ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Практическое занятие имеет значение для формирования первоначальных навыков в предстоящей профессиональной деятельности, связанной с расчетом времени движения ВС по расписанию

ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Каждому курсанту выдается свой маршрут перевозки согласно карточки-задания. Вариант задания выбирается по порядковому № в классном журнале по последней цифре на все задания. 

Из методических рекомендаций (приложение №2, стр. 60) необходимо определить расстояние между городами, выбрать «Техническую скорость ВС» по прилагаемой таблице №1. Составляющую ветра по высотам определяет преподаватель, исходя из господствующих направлений ветра по высотам. Можно взять по направлению «туда» +30 км/час, «обратно» -20 км/час

Тип ВС: Варианты по № журнала с 1 по 10 – Айербас 319, с 11 по 20 – Боинг 737 , с 21 по 30 - Айербас 320

ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Порядок оформления практического задания:

1.     На отдельных листах формата А4 по практическим занятиям указать «Практическое занятие №1», его тему и задание

2. Оформление задания рассмотрим на примере:

- необходимо рассчитать время по расписанию от Санкт-Петербурга до Красноярска и обратно.

Данные:

Расстояние составляет до Красноярска - 3640км,

Средняя скорость- Wт = 800км/час, Боинг 737

Составляющая ветра (условно)- U = +30км/час.- туда - условно

1. Определяем летное время «Туда»

tлет= 3640 / (800 +30) = 4,39 (час)

- Переводим 0.39 часа в минуты

0,39час – X мин.

1час – 60 мин.

X = 0,39 · 60 = 24мин., округляем до 25 мин.

2. Рассчитываем время по расписанию (t рас.) по направлению «туда»:

Время по расписанию будет составлять 4 часа 45 минут (4ч.25мин + 20мин), где 20 мин норматив времени на руление в аэропорту отправления – 15мин. и – 5 мин. в аэропорту назначения

Вывод: разница по времени с действующим расписанием составит 15 минут, что объясняется разницей составляющей ветра по высотам и другой тип самолета.

3. Рассчитываем время по расписанию по направлению «обратно»:

Время в обратном направлении определяем из следующего расчета, что составляющая ветра (условна) – 25км/час. - условно

tлет= 3640 / (800-25) = 4,70 (час)

X = 0,70 · 60 = 42 мин., округляем до 40 мин.

Время по расписанию в обратном направлении будет составлять 5 часа 00 минут.  (4ч 40мин+20мин.)

Вывод: разница по времени с действующим расписанием составит 10 минут, что объясняется разницей составляющей ветра по высотам и другой тип самолета.

4. Полученные результаты расчета выписать в виде действующего расписания

№№ рейсов, время отправления и прибытия поставить самостоятельно, исходя из определяющих факторов (время работа аэропорта, ночной или дневной рейс, спрос пассажиров и др.)

Время отправления из аэропорта обратного вылеты необходимо рассчитать исходя от типа ВС и времени необходимого для обслуживания ВС, а также необходимо учитывать местное время в данном аэропорту

Ниже приведен пример оформления действующего расписания. Желтым цветом выделено вариант предложенного расписания.

5. Дать устные ответы на поставленные контрольные вопросы

КАРТОЧКА №9

 

Маршрут: Санкт-Петербург - КРАСНОЯРСК- -Санкт-Петербург                            

 

 

Расписание СПТ- КЯА

 

С,КЯА,СПТ                                                                  

СУ,0105                                                                   

 

РАСПИСАНИЕ 01МАЙ19 СБ СПТ->КЯА ВРЕМЯ МЕСТНОЕ (ДНЕЙ ДО ВЫЛЕТА: 72)          

РВ   ДВ ВВ ВП ТС П АО Т АН Т БР     ВД                

 1 СУ573 01 1820 0320+ 735  ПЛК 1 ЕМВ ФАИБШЭМКВТЯ 05:00                                                                            

 2 СУ575 01 0820 1705  737 ПЛК 1 ЕМВ ФАИБШЭМКВТЯ 04:45             

 

 

Расписание КЯА-СПТ

 

С,СПТ,КЯА                                                            

СУ,1005

 

РАСПИСАНИЕ 10МАЙ19 ПН КЯА->СПТ ВРЕМЯ МЕСТНОЕ (ДНЕЙ ДО ВЫЛЕТА: 81)     

РВ   ДВ ВВ ВП ТС П АО Т АН Т БР     ВД           

 1 СУ574 10 1030 1140 735 ЕМВ ПЛК 1 ФАИБШЭМКВТЯ 05:10                                                            

      

 2 СУ576 10 1935 2035 737 ЕМВ ПЛК 1 ФАИБШЭМКВТЯ 05:00 

Контрольные вопросы:

1.Что такое время отправления?

2. Что такое время взлета?

3. Что такое время посадки?

4. Что такое время прибытия?

Критерии оценки за выполнения практического задания

Общая оценка за выполнения практического задания оценивается по следующим критериям:

- При правильности расчетов и правильности ответов на 4 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -5

- При правильности расчетов и правильности ответов на 3 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -4

- При неточном расчете и правильности ответов на 2 поставленных вопроса, с дополнительными вопросами– оценка -3

- При неправильном расчете и неправильных ответах на дополнительные вопросы– оценка -2

Литература:

1. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ,2018г.Тема 4.2.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2.

Задание. Составление графика оборота самолета

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: научить курсантов составлять график оборота движения ВС по расписанию

По результатам проведения практических занятий курсант должен освоить следующие общие компентеции:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессионального выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

 

По результатам освоения общих компентеций курсант должен:

Знать: расчет параметров  движения транспортных средств

Уметь: составлять график оборота движения ВС по расписанию

Дата: 2019-05-28, просмотров: 274.