Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании различных режимов тяги
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближенных методов.

Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчетном подъеме) продольного профиля пути.

Скорость равномерного движения поезда v^, на уклоне крутизной ip находят решением уравнения движения поезда из условия равновесия силы тяги локомотива FK и общего полного сопротивления движения поезда WK. Таким образом можно записать

FK=WK. (9)

При выполнении курсовой работы предлагается использовать графический метод определения равновесных скоростей для различных видов тяги.

Определение средней (равновесной) скорости движения по участку графическим методом сводится к определению точек пересечения тяговой характеристики FK=f(v) заданной серии локомотива и кривой общего полного сопротивления движению поезда WK=^v), ведомого этим локомотивом.

В результате получаем для тепловоза 2М62 vcp=44 км/ч

для электровоза 2ВЛ11 vcp=98 км/ч

Определение времени хода поезда по участку

 

Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле :

 (10)

где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450;

Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ;

Для тепловоза 2М62 :

Для электровоза 2ВЛ11 :



ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ЛОКОМОТИВОВ

 

Касательной мощностью локомотива называют мощность, развиваемую на его ведущих колесах и используемую для движения поезда.

Касательную мощность (на ободе колес) локомотива целесообразно определять по параметрам тяговой характеристики тепловоза или электровоза.

Так, касательная мощность тепловоза NK может быть определена из следующего выражения, кВт

 

 (11)

 

Где vi-текущее значение скорости, км/ч; Fki-текущее значение касательной силы тяги, Н; определяется по тяговой характеристике FK=f(v) локомотива с учетом числа секций. Касательная мощность электровоза Рк, кВт

 

 (12)

 

Расчеты касательной мощности NK=fl[v) и PK=f(v) локомотивов нужно провести раздельно по видам тяги: для тепловоза по формуле (11), для электровоза - по (12) с учетом числа секций.

Результаты расчетов характеристик NK=fl[v) и PK=f(v) целесообразно оформить в табличной форме, аналогичной табл. 2


Таблица 2

v,км/ч 0 10 12 20 30 40 50 60 70 80 90 100
720 600 610 400 280 210 170 150 105 100 90 80
0 1667 2033 2222 2333 2333 2361 2500 2041 2222 2250 2222
600 530 520 500 480 465 455 400 265 200 145 110
0 1472 1734 2778 4000 5167 6319 6667 5153 4444 3625 3056

 

По данным таблицы 2 необходимо в произвольном масштабе построить графические зависимости: -для тепловоза и PK=f(v) -для электровоза.




Дата: 2019-05-28, просмотров: 162.