РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.
ПК 1.3.  Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.
ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты.
ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.
ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.
ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.
ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов.
ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.
ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 6. Проявлять гражданско- патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей .
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсоснабжению, эффективное действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Студенту предлагается выполнить ряд работ в соответствии с заданиями и составить письменный отчет с приложением документов по рекомендации руководителя практики от колледжа.

Под руководством главных и ведущих специалистов финансово–кредитной организации студент выполняет работу в качестве дублера банковского специалиста в зависимости от специфики задания на дипломную работу. Ежедневно, в конце рабочего дня, руководитель должен проверить дневник практиканта, проанализировать его работу за день, дать задание на предстоящий период практики. По окончании утвердить отчет практиканта, дать характеристику на студента-практиканта. Руководство практикой в банке осуществляют высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт работы по специальности. Они несут ответственность за выполнение заданий по практике и качество прохождения практики студентами. К одному руководителю может быть прикреплено не более 5 студентов-практикантов.

Общее руководство практикой от колледжа возлагается на заместителя директора по учебной работе, непосредственное – на преподавателей дисциплин профессионального цикла.

Ежедневно студент оформляет дневник с указанием выполненных работ, который подписывает руководитель практики от организации. В дневнике руководитель также фиксирует замечания по работе студента. По окончании практики руководитель практики от организации заверяет дневник подписью и печатью.

Отдельно студент ведет письменный отчет и оформляет его в соответствии с настоящими методическими рекомендациями.

По окончании практики руководитель практики от организации пишет характеристику на студента, заверяя ее подписью и печатью.

Студенты, не прошедшие учебную практику, не явившиеся на собеседование по отчету или получившие отрицательную оценку, не допускаются к защите дипломной работы (проекта). Повторная аттестация по преддипломной практике проводится в дополнительные сроки, устанавливаемые учебным отделом. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

От прохождения производственной практики студенты не освобождаются.

 

НАПИСАНИЕ ОТЧЕТА

 

Отчет по преддипломной практике, прежде всего, должен полностью соответствовать нормам написания письменных работ в колледже, т.е. быть проверен на нормоконтроль.

Отчет по преддипломной практике должен стать базой для написания практической главы дипломной работы.

Отчет по преддипломной практике должен отражать выполнение работ в соответствии с индивидуальным заданием (Приложение 2), которое разрабатывается в соответствии с темой выпускной квалификационной работой

Отчет должен включать в себя пошагово:

- Титульный лист, на котором должна находиться личная подпись студента, подпись руководителя практики от банка, печать финансово- кредитного учреждения, а после успешной защиты отчета руководитель практики от колледжа выставляет оценку и заверяет её своей подписью.

- Индивидуальное задание (приложение 2)

- Оценочный лист (приложение 7), которое заполняет руководитель практики от колледжа после того, как студент защитит свой отчет.

- Оглавление, должно соответствовать нормаконтролю, где главы заменяются разделами.

- Введение, где необходимо указать кто проходит практику, в каком финансово-кредитном учреждении, поставить цель и задачи практики, обозначить предмет и объект практики. Объем введения не должен превышать 2-х страниц. Образец в (Приложении 4).

- Дневник (Приложение 5) (с печатью организации и подписью руководителя)

- Раздел I .  Раздел может содержать до 3х подразделов, для систематизации изложения материала. В этом разделе студент находит, подбирает и описывает характеристику банка. Она может быть выполнена в свободном стиле, может приводить историю учреждения(банка), его актуальные показатели (не старше 3х последних лет), организационную структуру, наименование организации, юридический адрес, дата регистрации; организационно–правовая форма, форма собственности; виды предоставляемых услуг; устав организации, учредители и органы управления; режим работы и правила внутреннего трудового распорядка; численность работников и их должностные обязанности; специфики отдела, в котором студент проходил практику, с описанием своих должностных обязанностей, предметом исследования и полученными результатами. . Объем этого раздела не должен превышать 7-и страниц

- Раздел II . Раздел может содержать до 2х подразделов, для систематизации изложения материала. В этом разделе студент подбирает и излагает информацию, касающеюся темы его диплома на примере банка, вы котором проходит практику. Описывает существующие продукты банка по которым пишет ВКР. Даёт характеристику этим продуктам, анализирует динамику продаж этого продукта, отмечет преимущества и недостатки. Объем этого раздела не должен превышать 5-и страниц.

- Раздел III. Раздел может содержать до 2х подразделов, для систематизации изложения материала. В этом разделе студент описывает собственные разработки и предложения для улучшения или увеличения продаж продукта сопряженного с темой диплома. Можно сказать что 3ий раздел дублирует 3ю главу ВКР. Объем этого раздела не должен превышать 5-и страниц.

- Заключение студент пишет после составления всего отчета в котором должен подвести итоги и сделать выводы о проделанной работе. Надо проанализировать, достигнуты ли задачи и цель, поставленные во введении. Заключение по объему не должно превышать 2х страниц.

- Список литературы включает в себя правовые, нормативные, методические документы, инструкции, положения, данные из интернет -ресурсов, учебно-методические пособия, учебники и др. Должен содержать перечень всех источников, использованных при выполнении работы. Список дается в алфавитном порядке с указанием автора, названия, места издания и названия издательства, года издания и количества страниц. Составляется в следующей последовательности:

ü нормативные документы;

ü основные источники;

ü периодические издания;

ü интернет -источники.

- Характеристика, её необходимо распечатать заранее, предварительно оформив шапку документа, а в последний день практики на предприятии предоставить её непосредственному руководителю практики от банка, чтобы он (она) обозначил уровень знаний и умений студента, поставил свою подпись и заверил печатью банка.

- Приложения могут содержать копии отчетной документации учреждения, таблицы, графики и схемы.

       Для написания отчета

Студенту необходимо ознакомиться с порядком работы всех отделов банка, и особенно тщательно рассмотреть работу того отдела, по которому будет написана дипломная работа. Нужно выяснить весь перечень услуг и требования предъявляемые к клиентам.. Что входит в обязанности специалистов отдела. Изучить нормативные положения и внутренние инструкции и ознакомиться с документооборотом.

В виде приложений к отчету можно собрать информацию:

- график документооборота в виде схемы, либо перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ;

- копии рабочих документов (договоров, графиков, приложений к ним и др.);

- пакет документов с описью передаваемых в архив по одному из клиентов.

- таблицы и графики за последние 2-3 года;

- отчетность организации по финансовым показателям;

- другие документы, используемые при исследовании темы ВКР.

Далее приводятся задания практики, которые должны быть учтены и выполнены, а также согласно заданию составляется дневник практики:

 

 

Задание практики Дней/часов по плану
Инструктаж по технике безопасности. Обсуждение организационных вопросов с руководителем практики от организации 1день/ 6 час
Ознакомление с организационной структурой банка 1 день/ 6 час
Ознакомление с отделом (в котором работаете) 1 день/ 6 час
Изучение нормативных документов, с положениями и инструкциями. 1день/6 час
Выполнение первичных операций 2 дня/ 12 час
Контроль выполненных операций, проверка документов 2 дня/ 12 час
Работа с клиентами (консультации и т.д.) 2 дня/ 12 час
Работа с сотрудниками отдела 1день/6 час
Систематизация информационных материалов 1день/6 час
Подбор материала для ВКР 2 дня/ 12 час
Изучение нормативных документов 2 дня/ 12 час
Систематизация информационных материалов 1день/6 час
Отправка документов в архив 1день/6 час
Контрольные операции 2 дня/ 12 час
Подшив документов дня 1день/6 час
Аналитика операций за день 1день/6 час
Оформление отчета 3 дня/ 18 час
Итого: 24 дней/ 144 часов

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 169.