Студента _________________________________________ (ФИО полностью)
| Дата | Содержание выполненных за день работ | Подпись руководителя практики от учреждения | 
| Инструктаж по технике безопасности. Обсуждение организационных вопросов с руководителем практики от организации | ||
| Ознакомление с организационной структурой банка | ||
| Ознакомление с отделом (в котором работаете) | ||
| Изучение нормативных документов, с положениями и инструкциями. | ||
| оформление отчета | ||
| Выполнение первичных операций | ||
| Контроль выполненных операций, проверка документов | ||
| Работа с клиентами (консультации и т.д.) | ||
| Работа с сотрудниками отдела | ||
| оформление отчета | ||
| оформление отчета | ||
| оформление отчета | ||
| Работа с клиентами и оформление документов | ||
| Систематизация информационных материалов | ||
| Подбор материала для ВКР | ||
| Изучение нормативных документов | ||
| Оформление отчета | ||
| Оформление отчета | ||
| Систематизация информационных материалов | ||
| Отправка документов в архив | ||
| Контрольные операции | ||
| Подшив документов дня | ||
| Аналитика операций за день | ||
| Оформление отчета | 
Всего отработано дней: 24 (по плану 24)
МП
Руководитель практики от организации ________________ И.О.Ф.
подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента(ки)
Выдана _____________________________________
 1. Период и тип практики: 
 с ________________ по ________________ проходил(а)  преддипломную практику 
 2. Финансово –кредитное учреждение предоставившее место:
 ПАО «Сбербанк России», Россия, Вологодская обл, г.Череповец, ул. Ленина, д. 65, тел. 56-89-45 
 В ходе практики студент освоил общие компетенции:
|   Уровень усвоения компетенций  |    
  |  ||||
| ОК1.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | низкий |   средний  |  высокий | ||
| ОК2.Осуществлять поиск, анализ интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | низкий |   средний  |  высокий | ||
| ОК3.Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | низкий |   средний  |  высокий | ||
| ОК4.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | низкий |   средний  |  высокий | ||
| ОК5.Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста. | низкий |   средний  |  высокий | ||
| ОК6.Проявлять гражданско- патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей . | низкий |   средний  |  высокий | ||
| ОК7.Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсоснабжению, эффективное действовать в чрезвычайных ситуациях. | низкий |   средний  |  высокий | ||
| ОК8.Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | низкий |   средний  |  высокий | ||
| ОК9.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | низкий |   средний  |  высокий | ||
| ОК10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках. | низкий |   средний  |  высокий | ||
| ОК11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | низкий |   средний  |  высокий | ||
В ходе практики студент освоил профессиональные компетенции:
|   Уровень усвоения компетенций  |    
  |  |||||||
| ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов. |   низкий  |    средний  |    высокий  |  |||||
| ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах. |   низкий  |    средний  |    высокий  |  |||||
| ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней. |   низкий  |    средний  |    высокий  |  |||||
| ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты. |   низкий  |    средний  |    высокий  |  |||||
| ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям. |   низкий  |    средний  |    высокий  |  |||||
| ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт. |   низкий  |    средний  |    высокий  |  |||||
| ПК 2.1 Оценивать кредитоспособность клиентов. | низкий |   средний  |    высокий  |  |||||
| ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов | низкий |   средний  |    высокий  |  |||||
| ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов. | низкий |   средний  |    высокий  |  |||||
| ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов. | низкий |   средний  |    высокий  |  |||||
| ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери различных видов платежных карт; | низкий |   средний  |    высокий  |  |||||
| ПК 2.6 Общения с клиентами, работы с возражениями, взаимосвязи в коллективе. | низкий |   средний  |    высокий  |  |||||
Результат выполнения заданий в ходе практики
________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
| Дата «____»____________201… год | Руководитель практики от финансово -кредитного учреждения ____________________/__________________/ ________________________________________ (должность) М. П. | 
Итоговая оценка по практике_________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Курс 2/3 Спец. 38.02.07 Студент ___________________________________________
Преподаватель: Гриднев А.Е.
| № | Наличие документов | ||
Отметка
Положительные стороны преддипломного отчета:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 2019-05-28, просмотров: 250.