31. Сценарно-постановочные особенности организации и проведения фестивалей.

32. Специфические особенности оформления культурно-массовых мероприятий.

33. Использование основных выразительных средств режиссёрского искусства при подготовке народного праздника.

34. Сценарно-режиссерская технология театрализованного представления как синтез художественно – выразительных средств.

35. Создание атмосферы праздника – главное выразительное средство режиссуры культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.

36. Технология театрализованного праздничного обряда в режиссуре фольклорного праздника.

37. Событие и событийный ряд в сценарно-режиссерской разработке театрализованного представления.

38. Режиссёрский замысел в сценарно-постановочной технологии театрализованного представления.

39. Народный праздник как форма театрализованного представления.

40. Театрализованное представление как сценарно-постановочная форма народного праздника.

41. Взаимодействие режиссера – постановщика с участниками, творческими коллективами в подготовке массового праздника.

42. Развитие творческого потенциала в работе над постановкой обряда через традиционную праздничную культуру.

43. Организация режиссерской работы в постановке национального праздника.

44. Особенности организации народного праздника.

45. Отбор и создание художественно выразительных средств в воплощении режиссерского замысла. 

46. Создание режиссерского замысла и его воплощение в организации праздника семьи.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

Образец оформления титульного листа

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«САМАРСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УЧИЛИЩЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

ГОСУДАСТВЕННАЯ   ИТОГОВАЯ  АТТЕСТАЦИЯ

Выпускная квалификационная  работа (дипломная работа)

_______________________________________________

(тема ВКР)

 

Специальность 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)

Вид: Организация культурно-досуговой деятельности

 

      Работу выполнил  студент группы 4 СКД (9)очного отделения ФИО ___________________________                        (подпись) Руководитель ФИО ___________________________                          (подпись) Рецензент ФИО ___________________________                          (подпись) Дата защиты _____________________ Оценка _________________________    

 

Самара

2019

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Оформление содержания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………....................... 3
Глава 1. Традиционная культура казаков 4
1.1. История о происхождения казаков ………..………….......................... 4
1.2. Этнические группы казаков…………………………………………… 6
1.3. Семейные традиции и обряды ………………………………………… 10
Вывод по главе 1……………………………………………………............. 12
Глава 2. Практическое воплощение театрализованного представления (культурно-массового мероприятия) /название/
2.1. Сценарно-постановочное решение театрализованного представления (культурно-массового мероприятия) 13
2.1.1. Идейно – тематический замысел. 13
2.1.2. Аудитория. 14
2.1.3. Характеристика действующих лиц. 15
2.1.4. Композиционный план. 16
2.1.5. Решение пространства. 17
2.1.6. Организация мероприятия во времени. 18
2.1.7. Художественно – выразительные средства. 19
2.1.8. Режиссёрский монтажный лист. 21
2.2. Организационно-менеджерская работа над постановкой театрализованного представления (культурно-массового мероприятия) 22
2.2.1. Смета расходов. 22
2.2.2. Материально – техническое обеспечение. 23
Вывод по 2 главе. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ……………….. 27
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А.  Сценарная разработка театрализованного представления или культурно-массового мероприятия /название/…………………………………………………………………. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.  Эскиз афиши.…………………………………….. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ В.  Эскиз пригласительного билета………………… 36

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Образец оформления и структура введения

ВВЕДЕНИЕ (около 4-6 страниц)

Актуальность исследования выпускной квалификационной  работы. …..(развернуто и убедительно)
Анализ литературы позволил нам определить научные подходы к __________. Они рассматриваются ______________________. В связи с этим возникла проблема создания (рассмотрения и т.п.) ______________________. Проведенный анализ существующего научного знания и реальной _______ практики позволил определить теоретическую проблематику __________________________ в виде следующих противоречий между:
-
-
Данные противоречия позволили нам сформулировать проблему исследования, которая заключается в_________________________________.
Разрешение данной проблемы обусловило выбор темы нашей курсовой работы: «Хххххххххххххххххххххххххххххххх».

Объект исследования –
Предмет исследования –
Цель исследования –

Гипотеза исследования. (Вариант её построения) Гипотеза исследования основана на том, что__________________________________, если:
-
-
-
Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования:
1.
2.
3.
4.
Методы исследования. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации (указать).
Практическая значимость исследования __________________ (при её наличии)

 


















ПРИЛОЖЕНИЕ  Д

Требования к оформлению слайдов в презентации

 

Показатели Требования

1

Стиль

Соблюдайте единый стиль оформления.
Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.
Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки)
2 Фон Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый).

3

Использование цвета

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.
Для фона и текста используйте контрастные цвета.
Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

4

Анимационные эффекты

Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.
Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они на должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

5

Содержание информации

Предпочтительно горизонтальное расположение информации.
Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.
Если на слайде располагается рисунок, надпись должна располагаться под ней.

6

Расположение информации
на слайде

Предпочтительно горизонтальное расположение информации.
Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.
Если на слайде располагается рисунок, надпись должна располагаться под ней.

7

Шрифты

Для заголовков – не менее 24.
Для основной информации – не менее 18.
Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.
Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.
Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).    

Следуют использовать:

1

Способы
выделения
информации

рамки, границы, заливку; разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки;  
рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

2

Объем
информации

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: единовременно можно заполнить не более трех фактов, выводов, определений.
Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Количество слов в слайде не должно превышать 20.

 





Дата: 2019-05-28, просмотров: 172.