По МДК.04.01 Оценка недвижимого имущества
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Методические указания

по выполнению самостоятельной работы

По МДК.04.01 Оценка недвижимого имущества

образовательной программы по специальности СПО

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

базовой подготовки

 

 

Якутск 2018

 

РАССМОТРЕНЫ Цикловой комиссией ЗС Протокол № ______ от «__» _____________ 20__ г. Председатель ЦК ЗС Неустроева Е.Е. ______ Утверждаю: Зам. директора по УР                                         ______________ В.А.Большакова            подпись  

                          подпись

 

Разработчик:

      

Соловьева Е.П., преподаватель

 


 


Пояснительная записка

 

 МДК.04.01 Оценка недвижимого имущества является профессиональным модулем в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. На самостоятельную работу в курсе изучения дисциплины отводится 50 часов.

 

Тематический план СРС

Тема Наименование СРС Методы контроля Кол-во часов
1 Тема 1.1. Классификация недвижимого имущества и выбор базы оценки 1. 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: 1. Принципы оценки недвижимого имущества 2. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования 2. Подготовка к семинарам Проверка конспектов, устный опрос, обсуждение 2
2 Тема 2.1. Международные стандарты оценки 3. 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии 4. 2. Подготовка к практическим занятиям, семинарам 3. Подготовка докладов, подготовка к их защите по теме: Федеральные стандарты оценки Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, защита докладов 2
3 Тема 2.3. Юридические особенности оценочной деятельности 5. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: 6. ФЗ-218 «О государственной регистрации недвижимости» 7. 2.Подготовка к практическим занятиям, семинарам Проверка конспектов, устный опрос, обсуждение 2
4 Тема 3.1. Доходный подход к оценке недвижимого имущества 1. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии 2.Подготовка к практическим занятиям 3.Оформление практических работ 4.Составление курсовой работы Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 8
5 Тема 3.2. Сравнительный подход к оценке недвижимого имущества 2. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии 2.Подготовка к практическим занятиям, контрольной работе 3.Оформление практических работ 4.Составление курсовой работы Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 8
6 Тема 3.3. Затратный подход к оценке недвижимого имущества 3. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: 4. Устаревание объектов недвижимости 2.Подготовка к практическим занятиям, контрольной работе 3.Оформление практических работ 4.Составление курсовой работы Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 8
7 Тема 3.4. Согласование результатов оценки, полученных тремя подходами 5. 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: 6. Подходы к оценке недвижимости 2. Подготовка к практическим занятиям, контрольной работе 3.Оформление практических работ 4.Составление курсовой работы Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 6
8 Тема 4.1. Имущественный подход к оценке имущества предприятий 1. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: Ликвидационная стоимость предприятия при банкротстве 2.Подготовка к практическим занятиям 2. 3.Оформление практических работ 4.Составление и оформление курсовой работы, подготовка к ее защите Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 4
9 Тема 4.2. Оценка внеоборотных активов предприятия 3. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: 4. Порядок оценки движимого имущества предприятий 2.Подготовка к практическим занятиям 5. 3.Оформление практических работ 4.Составление и оформление курсовой работы, подготовка к ее защите Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 2
10 Тема 4.3. Оценка бизнеса предприятия 6. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: Имущественный подход к оценке имущества предприятий 2.Подготовка к практическим занятиям 7. 3.Оформление практических работ 4.Составление и оформление курсовой работы, подготовка к ее защите Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 2
11 Тема 4.4. Методы оценки земельных участков 8. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: Методы оценки земельных участков 2.Подготовка к практическим занятиям 9. 3.Оформление практических работ 4.Составление и оформление курсовой работы, подготовка к ее защите Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, защита курсовой работы 2
12 Тема 5.1. Временная оценка денежных потоков на основе функций сложного процента 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии 2.Подготовка к практическим занятиям 3.Оформление практических работ 4.Подготовка рефератов, подготовка к их защите по теме: Функции сложного процента Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, защита рефератов 2
13 Тема 5.2. Оценка инвестиционной привлекательности объекта недвижимости Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии Подготовка к практическим занятиям Оформление практических работ Подготовка докладов, подготовка к их защите по теме: Ипотечное кредитование Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, защита докладов 2
  Всего     50

 

Основные цели самостоятельной работы:

- систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений обучающихся;

- углубление и расширение теоретических знаний, формирование умений использовать справочную документацию и дополнительную литературу;

- развитие познавательных способностей и активности обучающихся, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирование самостоятельного мышления;

- развитие исследовательских умений.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы

Самостоятельная работа №1

Критерии оценки:

• содержательность конспекта, соответствие плану;

• отражение основных положений, результатов работы автора, выводов;

• ясность, лаконичность изложения мыслей студента;

• наличие схем, графическое выделение особо значимой информации;

• соответствие оформления требованиям;

• грамотность изложения;

• конспект сдан в срок.

Оценка «5 (отлично)»:

- письменное задание выполнено полностью

- материал оформлен в соответствии с требованиями

- чёткое и обоснованное изложение ответа

Оценка «4 (хорошо)»:

- письменное задание выполнено полностью,

- в целом материал оформлен в соответствии с требованиями, но могут быть незначительные отклонения от требований

- не совсем чёткое и обоснованное изложение ответа.

Оценка «3 (удовлетворительно)»:

- оформление материала не соответствует требованиям, неполное,

- изложение ответа краткое и содержит некоторые неточности

- письменное задание выполнено не полностью

Самостоятельная работа №2

Подготовка к семинару

Цель: оптимально сочетать лекционные занятия с систематической самостоятельной учебно-познавательной деятельностью студентов, их теоретическую подготовку с практической; развивать умения, навыки умственной работы, творческого мышления, умения использовать теоретические знания для решения практических задач; формировать у студентов интерес к научно-исследовательской работы и привлечения к научным исследованиям

Уровень СРС:  эвристическая (частично-поисковая), творческая

Форма контроля:  устный ответ на вопрос, тезис

Количество часов на выполнение: 2 часа

Задание: подготовка тезисов или мини-конспекта

Рекомендации (или ход выполнения работы): Подготовку к семинарскому занятию следует вести в следующем порядке:

1. Внимательно ознакомиться с планом семинара по заданной теме: вначале с основными вопросами, затем - с вопросами для обсуждения, оценив для себя объем задания.

2. Прочитать конспект лекции по теме семинарского занятия, отмечая материал, необходимый для изучения поставленных вопросов.

3. Обратиться к рекомендуемой учебной литературе по данной теме: в первую очередь - к основной, при необходимости углубленного изучения - к дополнительной.

4. Уделить особое внимание основным понятиям изучаемой темы, владение которыми способствует эффективному усвоению курса.

5. В процессе изучения темы следует подготовить тезисы или мини-конспект в тетради для семинарских занятий. Особенно это касается вопросов, предназначенных для самостоятельного изучения. Эти записи могут быть использованы на семинаре как подсказка при публичном выступлении.

Критерии оценки:

Оценка «5 (отлично)»:

- подготовлен тезис или мини-конспект для семинарского занятия по теме

- изучена литература по теме, в том числе дополнительная

- чёткое и обоснованное изложение ответа

Оценка «4 (хорошо)»:

- подготовлен тезис или мини-конспект для семинарского занятия по теме

- изучена литература по теме

- не совсем чёткое и обоснованное изложение ответа.

Оценка «3 (удовлетворительно)»:

- тезис или мини-конспект для семинарского занятия не соответствует теме

- изложение ответа краткое и содержит некоторые неточности

Самостоятельная работа № 3

Подготовка докладов

Цель: внести знания из дополнительной литературы, систематизировать материал, развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой, познавательный интерес к научному познанию

Уровень СРС:  эвристическая (частично-поисковая), творческая

Форма контроля:  устный ответ на вопрос, доклад

Количество часов на выполнение: 2 часа

Задание: подготовка доклада

Рекомендации (или ход выполнения работы):

Докладчики и содокладчики - основные действующие лица. Они во многом определяют содержание, стиль, активность данного занятия. Сложность в том, что докладчики и содокладчики должны знать и уметь очень многое:

· сообщать новую информацию

· использовать технические средства

· знать и хорошо ориентироваться в теме всей презентации (семинара)

· уметь дискутировать и быстро отвечать на вопросы

· четко выполнять установленный регламент: докладчик - 10 мин.; содокладчик - 5 мин.; дискуссия - 10 мин

· иметь представление о композиционной структуре доклада.

Необходимо помнить, что выступление состоит из трех частей: вступление, основная часть и заключение.

Вступление помогает обеспечить успех выступления по любой тематике. Вступление должно содержать:

- название презентации (доклада)

- сообщение основной идеи

- современную оценку предмета изложения

- краткое перечисление рассматриваемых вопросов

- живую интересную форму изложения

- акцентирование оригинальности подхода

Основная часть, в которой выступающий должен глубоко раскрыть суть затронутой темы, обычно строится по принципу отчета. Задача основной части - представить достаточно данных для того, чтобы слушатели и заинтересовались темой и захотели ознакомиться с материалами. При этом логическая структура теоретического блока не должны даваться без наглядных пособий, аудио-визуальных и визуальных материалов.

Заключение - это ясное четкое обобщение и краткие выводы.

Текст доклада должен содержать следующие элементы:

- титульный лист с указанием: министерства, учебного заведения (ГБПОУ РС (Я) ЯСХТ), отделения, специальности (с шифром), темы реферата, ФИО автора, группы и ФИО преподавателя.

- вступление, актуальность темы.

- основной текст.

- заключение (анализ результатов литературного поиска); выводы.

- список литературных источников должен иметь не менее 5 библиографических названий, включая сетевые ресурсы.

Текстовая часть доклада оформляется на листе следующего формата:

- отступ сверху – 2 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1,5 см; отступ снизу – 2,5 см;

- шрифт текста: Times New Roman, высота шрифта – 14, пробел – 1,5;

- нумерация страниц – вверху листа. На первой странице номер не ставится.

Доклад должен быть выполнен грамотно с соблюдением культуры изложения. Обязательно должны иметься ссылки на используемую литературу, включая периодическую литературу за последние 5 лет).

Критерии оценки сообщения, доклада, реферата:

- соответствие содержания сообщения выбранной теме;

- качество подготовки сообщения.

Оценка «5 (отлично)»:

- работа выполнена полностью

сообщение составлено по плану, определенной форме;

- проявлены умения использовать нормативную, справочную, дополнительную литературу

- отражен весь объем материала.

Оценка «4 (хорошо)»

- сообщение подготовлено правильно, но допущены незначительные ошибки в содержании, либо недостаточно полно раскрыта тема;

- проявлены умения использовать нормативную, справочную, дополнительную литературу

- отражен основной объем материала.

Оценка «3 (удовлетворительно)»:

- сообщение подготовлено правильно, не менее чем на половину или допущена существенная ошибка в ходе работы, в оформлении работы, которая исправляется по требованию преподавателя;

- не проявлены умения использовать нормативную, справочную, дополнительную литературу.

Самостоятельная работа № 4

Подготовка сообщения

Цель: умение преподнести свои мысли и убеждения правильно и упорядоченно

Уровень СРС:  эвристическая (частично-поисковая), творческая

Форма контроля:  устный ответ на вопрос, выступление

Количество часов на выполнение: 2 часа

Задание: подготовка сообщения

Рекомендации (или ход выполнения работы):

- собрать и изучить литературу по теме;

- составить план или графическую структуру сообщения;

- выделить основные понятия;

- ввести в текст дополнительные данные, характеризую­щие объект изучения;

- оформить текст письменно;

- сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.

Требования к структуре сообщения

- Титульный лист;

- Содержание;

- Основная часть;

- Список источников информации.

Требования к оформлению сообщений

- сообщения оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала;

- параметры шрифта: гарнитура шрифта - Times New Roman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);

- параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки - 12,5 мм, межстрочный интервал - полуторный;

- поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 15 мм;

- поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм;

- страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту;

- нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);

- текст основной части разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты;

- каждый новый раздел начинается с новой страницы;

- разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами;

- размер основной части сообщения составляет 10 страниц;

- разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1);

- заголовки каждой структурной части сообщения задания (например, содержание и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;

- заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится

- все заголовки выделяются жирным шрифтом. Заголовок первого уровня - 16 шрифт. Заголовок второго уровня - 14 шрифт. И заголовок третьего уровня - 14 шрифт, курсив;

- иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;

- иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;

- таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;

- таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела;

- примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации;

- пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками;

- формулы и уравнения располагают непосредственно после их упоминания в тексте, посередине страницы;

- ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1], где 1 - порядковый номер источника, указанных в списке источников информации;

Титульный лист сообщения

- оформление титульного листа сообщения идентично оформлению титульного листа реферата.

Оглавление

- оглавление размещается сразу после титульного листа;

- в оглавлении приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются;

- заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.

Оформление списка используемой литературы

- список литературы должен быть свежим, источники 5-летней давности, редко можно использовать ранние труды, при условии их уникальности;

- список используемой в работе литературы располагается в алфавитном порядке:

- источники указываются в следующем порядке:

- законодательная литература, если есть;

- основная и периодическая;

- интернет-источники, если есть.

Критерии оценки сообщения, доклада, реферата:

- соответствие содержания сообщения выбранной теме;

- качество подготовки сообщения.

Оценка «5 (отлично)»:

- работа выполнена полностью

сообщение составлено по плану, определенной форме;

- проявлены умения использовать нормативную, справочную, дополнительную литературу

- отражен весь объем материала.

Оценка «4 (хорошо)»

- сообщение подготовлено правильно, но допущены незначительные ошибки в содержании, либо недостаточно полно раскрыта тема;

- проявлены умения использовать нормативную, справочную, дополнительную литературу

- отражен основной объем материала.

Оценка «3 (удовлетворительно)»:

- сообщение подготовлено правильно, не менее чем на половину или допущена существенная ошибка в ходе работы, в оформлении работы, которая исправляется по требованию преподавателя;

- не проявлены умения использовать нормативную, справочную, дополнительную литературу.

Самостоятельная работа № 5

Выполнение курсовой работы

Цель: выработка у студентов навыков самостоятельного изучения отдельных тем и исследования проблем, глубокое усвоение положений, выводов, законов, приобретение опыта самостоятельного получения и накопления знаний, что необходимо для подготовки в дальнейшем дипломной работы, а будущему дипломированному специалисту – в его трудовой деятельности

Уровень СРС: воспроизводящая (репродуктивная), творческая

Форма контроля: защита курсовой работы

Рекомендации (или ход выполнения работы):

Подготовка и написание курсовой работы состоит из нескольких этапов:

1. Выбор темы и ее согласование с научным руководителем.

2. Обоснование структуры работы.

3. Составление библиографии, ознакомление с законодательными актами, нормативными документами, другими источниками и литературой, относящимися к теме курсовой работы.

4. Сбор теоретического и статистического материала.

5. Обработка и анализ полученной информации с применением современных математико-статистических методов.

6. Формулирование выводов, а в случае теоретического исследования - научно-обоснованной разработкой или альтернативной интерпретацией тех или иных концепций или позиций по теме работы.

7. Оформление курсовой работы в соответствии с установленными требованиями.

Примерная тематика курсовых работ (проектов)

1. Оценка рыночной стоимости существующего здания склада класса С

2. Оценка рыночной стоимости нового здания склада класса С

3. Оценка рыночной стоимости реконструированного здания склада класса С

4. Оценка рыночной стоимости нового здания склада класса D

5. Оценка рыночной стоимости существующего здания склада класса D

6. Оценка рыночной стоимости реконструированного здания склада класса D

7. Оценка рыночной стоимости нового здания склада

8. Оценка рыночной стоимости реконструированного здания склада

9. Оценка рыночной стоимости существующего здания склада

10. Оценка рыночной стоимости существующего здания производственного центра

11. Оценка рыночной стоимости нового здания производственного центра

12. Оценка рыночной стоимости реконструированного производственного центра

13. Оценка рыночной стоимости реконструированного производственного блока

14. Оценка рыночной стоимости нового здания производственного блока

15. Оценка рыночной стоимости существующего здания производственного блока

16. Оценка рыночной стоимости существующего здания торгового центра

17. Оценка рыночной стоимости нового здания торгового центра

18. Оценка рыночной стоимости реконструированного здания торгового центра

19. Оценка рыночной стоимости существующего здания магазина

20. Оценка рыночной стоимости существующего здания супермаркета

21. Оценка рыночной стоимости нового здания универмага

22. Оценка рыночной стоимости существующего здания универмага

23. Оценка рыночной стоимости нового здания торгового павильона

24. Оценка рыночной стоимости нового офисного здания

25. Оценка рыночной стоимости существующего здания офиса

26. Оценка рыночной стоимости реконструированного здания офиса

27. Оценка рыночной стоимости нового здания бизнес-центра

28. Оценка рыночной стоимости существующего здания делового центра

29. Оценка рыночной стоимости нового здания делового центра

Оценка рыночной стоимости реконструированного здания делового центра

Оформление титульного листа курсовой работы

В начале любой курсовой работы должен находиться титульный лист, на котором указывается информация о теме работы, авторе, ССУЗе, факультете, группе и преподавателе. На нижней части пишется также город и год создания курсовой.

Как уже упоминалась, курсовой проект должен быть пронумерован, однако на титульном листе и оглавлении номер не ставится, так что первой цифрой будет «3». Номера листов пишут вверху, в центре.

Оглавление

На втором листе курсовой работы должно быть оглавление, которое содержит имеющиеся главы и подглавы с указанием номеров страниц. Чтобы заполнять оглавление было удобнее, возможно деление листа на три графы: в первой указывается номер, во второй – название раздела, в третьей – номер страницы, где он начинается.

Необходимо иметь ввиду, что, как правило, оглавление включает следующие пункты:

· Введение.

· Основная часть (здесь указываются названия глав либо разделов).

· Заключительная часть.

· Перечень используемой литературы.

· При необходимости используемые приложения.

Все заголовки оглавления располагаются в середине листа. Обратите внимание, что точки ставить не надо.

Таблицы в курсовой работе

Оформление таблиц аналогично рисункам: они также вставляются после текста и нумеруются. Если у таблицы есть название, то его указывают вверху справа.

Каким образом следует оформлять формулы и уравнения?

Формула (уравнение) должна располагаться на новой строке с отступом. Если она не вмещается в строку, то ее можно перенести, но только после математического знака, который необходимо продублировать на следующей строке. Для формул также обязательна нумерация. Цифры номера указываются в правой части строки в круглых скобках.

Методические указания

по выполнению самостоятельной работы

по МДК.04.01 Оценка недвижимого имущества

образовательной программы по специальности СПО

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

базовой подготовки

 

 

Якутск 2018

 

РАССМОТРЕНЫ Цикловой комиссией ЗС Протокол № ______ от «__» _____________ 20__ г. Председатель ЦК ЗС Неустроева Е.Е. ______ Утверждаю: Зам. директора по УР                                         ______________ В.А.Большакова            подпись  

                          подпись

 

Разработчик:

      

Соловьева Е.П., преподаватель

 


 


Пояснительная записка

 

 МДК.04.01 Оценка недвижимого имущества является профессиональным модулем в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. На самостоятельную работу в курсе изучения дисциплины отводится 50 часов.

 

Тематический план СРС

Тема Наименование СРС Методы контроля Кол-во часов
1 Тема 1.1. Классификация недвижимого имущества и выбор базы оценки 1. 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: 1. Принципы оценки недвижимого имущества 2. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования 2. Подготовка к семинарам Проверка конспектов, устный опрос, обсуждение 2
2 Тема 2.1. Международные стандарты оценки 3. 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии 4. 2. Подготовка к практическим занятиям, семинарам 3. Подготовка докладов, подготовка к их защите по теме: Федеральные стандарты оценки Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, защита докладов 2
3 Тема 2.3. Юридические особенности оценочной деятельности 5. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: 6. ФЗ-218 «О государственной регистрации недвижимости» 7. 2.Подготовка к практическим занятиям, семинарам Проверка конспектов, устный опрос, обсуждение 2
4 Тема 3.1. Доходный подход к оценке недвижимого имущества 1. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии 2.Подготовка к практическим занятиям 3.Оформление практических работ 4.Составление курсовой работы Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 8
5 Тема 3.2. Сравнительный подход к оценке недвижимого имущества 2. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии 2.Подготовка к практическим занятиям, контрольной работе 3.Оформление практических работ 4.Составление курсовой работы Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 8
6 Тема 3.3. Затратный подход к оценке недвижимого имущества 3. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: 4. Устаревание объектов недвижимости 2.Подготовка к практическим занятиям, контрольной работе 3.Оформление практических работ 4.Составление курсовой работы Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 8
7 Тема 3.4. Согласование результатов оценки, полученных тремя подходами 5. 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: 6. Подходы к оценке недвижимости 2. Подготовка к практическим занятиям, контрольной работе 3.Оформление практических работ 4.Составление курсовой работы Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 6
8 Тема 4.1. Имущественный подход к оценке имущества предприятий 1. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: Ликвидационная стоимость предприятия при банкротстве 2.Подготовка к практическим занятиям 2. 3.Оформление практических работ 4.Составление и оформление курсовой работы, подготовка к ее защите Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 4
9 Тема 4.2. Оценка внеоборотных активов предприятия 3. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: 4. Порядок оценки движимого имущества предприятий 2.Подготовка к практическим занятиям 5. 3.Оформление практических работ 4.Составление и оформление курсовой работы, подготовка к ее защите Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 2
10 Тема 4.3. Оценка бизнеса предприятия 6. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: Имущественный подход к оценке имущества предприятий 2.Подготовка к практическим занятиям 7. 3.Оформление практических работ 4.Составление и оформление курсовой работы, подготовка к ее защите Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения курсовой работы 2
11 Тема 4.4. Методы оценки земельных участков 8. 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии по теме: Методы оценки земельных участков 2.Подготовка к практическим занятиям 9. 3.Оформление практических работ 4.Составление и оформление курсовой работы, подготовка к ее защите Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, защита курсовой работы 2
12 Тема 5.1. Временная оценка денежных потоков на основе функций сложного процента 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии 2.Подготовка к практическим занятиям 3.Оформление практических работ 4.Подготовка рефератов, подготовка к их защите по теме: Функции сложного процента Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, защита рефератов 2
13 Тема 5.2. Оценка инвестиционной привлекательности объекта недвижимости Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии Подготовка к практическим занятиям Оформление практических работ Подготовка докладов, подготовка к их защите по теме: Ипотечное кредитование Проверка конспектов, устный опрос, письменный опрос, защита докладов 2
  Всего     50

 

Основные цели самостоятельной работы:

- систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений обучающихся;

- углубление и расширение теоретических знаний, формирование умений использовать справочную документацию и дополнительную литературу;

- развитие познавательных способностей и активности обучающихся, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирование самостоятельного мышления;

- развитие исследовательских умений.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы

Самостоятельная работа №1

Дата: 2019-04-23, просмотров: 264.