Оценка «2 (неудовлетворительно)»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- письменное задание не выполнено

- оформление материала не соответствует требованиям

- ответ неправильный, нечеткий.

Самостоятельная работа №2

Подготовка к семинару

Цель: оптимально сочетать лекционные занятия с систематической самостоятельной учебно-познавательной деятельностью студентов, их теоретическую подготовку с практической; развивать умения, навыки умственной работы, творческого мышления, умения использовать теоретические знания для решения практических задач; формировать у студентов интерес к научно-исследовательской работы и привлечения к научным исследованиям

Уровень СРС:  эвристическая (частично-поисковая), творческая

Форма контроля:  устный ответ на вопрос, тезис

Количество часов на выполнение: 2 часа

Задание: подготовка тезисов или мини-конспекта

Рекомендации (или ход выполнения работы): Подготовку к семинарскому занятию следует вести в следующем порядке:

1. Внимательно ознакомиться с планом семинара по заданной теме: вначале с основными вопросами, затем - с вопросами для обсуждения, оценив для себя объем задания.

2. Прочитать конспект лекции по теме семинарского занятия, отмечая материал, необходимый для изучения поставленных вопросов.

3. Обратиться к рекомендуемой учебной литературе по данной теме: в первую очередь - к основной, при необходимости углубленного изучения - к дополнительной.

4. Уделить особое внимание основным понятиям изучаемой темы, владение которыми способствует эффективному усвоению курса.

5. В процессе изучения темы следует подготовить тезисы или мини-конспект в тетради для семинарских занятий. Особенно это касается вопросов, предназначенных для самостоятельного изучения. Эти записи могут быть использованы на семинаре как подсказка при публичном выступлении.

Критерии оценки:

Оценка «5 (отлично)»:

- подготовлен тезис или мини-конспект для семинарского занятия по теме

- изучена литература по теме, в том числе дополнительная

- чёткое и обоснованное изложение ответа

Оценка «4 (хорошо)»:

- подготовлен тезис или мини-конспект для семинарского занятия по теме

- изучена литература по теме

- не совсем чёткое и обоснованное изложение ответа.

Оценка «3 (удовлетворительно)»:

- тезис или мини-конспект для семинарского занятия не соответствует теме

- изложение ответа краткое и содержит некоторые неточности

Оценка «2 (неудовлетворительно)»

- письменное задание не выполнено

- ответ неправильный, нечеткий.

 

 

Самостоятельная работа № 3

Подготовка докладов

Цель: внести знания из дополнительной литературы, систематизировать материал, развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой, познавательный интерес к научному познанию

Уровень СРС:  эвристическая (частично-поисковая), творческая

Форма контроля:  устный ответ на вопрос, доклад

Количество часов на выполнение: 2 часа

Задание: подготовка доклада

Рекомендации (или ход выполнения работы):

Докладчики и содокладчики - основные действующие лица. Они во многом определяют содержание, стиль, активность данного занятия. Сложность в том, что докладчики и содокладчики должны знать и уметь очень многое:

· сообщать новую информацию

· использовать технические средства

· знать и хорошо ориентироваться в теме всей презентации (семинара)

· уметь дискутировать и быстро отвечать на вопросы

· четко выполнять установленный регламент: докладчик - 10 мин.; содокладчик - 5 мин.; дискуссия - 10 мин

· иметь представление о композиционной структуре доклада.

Необходимо помнить, что выступление состоит из трех частей: вступление, основная часть и заключение.

Вступление помогает обеспечить успех выступления по любой тематике. Вступление должно содержать:

- название презентации (доклада)

- сообщение основной идеи

- современную оценку предмета изложения

- краткое перечисление рассматриваемых вопросов

- живую интересную форму изложения

- акцентирование оригинальности подхода

Основная часть, в которой выступающий должен глубоко раскрыть суть затронутой темы, обычно строится по принципу отчета. Задача основной части - представить достаточно данных для того, чтобы слушатели и заинтересовались темой и захотели ознакомиться с материалами. При этом логическая структура теоретического блока не должны даваться без наглядных пособий, аудио-визуальных и визуальных материалов.

Заключение - это ясное четкое обобщение и краткие выводы.

Текст доклада должен содержать следующие элементы:

- титульный лист с указанием: министерства, учебного заведения (ГБПОУ РС (Я) ЯСХТ), отделения, специальности (с шифром), темы реферата, ФИО автора, группы и ФИО преподавателя.

- вступление, актуальность темы.

- основной текст.

- заключение (анализ результатов литературного поиска); выводы.

- список литературных источников должен иметь не менее 5 библиографических названий, включая сетевые ресурсы.

Текстовая часть доклада оформляется на листе следующего формата:

- отступ сверху – 2 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1,5 см; отступ снизу – 2,5 см;

- шрифт текста: Times New Roman, высота шрифта – 14, пробел – 1,5;

- нумерация страниц – вверху листа. На первой странице номер не ставится.

Доклад должен быть выполнен грамотно с соблюдением культуры изложения. Обязательно должны иметься ссылки на используемую литературу, включая периодическую литературу за последние 5 лет).

Критерии оценки сообщения, доклада, реферата:

- соответствие содержания сообщения выбранной теме;

- качество подготовки сообщения.

Оценка «5 (отлично)»:

- работа выполнена полностью

сообщение составлено по плану, определенной форме;

- проявлены умения использовать нормативную, справочную, дополнительную литературу

- отражен весь объем материала.

Оценка «4 (хорошо)»

- сообщение подготовлено правильно, но допущены незначительные ошибки в содержании, либо недостаточно полно раскрыта тема;

- проявлены умения использовать нормативную, справочную, дополнительную литературу

- отражен основной объем материала.

Оценка «3 (удовлетворительно)»:

- сообщение подготовлено правильно, не менее чем на половину или допущена существенная ошибка в ходе работы, в оформлении работы, которая исправляется по требованию преподавателя;

- не проявлены умения использовать нормативную, справочную, дополнительную литературу.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 253.