ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Каждому курсанту по своему маршруту перевозки, согласно «карточки-задания» предлагается оформить перевозку на бланках перевозчика для электронного заполнения по специальному тарифу, согласно УПТ специального тарифа:

- 1 взрослого пассажира и 1-го ребенка (РМ –четная карточка и РБ – нечетная карточка).

-    Билет оформить по направлению перевозки «Туда и обратно»

- Форма оплаты – наличная (комбинированная)

- Тарифы

 Варианты по № журнала с 1по 10 – Специальный тариф -№ карточки+1

Варианты по № журнала с 11 по 20 - Специальный тариф -№ карточки+2

Варианты по № журнала с 21 по 30 - Специальный тариф -№ карточки+3

- Сборы установленные перевозчиком: топливный сбор - YQ - установите в зависимости от расстояния (в пределах Европы - 20-25 ЕВР)

ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Порядок оформления практического задания:

1. На  отдельных листах формата А4 по практическим занятиям указать «Практическое занятие №4», задание

2. Оформите свое задания на бланках авиакомпании для электронного заполнения (Аэрофлот, Россия и др.), по специальному тарифу, согласно УПТ Вашего тарифа:

3. Дать устные ответы на поставленные контрольные вопросы

4. Пример заполнения билетов смотри в Приложении № 3.

Задание № 4,  стр.65

Контрольные вопросы:

1.Формы билетов издаваемые от перевозчика?

2. Структура электронного билета?

3. Особенности оформления электронного билета?

Критерии оценки за выполнения практического задания

Общая оценка за выполнения практического задания оценивается по следующим критериям:

 

- При правильности оформлении билета без замечаний, правильности ответов на 3 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -5

- При не правильном оформлении билета с замечаниями, не более 5,и правильности ответов на 3 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -4

- При не правильном оформлении билета с замечаниями, не более 7,и правильности ответов на 2 поставленных вопроса, с дополнительными вопросами оценка -3

- При не правильном оформлении билета с замечаниями, 10 и более, и не правильности ответов на 2 поставленных вопроса. – оценка -2

Литература:

1. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ, 2018г. Тема 3.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5.

Задание . Оформление дополнительных сборов при продаже перевозки

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: научить курсантов правильно оформлять платные услуги, предоставляемые агентом при продаже перевозки, в частности по оформлению сервисного сбора, сбора за доставку билетов и др.

По результатам проведения практических занятий курсант должен освоить следующие профессиональные компентеции:

ПК 1.5 Обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами

По результатам освоения профессиональных компентеций курсант должен:

Знать: оформление дополнительных услуг пассажирам;

Уметь: оформлять дополнительные услуги пассажирам;

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Практическое занятие имеет значение для формирования первоначальных навыков в предстоящей профессиональной деятельности, связанной с оформлением платных услуг, которые устанавливают независимые агенты по продаже перевозок

ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Каждому курсанту по своему маршруту перевозки, согласно «карточки-задания» предлагается оформить квитанцию разных сборов, по оказанию платных услуг пассажиру. Данные о маршруте перевозки взять из практического задания №4.

По заданию необходимо:

1. Оформить сервисный сбор на КРС (квитанция разных сборов) на семью

 в составе 2-х человек к электронному билету перевозчика.

 2. Оформить сбор за доставку билетов на дом, по заданию №3.

Данные сборы устанавливаются агентством самостоятельно

ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Порядок оформления практического задания:

1. На  отдельных листах формата А5 по практическим занятиям указать «Практическое занятие №5», задание

 2. Оформление своего задания рассмотрим на примере:

- На бланке КРС ТКП

3. Дать устные ответы на поставленные контрольные вопросы

4. Пример заполнения КРС смотри в Приложении № 3.

Задание № 5,  стр.68

 

Контрольные вопросы:

1. Можно ли оформить штрафные санкции установленные перевозчиком за отказ от полета?

2. Что указывается в квитанции в графе «Тариф»?

3. Какие формы оплаты применяются при оформлении КРС?

Критерии оценки за выполнения практического задания

Общая оценка за выполнения практического задания оценивается по следующим критериям:  

- При правильности оформлении КРС без замечаний, правильности ответов на 3 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -5

- При не правильном оформлении КРС с замечаниями, не более 2,и правильности ответов на 3 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -4

- При не правильном оформлении КРС с замечаниями, не более 3,и правильности ответов на 2 поставленных вопроса, с дополнительными вопросами - оценка -3

- При не правильном оформлении КРС с замечаниями, 4 и более, и не правильности ответов на 2 поставленных вопроса. – оценка -2

 

Литература:

1. Руководство по оформлению стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП (издание N11) - действует с 01.10.15

2. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ, 2018г. Тема 6.10. – 6.11

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6

Задание . Оформление платного багажа на ВВЛ

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: научить курсантов правильно оформлять платные услуги, предоставляемые перевозчиком, в частности по оформлению платного багажа на ВВЛ и МВЛ

По результатам проведения практических занятий курсант должен освоить следующие профессиональные компентеции:

ПК 1.5 Обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами

По результатам освоения профессиональных компентеций курсант должен:

Знать: правила оформления багажа пассажиров;

Уметь: оформлять платный багаж пассажиров;

Дата: 2019-05-28, просмотров: 285.