Практическое занятие имеет значение для формирования первоначальных навыков в предстоящей профессиональной деятельности, связанной с расчетом времени движения ВС по расписанию
ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Курсант должен выбрать из методички или из расписания движения самолетов для конкретного перевозчика 10 пар рейсов из базового аэропорта и записать их в виде таблицы. (См. ниже). Затем из этих выбранных рейсов составить график оборота по фактическим рейсам и сделать вывод, предварительно подсчитать налет часов по каждой паре рейсов и найти общий налет на все рейсы. По первому графику определить средний налет часов на один списочный самолет и предложить свой вариант (Вариант 2) выполнения этих же рейсов, но с более лучшими показателями работы авиакомпании и сделать выводы
ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Порядок оформления практического задания:
1. На отдельных листах формата А4 по практическим занятиям указать «Практическое занятие №2», задание
2. Подобрать из методических указаний и записать в виде таблицы 10 пар рейсов из базового аэропорта «Пулково». Рейсы подобрать прямые - туда и обратно, в пределах Европы. Все рейсы должны выполняться в один день недели
2. По каждому рейсу «туда и обратно» рассчитайте чисто летное время необходимое на выполнения рейсов, определите общий налет на все рейсы
3. На основании действующего расписания составьте график оборота на выбранный день недели и ступенчатую функцию (Вариант 1). Сделайте определенные выводы по данному графику (Эффективность, производительность, средний налет часов на один самолет и др.).
4. Затем, приступайте к составлению собственного графика оборота (Вариант 2), исходя из того, что Ваши самолеты должны как можно больше задействованы в вашем расписании. Путем сдвигов рейсов относительно времени вылета, добейтесь того, чтобы ваше расписание можно выполнить меньшим количеством самолетов. Тем самым Вы добиваетесь наилучшего результата, увеличиваете средний налет на один списочный самолет, увеличиваете производительность полетов и др. Сделайте вывод по 2 варианту и сравните с 1 вариантом.
5. Дать устные ответы на поставленные контрольные вопросы
6. Пример выполнения задания 2 приведен ниже.
Пример выполнения задания № 2.
Задание. Составление графиков оборота самолета
1. Таблица рейсов
из аэропорта «Пулково» сезон «Лето» или «Зима» для любого дня недели
№ п/п | Маршрут | №№ рейсов | В.О. | В.П. | Частота/Тип ВС | ВРЕМЯ ЛЕТНОЕ |
1. | Сочи 6 | FV 669 FV 670 | 1000 1420 | 1300 1720 | Boeing-737 -2---6- | 5ч.20мин |
2. | Архангельск 8 | FV 303 FV 304 | 1605 1840 | 1730 1955 | Boeing-737 ---6--- | 2ч.00мин |
3 | Берлин 4 | FV 241 FV 242 | 0900 1000 | 0900 1405 | Boeing-737 ---1,6--- | 3ч.25мин. |
4 | Дюссельдорф 3 | FV 243 FV 244 | 0820 1610 | 0900 2045 | Boeing-737 ---6--- | 4ч.25мин. |
5 | Екатеринбург 2 | FV 411 FV 412 | 1535 2125 | 2010 2210 | Boeing-737 -3--6--- | 4ч.40мин. |
6 | Франкфурт 10 | FV 245 FV 246 | 1615 1810 | 1655 2245 | Boeing-737 ---6--- | 4ч.35мин. |
7 | Женева 1 | FV 291 FV 292 | 0550 0755 | 0655 1300 | Boeing-737 1--6--- | 4ч.30мин |
8 | Хельсинки 8 | FV 229 FV 230 | 1940 2015 | 1930 2200 | Boeing-737 ---2,6--- | 1ч.50мин. |
9. | Париж 7 | FV 235 FV 236 | 1005 1215 | 1100 1710 | Boeing-737 ---6,7--- | 5ч.00мин |
10 | Лондон 9 | FV 299 FV 300 | 1320 1425 | 1325 2025 | Boeing-737 1---6--- | 5ч.25мин. |
Общий налет часов= 39ч.05м
Вар.1 Суббота
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
0550 FV291/ 2921535 1535 FV411/412
1. |________________________ |______________________
Женева (6) | Екатеринбург (3,6) |
1300 2210
0820 FV243 / 244
2. |________________________________________
Дюсельдорф (6) |
2045
0900 FV241/ 242 1605 FV 303/304
3. |_________________ |___________
Берлин(1,6) | Архангельск (6) |
1405 1955
1000 FV669/670
4. |_________________________
Сочи (2,6) |
1720
1005 FV235/236 1940 FV541/542
5. |________________________ |________
Париж (6,7) | Хельсинки (6 |
1710 2200
1320 FV299/ 230
6. |________________________
Лондон (1,6) |
2025
1615 FV 245/246
7. |_______________________
Франкфурт (6) |
2245
Р е з е р в
8.__________________________________________________________________________________
Простой с-та
__
_| |_ _
_______ _ _| |________| |_
_| |_| |_____| |_
___| |____
__| |_
__________| |__
________________________|_____________________________________________________________________|______
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
Вывод: Воздушные судна выполняют рейсы неравномерно, расписание спланировано непрактично, для выполнения рейсов используются большое количество самолетов. Низкая производительность труда. Средний налет часов на 1 списочный самолет составит: 39ч 05мин /7 = 5ч 31мин
Вар.2 С у б б о т а
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
0135
1. FV411/412 1250 FV291/292
|______________________ |_________________________
Екатеринбург (36) | Женева(6) |
0810 2000
0150 FV241/242 0910 FV303/304 1700 FV669/670
2 |_________________ |____________ |__________________
Берлин(16) | Архангельск (6) | Сочи (26)| |
705 1300 2220
0405 FV235/|236 1315 FV 299/300
3. |_______________________ |________________________
Париж (ежд) | Лондон (1357) |
1110 2020
0440 FV541/542 0915 FV245/ 246
4 |__________ |___________________
Хельсенки | Франкфурт (36) |
0700 1545
0620 FV243 / 244
5. |____________________________________________
Дюсельдорф (6) |
1845
Резерв 6___________________________________________________________________________________
_____||_ ______ _ _______ ____
__| |_____ _| |_____| |_| |_____| |_____
________| |___| |_
_| |___ _______|___________________________________________________________________________________ |__________
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
Вывод: Воздушные судна выполняют рейсы равномерно, расписание спланировано практично, для выполнения рейсов используются меньшее количество самолетов. Средний налет часов на 1 списочный самолет увеличился, тем самым увеличилась производительность труда. Средний налет часов на 1 списочный самолет составит: 39ч 05мин /5 = 7ч 50мин
Контрольные вопросы:
1. Что такое график оборота самолета?
2. Что такое время отправления?
3. Что такое время взлета?
4. Что такое время посадки?
5. Что такое время прибытия?
Критерии оценки за выполнения практического задания
Общая оценка за выполнения практического задания оценивается по следующим критериям:
- При правильности построения графика оборота, самостоятельных выводов и правильности ответов на 5 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -5
- При правильности построения графика оборота, самостоятельных выводов и правильности ответов на 3 поставленных вопроса, с дополнительными вопросами– оценка -4
- При неточном построении графика оборота, не полных выводов и правильности ответов на 3 поставленных вопроса, с дополнительными вопросами - оценка -3
- При неправильном расчете и неправильных ответах на дополнительные вопросы и без выводов – оценка -2
За каждый построенный график выставляется отдельная оценка
Литература:
1. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ, 2018г. Тема 4.2.5-4.2.6.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3.
Задание. Оформление нейтральных бланков билетов ТКП.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Научить курсантов оформлять бланки нейтральных перевозочных документов, издаваемые от имени ТКП (Транспортная клиринговая палата) удостоверяющих договор на перевозку пассажиров и её багажа на ВВЛ.
По результатам проведения практических занятий курсант должен освоить следующие профессиональные компентеции:
ПК1.2. Оформлять билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях
По результатам освоения профессиональных компентеций курсант должен:
Знать: оформление нейтральных перевозочных документов, издаваемые от имени ТКП (Транспортная клиринговая палата)
Уметь: оформлять бланки нейтральных перевозочных документов, издаваемые от имени ТКП (Транспортная клиринговая палата)
Дата: 2019-05-28, просмотров: 260.