(дипломная работа)
- актуальность темы и соответствие ее современным требованиям;
- полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической частей ВКР;
- эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы;
- обоснование и ценность полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в практической деятельности;
- правильность и полнота использования источников информации;
- качество доклада и ответов на вопросы при защите ВКР
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
(дипломная работа)
1. Использование принципов музыкального оформления в процессе работы над режиссерским замыслом театрализованного представления.
2. Специфические особенности создания различных видов атмосферы культурно - массовых мероприятий и театрализованных представлений.
3. Технология создания современного театрализованного представления с использованием технических средств.
4. Специфика режиссуры культурно-массовых мероприятий на открытых площадках.
5. Технология применения средств актёрской выразительности в культурно-массовых мероприятиях.
6. Технология активизации зрительской аудитории в культурно-массовых мероприятиях.
7. Технология использования сценарно-режиссёрского монтажа в организации праздника.
8. Специфические особенности репетиционной работы в театрализованных представлениях.
9. Технология создания художественного образа театрализованного представления «Сказки гуляют по свету»
10. Технология монтажного соединения культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.
11. Технология организации конкурсно-игровых программ в процессе создания культурно-массовых мероприятий.
12. Технология создания сценического образа театрализованного представления через пластическое решение режиссёра.
13. Использование временных и пространственных особенностей мизансценирования в театрализованных представлениях.
14. Технология театрализации режиссуры в культурно-массовых мероприятиях.
15. Специфика организации и постановки театрализованных представлений для детей младшего школьного возраста.
16. Особенности театрализации культурно-массовых мероприятий для аудитории с ограниченными возможностями здоровья.
17. Технология применения средств художественной выразительности режиссуры в культурно-массовых мероприятиях.
18. Использование временных и пространственных особенностей мизансценирования в театрализованных представлениях.
19. Использование выразительных средств режиссерского искусства в подготовке детского праздника.
20. Композиционное построение театрализованной программы – основной элемент сценарно-режиссерской технологии.
21. Использование выразительных и художественных средств в театрализованных игровых программах и представлениях.
22. Особенности использования театрализации в организации игровых программ и праздников.
23. Создание атмосферы праздника в работе над постановкой театрализованного концерта.
24. Технология организации сюжетно-игровых программ в учреждениях дополнительного образования.
25. Реализация сценарно-постановочной технологии новогоднего праздника.
26. Технология постановки и организации игровой программы в учреждениях культуры.
27. Создание сценарно-режиссерского замысла детского праздника и его воплощение.
28. Построение события и событийного ряда в сценарно-режиссерской разработке театрализованного представления.
29. Технология постановки театрализованного представления «Приключение в сказочном королевстве».
30. Специфика создания сценариев культурно-массовых мероприятий на закрытой и открытой площадках.
31. Работа над пластическим образом актёров в театрализованном представлении.
32. Специфика работы актёра в театрализованных представлениях.
33. Создание художественного образа в организации и проведении культурно-массовых мероприятий.
34. Создание сценического образа на эстраде.
35. Использование выразительных средств сценической пластики в театрализованном представлении.
36. Организация и постановка литературно-музыкальной композиции, посвящённой Дню Победы.
37. Использование выразительных и художественных средств в театрализованных представлениях.
38. Режиссёрская технология создания творческой атмосферы в праздничном театрализованном концерте.
39. Использование перформанса (перфоманса) как жанра театрализованного представления в культурно – массовых мероприятиях.
30. Сценарно-постановочные задачи в организации культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.
31. Сценарно-постановочные особенности организации и проведения фестивалей.
32. Специфические особенности оформления культурно-массовых мероприятий.
33. Использование основных выразительных средств режиссёрского искусства при подготовке народного праздника.
34. Сценарно-режиссерская технология театрализованного представления как синтез художественно – выразительных средств.
35. Создание атмосферы праздника – главное выразительное средство режиссуры культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.
36. Технология театрализованного праздничного обряда в режиссуре фольклорного праздника.
37. Событие и событийный ряд в сценарно-режиссерской разработке театрализованного представления.
38. Режиссёрский замысел в сценарно-постановочной технологии театрализованного представления.
39. Народный праздник как форма театрализованного представления.
40. Театрализованное представление как сценарно-постановочная форма народного праздника.
41. Взаимодействие режиссера – постановщика с участниками, творческими коллективами в подготовке массового праздника.
42. Развитие творческого потенциала в работе над постановкой обряда через традиционную праздничную культуру.
43. Организация режиссерской работы в постановке национального праздника.
44. Особенности организации народного праздника.
45. Отбор и создание художественно выразительных средств в воплощении режиссерского замысла.
46. Создание режиссерского замысла и его воплощение в организации праздника семьи.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Образец оформления титульного листа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
«САМАРСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УЧИЛИЩЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
ГОСУДАСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа (дипломная работа)
_______________________________________________
(тема ВКР)
Специальность 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)
Вид: Организация культурно-досуговой деятельности
Работу выполнил студент группы 4 СКД (9)очного отделения ФИО ___________________________ (подпись) Руководитель ФИО ___________________________ (подпись) Рецензент ФИО ___________________________ (подпись) Дата защиты _____________________ Оценка _________________________ |
Самара
2019
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Оформление содержания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………....................... | 3 |
Глава 1. Традиционная культура казаков | 4 |
1.1. История о происхождения казаков ………..………….......................... | 4 |
1.2. Этнические группы казаков…………………………………………… | 6 |
1.3. Семейные традиции и обряды ………………………………………… | 10 |
Вывод по главе 1……………………………………………………............. | 12 |
Глава 2. Практическое воплощение театрализованного представления (культурно-массового мероприятия) /название/ | |
2.1. Сценарно-постановочное решение театрализованного представления (культурно-массового мероприятия) | 13 |
2.1.1. Идейно – тематический замысел. | 13 |
2.1.2. Аудитория. | 14 |
2.1.3. Характеристика действующих лиц. | 15 |
2.1.4. Композиционный план. | 16 |
2.1.5. Решение пространства. | 17 |
2.1.6. Организация мероприятия во времени. | 18 |
2.1.7. Художественно – выразительные средства. | 19 |
2.1.8. Режиссёрский монтажный лист. | 21 |
2.2. Организационно-менеджерская работа над постановкой театрализованного представления (культурно-массового мероприятия) | 22 |
2.2.1. Смета расходов. | 22 |
2.2.2. Материально – техническое обеспечение. | 23 |
Вывод по 2 главе. | 24 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. | 25 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….. | 27 |
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….. | 28 |
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сценарная разработка театрализованного представления или культурно-массового мероприятия /название/…………………………………………………………………. | 28 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Эскиз афиши.…………………………………….. | 35 |
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Эскиз пригласительного билета………………… | 36 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Образец оформления и структура введения
ВВЕДЕНИЕ (около 4-6 страниц)
Актуальность исследования выпускной квалификационной работы. …..(развернуто и убедительно)
Анализ литературы позволил нам определить научные подходы к __________. Они рассматриваются ______________________. В связи с этим возникла проблема создания (рассмотрения и т.п.) ______________________. Проведенный анализ существующего научного знания и реальной _______ практики позволил определить теоретическую проблематику __________________________ в виде следующих противоречий между:
-
-
Данные противоречия позволили нам сформулировать проблему исследования, которая заключается в_________________________________.
Разрешение данной проблемы обусловило выбор темы нашей курсовой работы: «Хххххххххххххххххххххххххххххххх».
Объект исследования –
Предмет исследования –
Цель исследования –
Гипотеза исследования. (Вариант её построения) Гипотеза исследования основана на том, что__________________________________, если:
-
-
-
Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования:
1.
2.
3.
4.
Методы исследования. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации (указать).
Практическая значимость исследования __________________ (при её наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Требования к оформлению слайдов в презентации
№ | Показатели | Требования |
1 | Стиль | Соблюдайте единый стиль оформления. |
Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. | ||
Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки) | ||
2 | Фон | Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый). |
3 | Использование цвета | На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. |
Для фона и текста используйте контрастные цвета. | ||
Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). | ||
4 | Анимационные эффекты | Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. |
Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они на должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. | ||
5 | Содержание информации | Предпочтительно горизонтальное расположение информации. |
Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. | ||
Если на слайде располагается рисунок, надпись должна располагаться под ней. | ||
6 | Расположение информации | Предпочтительно горизонтальное расположение информации. |
Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. | ||
Если на слайде располагается рисунок, надпись должна располагаться под ней. | ||
7 | Шрифты | Для заголовков – не менее 24. |
Для основной информации – не менее 18. | ||
Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. | ||
Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. | ||
Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. | ||
Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных). | ||
Следуют использовать: | ||
1 | Способы | рамки, границы, заливку; разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; |
рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. | ||
2 | Объем | Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: единовременно можно заполнить не более трех фактов, выводов, определений. |
Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. | ||
Количество слов в слайде не должно превышать 20. |
Дата: 2019-05-28, просмотров: 201.